рейтинг блогов

Из Кирова в Котельнич на электричке.

топ 100 блогов flackelf13.04.2018 1. Местное пригородное расписание по станции Киров-Пассажирский.
15 пар ежедневных электропоездов на 4 направления. На Глазов, на Шарью, на Урень и северный маршрут на Мураши, где элетрификации нет.
Уж не знаю - много или мало это для Кирова, но местные электрички, несмотря на достаточно дорогие билеты, пустыми не ходят.
Обращает на себя внимание отсутствие электропоезда до Балезино, где есть стык с пермской электричкой постоянного тока.
Из Кирова в Котельнич на электричке.


2. Логотип местной "Волго-Вятской пригородной пассажирской компании", которая работает в этой части Горьковской дороги. В Ижевске и Казани другая компания, хотя дорога та же.
Всего на кировском узле в моторовагонном депо ТЧ-13 числятся 15 поездов ЭД9М и Т, а также 6 старых, еще рижских ЭР9Т. Итого 21 состав.
Именно на рижаночке в этот раз и пришлось ехать в Котельнич.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

3. 6-20 утра, на станции Киров-Пассажирский. На запад готовится к отправлению пассажирский поезд.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

4. В сторону Котласа, на север отправился пригородный поезд Киров - Пинюг. Ведет его ТЭП70 Северной дороги из депо Котлас. Участок Киров - Котлас обслуживают пассажирские тепловозы соседней Северной дороги.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

5. ЧМЭ3-3232, приписка - Лянгасово. Через эту станцию мы скоро будем проезжать.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

6. Пригородная платформа в сторону Котельнича почему-то расположена на значительном удалении от здания основного вокзала. Идти метров 300.
Неудобно.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

7.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

8. На платформе нас ждет родная и очень памятная мне по Украине «переменнотоковая» ЭР9Т. Но не убитая как на Юго-Западной дороге, а вполне себе приличная.
Именно этот поезд выпущен в 1996 году. Вероятно это были самые последние рижские электрички, которые закупила Россия у Латвии.
Ехать примерно 80 км. Билеты не дешевые - 202 р. Время в пути 2 часа 20 минут, с несколькими длинными стоянками.
Время отправления 6-45. Прикольное название конечной станции - Ежиха, которое как-бы намекает на удаленную волго-вятскую глушь.


9. Ну разве можно этот поезд 22-летней давности, сравнивать по состоянию с его украинскими ровесниками?
На Юго-Западной все ЭР9Т приписаны к Чернигову.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

10. Все исправно и чисто. Правда с отоплением машинист явно перебощил, приходилось даже, чтобы остыть выходить в тамбур.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

11. Город кончился очень быстро, буквально сразу за станцией Киров-Пасс. За окном появилось что-то похоже на местные дачи.
Ну все, прощай Киров! Держим путь на запад, вначале на электричке, а потом уже из Котельнича на поезде.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

12. Западный съезд в сторону Котласа у северной горловины станции Лянгасово.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

13. Началась громадная станция Лянгасово - главная грузовая станция всего вятского региона. Она растянулась на целых 4 остановки электрички.
От нее отходит южный обход Кирова, по которому идет весь грузовой транзитный поток. В сам Киров, находящийся как бы в северном выступе железнодорожной петли, грузовой транзит идущий по Транссибу, практически не заезжает.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

14. Остановка Лянгасово-Пассажирское.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

15. При станции существует поселок железнодорожников. От Кирова Лянгасово расположено в 15 километрах.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

16. Брошенный деревянный дом, каких тут немало.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

17. А этот дом кажется перестраивают. Или это полностью новый?
Из Кирова в Котельнич на электричке.

18. Станция Лянгасово-сортировочная. Все это громадное железнодорожное хозяйство от горловины до горловины тянется километров 7.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

19. Еще тут есть крупное депо, где приписано очень много электровозов ВЛ80С, работающих вместе с машинами из Красноуфимска, а также из депо Лоста Северной дороги, на громадных плечах от самого Бабаево и Данилова до удмуртского Балезино. И это не считая плеча в сторону Коноши, куда тоже они заходят.
Все это вместе составляет громадный и единый полигон тяги на переменном токе (Северная, Горьковская и Октябрьская дороги), который охватывает значительную часть северной России, Заполярье, Карелию, часть верхнего Поволжья и Предуралья.
Всего к ТЧЭ-9 Лянгасово приписано 184 электровоза ВЛ80С. Есть также 25 штук 2ТЭ10, один из которых попал в кадр.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

20. Депо Лянгасово.
Снимок 1984 года. В те времена ВЛ80С были самыми новейшими машинами, которые поступали на железные дороги СССР.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

Проезжаем через Лянгасово по пути туда. Снял из последнего вагона поезда СПб - Ижевск.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

21. Вот эти короткие платформы на этом участке меня озадачили. При этом абсолютно все пригородные поезда здесь 4-х вагонные.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

22. В данном случае это означает вот такой романтический выход из вагона.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

23. Станция Стрижи обладает типовым советским вокзалом.
Сама линия, по которой мы движемся, это историческая магистраль от Санкт-Петербурга до Урала, которую построили в 1905-06 годах.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

24.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

25. Заброшенное железнодорожное здание, возможно времен постройки дороги.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

26.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

27. Заготовка леса похоже в этих краях теперь основной вид деятельности. Вагоны с лесом видны повсеместно.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

28. Не помню какая это была станция, кажется Оричи. Вокзал современный и безликий.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

29. Кстати река Вятка протекает параллельно железной дороге не так уж и далеко, где-то за тем лесом.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

30. Этот вокзал меня озадачил - в какую эпоху его построили? Но в целом он гораздо красивее современных.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

31.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

32. Станция Марадыковский. Тут кажется позднесоветская постройка.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

33. Не знаю, что за остановка уже перед самым Котельничем.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

34.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

35. Еще одна остановка с короткой платформой и очень старым деревянным зданием.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

36.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

37.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

38. По мосту переезжаем Вятку. Виден город Котельнич.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

39. А таким я увидел мост через Вятку из последнего вагона по пути в Киров.
Двигались мы тогда в противоположном направлении.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

40.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

41.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

42.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

43.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

Июнь 1906 года. Открытие Вятского железнодорожного моста.
6 мая 1901 года Николаем II был подписан указ о сооружении железнодорожной магистрали Петербург-Вологда-Вятка, благодяря которому и построили эту дорогу.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

44. Новый вокзал станции Котельнич, внушительный и со всеми удобствами. Камера хранения есть по крайней мере.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

45. И тут в сторону Кирова, причем на малой скорости, показался тяжелый грузовой состав.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

46.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

47. Новые вагоны для более скоростной езды.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

48. Все стояли минут 10.
Станции Котельнич позарез нужен тоннель или пешеходный мостик
Из Кирова в Котельнич на электричке.

49.
Из Кирова в Котельнич на электричке.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну вот, прошел ровно месяц    с момента женитьбы!    Медовый месяц получился на славу. Мы много узнали друг о друге интересного и я пока не разочаровался нивчем, что очень важно. Кроме того, со вчерашнего дня мы начали жить вместе, по ряду ...
скажу еще. Тут в комментах в дружеском журнале попались коНфорки. Человек честно признался (и я за это прямо уважаю): принятие коНфорок далось нелегко. Предвижу всплеск эмоций и ажиотаж грамотнорожденных, но пофиг, все равно скажу: коНфорки я принимала тяжело, долго и мучительно. А ...
Если бы я был президентом, я бы не восстанавливал Пальмиру. Я бы восстанавливал Екатеринбург, - спокойно говорит Навальный своему оппоненту, под восторженные крики и аплодисменты присутствующих. В этом видео Навальный парит в небесах. Он прекрасно понимает, что хотят услышать от него ...
«Кейс Шри Ланка» вполне показателен для стран Третьего мира, включенных в весь набор перехода к новой нормальности. Нас это, кстати, тоже касается, не нужно ни малейших иллюзий — мы отличаемся от Шри Ланка, но только количественно. Качественно Россия при Путине стала таким же диким ...
"Рекомендации" холопам ...