Из будней агентства
egida — 28.08.2014 - А что иллюстраторов мало?- Мало, а когда тебе нужно подобрать под очень конкретную задачу то дай бог одного найдешь.
- Почему?
- Истории, которые мы создаем очень разные. Бывают истории-картинки, а бывают истории- переживания.
- Это как?
- Вот сейчас у нас в работе несколько историй даже для одного клиента мы делаем варианты, какая лучше пройдет тестирование.
Например есть история, где просто перечисляются ситуации, который случаются с героем.
И тут весьма просто рисовать. В том плане, что ты для каждой сцены должен найти красивое композиционное решение. Нужно тут выбрать такую точку, чтобы мы сцену могли считать в одном кадре. Обычно к таким планам рисуют какой-то крупный план, который или поясняет действие на общем, или просто добавляет эмоций.
От иллюстратора в таком случае требуется аккуратно отрисовать кадр по предоставленным скетчам и референсам. От скетчей отступать нельзя, потому что там заложены переходы от кадра к кадру и смысловые моменты. Обычно нанятый со стороны человек может не уловить тонкости истории и собственным прочтением увести ее не в ту сторону. чтобы этого не произошло собираются референсы по типажам, эмоциям, движениям, одежде, обстановке, колориту и т.п. Чем больше, тем лучше.
Для такой задачи подбирается иллюстратор, который может делать красивые, реалистичные, убедительные картинки. Он должен уметь работать с главным и глубиной кадра. В них не должно быть мультяшности и комичности.
Другая задача - это нарисовать историю с драматическим настроем, где у нас еще эмоциональные переживания героя. Это более игровые ролики. Работа с ними интересна и сложна тем, что на этапе съемки придется мучительно подбирать актеров. Чаще всего у нас актеры- дети, а тут как повезет).
Уже на этапе скетчей мы закладываем эмоции, которые более детально нужно будет проработать иллюстратору. И поиск такого профессионала более сложная задача. Много примеров с красивыми застывшими картинками. Лично у нас есть один фаворит, когда в задачах появляется ролик такого плана мы сразу пишем ей, узнаем занятость. Потому что мало кто свободно обращается с человеческой фигурой, ракурсами, эмоциями одновременно. И еще мы не любим яркую покраску кадров. Ярко не равно красиво в нашем случае.
Бывают ролики с экшенем там чаще брифуем парней. Мало эмоций - в смысле людей, тут главное цвет и острые углы композиций.
И это речь идет не о конечном продукте. Все, что мы рисуем обычно идет для тестирования идей на фокус группах.
|
</> |