iTunes Store account bisabled
ru_mac — 07.01.2011 Други, кто последнее время общался со службой поддержки Apple на тему "iTunes Store account bisabled"? Просвятите, что такого надо этим ботам написать? В прошлом году уже отключали, обошлось одним письмом с указанием адреса и подтверждением отсутствия приаттаченой кредитки, сразу включили. В этот раз развели цирк с конями. Ответил уже и про адрес и order info последней покупки из отчета по email. Они только дурака валяют, как они ведут сложное продолжительное расследование, запрашивают поддержку (с воздуха наверное), как они все там счастливы мне помогать, рады приложить все усилия, как они довольны моим ожиданием и как эппл в восторге уй знает от чего там еще. Вобщем, праздник у них там какой-то на тему моего несчастья, море восторженных эпитетов, который день толку вот только ноль.Спросил о причине отключения, в ответ диарея восторгов, благодарностей и ни одного ответа. Попросил перевести на знающего специалиста, появился еще один бот и в этом же письме, содержащем всю предыдущую переписку, начал все с начала, с первых вопросов про адрес и информацию о покупках. Даже не прочитал. Закипаю, готов уже послать их всех куда следует. Но нет смысла орать на ботов, это раз. И аккаунт с покупками больше чем на 700$ тоже терять не хочется, это два.
Подозреваю, что "сотрудники" с именами Giriguona и Moze если и не боты, то индусы или пакистанцы.
Есть адрес поддержки с живыми людьми?
Поделитесь положительным опытом или советами по делу.
Заранее благодарен.
|
</> |