История из жизни

топ 100 блогов le_milady23.02.2016 Рассказывала я сегодня утром своим подписчикам в Instagram одну историю из детства, немного похожую на триллер. Давайте и вам расскажу :)

Проходила мимо рабочих, чинивших дом, когда один другому довольно настойчиво кричал "Ятис! Ятис!". Не знаю, что значит для них ятис, но мне слово показалось знакомым. Я его покрутила-покрутила на языке и потом вспомнила, что в детстве было такое мороженое. Очень красивое и очень дорогое. За целых пять рублей. Ела я его всего один раз в жизни после довольно забавных обстоятельств.

Мне было лет девять. А может десять или одиннадцать, я точно не помню. Вместе с братом и бабушкой мы гостили в деревне в Белоруссии. И так случилось, что за день до отъезда, когда у нас в дорогу уже были собраны вёдра с ягодами, умерла прабабушка :(

На семейном совете мы решили, что я возвращаюсь домой, а бабушка с братом остаются. И вот посадили меня в поезд. В одном плацкартном отсеке со мной ехал какой-то парень и дама с ребёнком, которую и попросили за мной присмотреть.

В Питере меня должна была встретить мама. И вот наш поезд причалил к перрону. Все пассажиры кроме нас вышли из вагона и нам помогли выкатиться со всем нашим скрабом. И вот спустя час после прибытия поезд уехал в депо, а на пустом перроне стою я и эта дама с ребёнком. У меня сумка с вещами и два ведра ягод, плюс чемодан этой дамы. Моей мамы так и нет :(

Ясень пень утащить нам всё это физически невозможно. И тут к нам подходит огромный такой дядька и предлагает такси. Дорога плюс ожидание и непонимание как и что дальше будет происходить видно утомило эту даму и мы соглашаемся на такси. За её счёт. Вот только таксист оказался не совсем легальным, что в то время каралось преследованием других таксистов. Поэтому, говорит он нам, до стоянки его авто лучше пробежаться о_О

Ну это анекдот просто какой-то, как мы все бежим по вокзалу с моими вёдрами. Но таки добежали. Сели. Доехали до дома. А дома никого нет. И ключей у меня тоже нет :) Короче я сказала этой даме, чтобы она ехала домой на этом же такси, а со мной у родного подъезда уже ничего не случится. Ну разве что вёдра отберут.

Сидела я недолго, пришла соседка по квартире и впустила меня домой. Спустя какое-то время и мама с вокзала полуседая приехала. Но самое ужасное, что обо всей этой истории узнала бабушка, находившаяся в тот момент в деревне, но названивавшая всё утро домой, узнать, нормально ли я доехала .

Нормально. Доехала. Ятис за грабительские пять рублей был в качестве моральной компенсации :)

Прошу прощения, за задержку в ответах на ваши комментарии. Вчера рухнула операционка. Долго восстанавливал. Теперь к теме! В наше просвещенное время среди патриотов, государственников и коммунистов признаком хорошего тона считается ...
Данным сообщением имею честь оповестить общественность, что я с многоуважаемой pochemuchto прожил девять лет в законном браке. Доклад окончен, можно расходиться ...
Я знаю, что итальянские работники уходят на летние каникулы почти на 3(!) месяца. Точно могу сказать про производителей мебели, отделочных материалов и светильников. Но сто  процентов есть и другие "отдыхающие" отрасли. Вопрос: Как бОльшая часть ...
любопытным по цветам показался кадр. уже чувствуется весна, но при этом и ощущение холода осталось. ...
попереношу ка я еще записей из фейсбука Очень смешно. Для работы делаю документ, в котором надо показать чем Котлин лучше Джавы (на сам деле не важно, что это такое, если не знаете. Одно лучше другого). Причем с числами, как увеличивает продуктивность. Ну попросил ChatGPT, он же мне ...