рейтинг блогов

IP-телефония (VoIP) и качество связи

топ 100 блогов gellius24.08.2016Технологии

IP-телефония (VoIP) и качество связи

IP-телефония (VoIP): как это работает?

Сферы применения VoIP-телефонии

IP-телефония (VoIP) – способ передачи голоса через сеть интернет. Данную технологию начали активно разрабатывать еще в 80-х годах 20 века. В коммерческих целях использование началось с середины 90-х. Сегодня с развитием интернета, улучшения его качества этот метод становится все более популярным.

Интернет-телефония нужна таким компаниям, которые:

  • имеют значительное число международных или междугородних переговоров;
  • включают в себя филиалы, расположенные в других городах;
  • не могут организовать сеть с аналоговыми линиями или это экономически невыгодно.

По факту такая связь оказывается более дешевой, чем аналоговая. Нашей компании удается экономить значительные суммы ежемесячно после внедрения IP телефонии.

Принцип действия IP-телефонии

Этапы функционирования VoIP следующие:

  • после набора номера телефона происходит соединение с сетевым шлюзом;
  • шлюз преобразовывает голос в двоичный код и при помощи кодеков кодирует его;
  • происходит передача пакетов на шлюз получателя;
  • шлюз получателя декодирует полученные данные назад в звук.

Важно иметь хороший канал Интернет, который позволит без задержек и разрывов передавать данные.

Комплексная система оповещения населения: используем все возможности

Методы одновременного информирования большого количества людей

Рассылка смс-сообщений с информацией об акциях, скидках, праздничных мероприятиях – действенный и недорогой метод оповещения наших клиентов, которым наш отдел маркетинга активно пользуется. Помогла нам в этом комплексная система оповещения населения от «Агат РТ».

С ее помощью можно одновременно информировать население такими методами:

  • телефонный звонок на указанный номер;
  • текстовое смс-сообщение;
  • отправка факсов.

Запуск происходит автоматически, транслируется заранее записанный текст.

Сферы применения системы

Указанный метод информирования подходит различным коммерческим и общественным организациям. К ним относятся силовые структуры, МЧС, ЖКХ, банки, интернет-провайдеры, интернет-магазины, супермаркеты с системой лояльности. Все зависит от конкретных задач, которые ставят перед собой компании.

Я советую обращаться по таким вопросам в компанию "Агат РТ", здесь представлено лучшее оборудование и работают компетентные специалисты. 

Никита Губский

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
РБК 02.03.2011, Москва 10:07:09 Цены на настойку боярышника будут контролировать так же, как на водку: на лекарственные спиртовые препараты могут быть рекомендованы минимальные цены. Причем сделать это решили сами производители спиртсодержащих ...
Не уверен, стоит ли под новый год писать, но пока остро перо, лучше зафиксировать - плотность событий такова, что, скорее всего, уже неделю спустя тема мало кому будет интересна, а выговориться хочется. Да и после многомесячного затыка вроде пишется пока, к чему упускать момент. Итак, ...
Оригинал от 01.01.09Оригинал от ...
Классную тему для поста подсказали в одном из комментариев - "Женщина на корабле", то есть, женщина на войне, в мужском коллективе. Многим интересно, как девушки умудряются справляться - не только с опасностями и физическими нагрузками, но и с чисто женскими проблемами и повышенным вни ...
Nov. 12th, 2007 Сегодня пытались выяснить у Е. хоть какие-нибудь подробности про К. (ну там что читает, что слушает и т.п.), но нам так и не удалось этого сделать. Узнали только, что у нее есть игрушечная собака, которую зовут Ромбик. Только что наблюдал очень странный эффект. Даже М. ...