История игрушек для больших мальчиков

топ 100 блогов alsnum06.12.2013 Начну , как всегда, издалека.
Вчера ездили за швейной машинкой, два часа в пробках, в самый час пик попали. Но если вдруг кто подумает, что пост о шитье, он глубоко заблуждается, потому что на самом деле он об автомобилях, логично, правда?  Ну в самом деле: пишу я о них много, читаю еще больше, надо ж хоть частью своей огроменной эрудиции в данном направлении похвастаться, что ли ))
А начнем мы с Opel, потому что именно его новой Insignia я вчера на дороге с полчаса любовалась, стоя в пробке на кольце. Кто еще не видел, показываю (фото не мое, взято с официального сайта http://opel.pragmaticar.ru/ питерского автоцентра "Прагматика", у них пока получается свои машины лучше снимать, чем у меня на мыльницу в сумерках):
История игрушек для больших мальчиков
Красотка, правда? Плюс еще и внутри космический корабль, эх, мечты-мечты...
Немного истории
Но, возвратимся к упомянутой в самом начале швейной машинке. На самом деле компания, сегодня являющаяся одним из лидеров немецкого автопрома (и это несмотря на то, что фактически она принадлежит американской GM), в конце 19 века создавалась  Адамом Опелем как фабрика, производящая швейные машинки. Чуть позже (как сказали бы современные экономисты, почувствовав коньюнктуру рынка) фабрика перешла на производство велосипедов, и только после смерти ее основателя (в 1899 году) она стала выпускать автомобили. Первенцем компании стал самоходный экипаж Lutzman Opel:
История игрушек для больших мальчиков
Первая попытка была крайне неудачной – Lutzman медленно и плохо ездил, постоянно ломался, покупателей на него, прямо скажем, было весьма мало. Но  немцы, как известно,  народ упертый, и через несколько лет из гаража завода выехал первый Opel Darrak – совершенно новый автомобиль, по тем временам считавшийся верхом совершенства:
История игрушек для больших мальчиков
Переломным для марки стал  1911 год, когда на фабрике случился пожар и ее владельцы при восстановлении решили отказаться от производства швейных машин, полностью переквалифицировавшись на автомобили, мотоциклы и велосипеды. Уже в 1912-м компания выпустила свой тысячный автомобиль (хочется написать, что он сошел с конвейера, но использовалось ли это замечательное изобретение Генри Форда, датируемое несколькими годами ранее, на заводах Opel в то время, точно неизвестно). В производство вошла модель 4/12 PS, которую все называли Laubforsch
История игрушек для больших мальчиков
В 1929 году концерн Opel  выкупили американцы, полностью модернизировали все оборудование, благодаря чему  уже в начале 40-х с конвейера сошел миллионный автомобиль.Марка вошла в число самых престижных на территории Старого Света.
После Второй мировой войны, завод, выпускавший в основном гаубицы и военные автомобили, был практически стерт с лица земли. Уцелевшее оборудование вывезли в Союз. Именно на нем в послевоенные годы начали производить  знаменитый "Москвич-402", практически  точную копию Opel Olympia Rekord.
История игрушек для больших мальчиков История игрушек для больших мальчиков
Следующего рубежа - в 10 миллионов - компания достигла  в 1971-м. В этом же году "Опелю" удалось побить рекорд скорости для электромобилей, преодолев планку в 188 км/ч.
В 2009-м году из-за кризиса Opel чуть было не продали (претендентом на покупку даже называли наш "Сбербанк"), но сделка сорвалась, компания так и осталась под контролем GM.
Эволюция эмблемы марки
Эмблема марки - знаменитая молния, произошла от производимых "Опелем" грузовиков Opel Blitz, название которых в переводе и означает "молния".
История игрушек для больших мальчиков

История игрушек для больших мальчиков Знакомые очертания круга логотипа Opel появились в 1935 году, когда нацисты пришли к власти. На эмблеме тех времен показана стилизованная модель дирижабля, проходящая через букву «О», означающая немецкое превосходство в инженерии.
Наши дни
Сегодня Opel выпускает современные автомобили, которые постоянно устанавливают все новые и новые рекорды. Последний из них - рекорд средней скорости за 24 часа, был установлен в Великобритании в октябре на хэтчбеке Astra. За сутки «Астра» проехала по 3,2-километровой трассе 3000 кругов со средней скоростью 200 км/ч. Зафиксированная средняя скорость была признана рекордной в классе дизельных автомобилей с наддувными моторами объемом от 1,6 до двух литров ровно. Для заездов были использованы две «Астры» с двухлитровыми дизелями мощностью в 165 л.с.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Морда как у опоссума, зубы как у мыши, уши как у летучей мыши – эти сравнения вполне подходят для описания самого странного примата в мире. Речь идёт о мадагаскарской руконожке (Daubentonia madagascariensis), настолько необычном лемуре, что у него есть собственное таксономическое ...
1. 2. Валаамский монастырь. 3. Спасо-Преображенский собор 4. Место хранения мощей Сергия и Германа - основателей Валаамского монастыря 5. Никольский скит 6. Вид Малую никоновскую бухту 7. Вознесенская часовня на Елеонской горе 8. Гефсиманский скит, Успенская церковь ...
За долгую историю христианства не было ни одного чуда, которое бы не пытались отрицать атеисты и скептики. В этой борьбе использовались и используются любые средства. Так, еще святитель Иоанн Златоуст замечает об отрицавших чудо Воскресения: «И посмотри, как смешны их замыслы! ...
Двадцать лет назад, моя хорошая знакомая, 28-и летняя молодая, здоровая, образованная дама, нашла мужичка на 18 лет себя старше, собралась да и вышла за него замуж.  Когда пара ещё не узаконила свои отношения, мнения о дальнейшем семейном счастье Маргариты, у окружающих - сильно ...
Поздравлять сюда ...