рейтинг блогов

International ProStar Eagle

топ 100 блогов robenzon27.01.2014 Поскольку в моднейшей Волве развалился радиатор, второй за год кстати (китайское значит - китайское, а другого то и взять негде), предоставился мне шанс проехать 2 тысячи миль на Интере последнего поколения.
Впечатлениями о коей поездке и спешу поделиться с вами я!
 International ProStar Eagle IMG_0879


Первое впечатление, когда только сел за руль - это как будто эту машину для меня сделали. Как будто я всегда в ней сидел. Как будто других машин нет и не надо их.
 International ProStar Eagle IMG_0887



Под капотом обычный Cummins ISX, коробка передач - тринадцатиступенчатый Eaton-Fuller, об этом писать смысла нет, написано уже тонны всего.



Кресла National Seating 2000 знакомые, самые лучшие за свои деньги. Я такое же в свой Фрейтлайнер покупал в свое время. Этот Игл - первый трак, в котором из крайнего заднего положения сиденья я не смог ногой выжать до пола педаль сцепления. Пришлось кресло двинуть вперед на один щелчок. Да я его уже за одно это люблю! А то строят траки для каких то коротконогих гоблинов, а Гера потом мучается..

Алё, строители Волво!! Люди не все такие как вы - низкосракие уродцы. Бывают люди и с длинными ногами и им тоже иногда приходится на траках ездить. Лесорубы, блять, неандертальские...
 International ProStar Eagle IMG_0907



Табло очень понятное, внятное, вся необходимая информация присутствует. Один нюанс - ночью читается лучше и красивее чем днем. Белые циферблаты - фирменная фишка Eagle с незапамятных времен. Ничо страшного, час-два, привыкаешь и не замечаешь уже, как будто всегда так и было.
 International ProStar Eagle IMG_0885

 International ProStar Eagle IMG_0904



Свет. Я езжу преимущественно в темное время суток - так привык. И свет фар для меня и еще миллионов таких как я - критический показатель. Ближний свет на Интере - сильный, длинный, мощный, такой как должен быть и не мешает окружающим. Дальний я вообще не включал ни разу - нет в нем необходимости. По айфонской фотке судить трудно, придется вам поверить мне на слово.
На Волво - ближний свет отсутствует как таковой, зато дальний валит с дороги встречный траффик и ездить на ней ночью - адъ и израилъ. Дело в том, что фара - не синхорофазотрон или там Большой Адронный Коллайдер, нет. Фару изобрели стопитцот лет назад и ничего нового там изобрести нельзя. Так вот, если стопитцот лет в фары не ставили никакие линзы, то это значит, что они там просто нахуй никому не нужны. На моей первой машине - копейке 1974 года ближний свет был лучше, чем на Волво стоимостью в $140 000. Фара на Волво стоит 400 долларов, но я, простите, сцу дальше чем она светит.
 International ProStar Eagle IMG_0888

 International ProStar Eagle IMG_0875



Самое главное - подвеска. Неровности, выбоины, ямы Интернейшнл глотает и пролетает так, как будто их там нет. Шепотом, ласково, без ударов, раскачиваний и движений. И нет на нем спереди никаких пневматических мешков, как на Волво, а есть там рессоры - обычные. Посто они расположены и подвешены так - как надо. И опять же - изобретать ничего не надо, надо просто сделать всё по уму и всё будет работать. Его не раскачивает ветром. Его не кренит в поворотах. Его не болтает по дороге, можно отпустить руль и он будет ехать прямо - как по рельсам. Этот пост писался на нормальной крейсерской скорости 70 миль в час на круиз контроле. На этой скорости в нем можно сидеть расслабленно, читать новости в айпаде или чатить вконтакте.
На Волво не успеваешь прикурить сигарету, как она уже улезла в соседний ряд и давит там кого то. Любая мелкая яма ебашит по подвеске как кувалдой. На неровностях она прыгает как мучимый геморроем козёл. И вообще, хуже чем Волво на дороге не стоит вообще ничего. Через 10 часов рулежки руки свисают до колен, как у павиана. На Интере едешь и отдыхаешь.
 International ProStar Eagle IMG_0937



Очень удобно - кнопки на руле. Круиз контрол, енжин брейк, фонари и все необходимое. И вообще все клавиши расположены удобно, логично, легко читаются и как там и должны быть. Первый раз сел в эту машину и всё понятно, где и что. На торпеде куча карманов, полочек, подстаканников.
Не очень понятно, зачем они так согнули рычаг вперед. Я высокий, руки длинные и то в крайнее положение вправо и вперед рычаг заводить не очень удобно с непривычки. Логичнее было бы согнуть его влево - было бы удобнее. Но это не принципиально, через пару часов привык.
 International ProStar Eagle IMG_0898

 International ProStar Eagle IMG_0899

 International ProStar Eagle IMG_0900

 International ProStar Eagle IMG_0901

 International ProStar Eagle IMG_0902

 International ProStar Eagle IMG_0903




Лобовое стекло у Интера по вертикали уже чем у Волво. И это очень хорошо, я оценил сразу же, попав в приличный снегопад в Пенсильвании.
Дело в том, что "обзор", "обзорность", как пишут лохопуты из Авторевю, в траке не нужны вообще никому. В классических Кенворте-900, Кенворте-600 и Петербилте-376 лобовые стекла по высоте сантиметров 30. И все в них видно. И присутствует необходимые "обзор" и "обзорность". А кому не видно - пусть идет нахуй. Писать говно-заметки в Авторевю.
Что происходит с панорамным "обзорным" лобовым стеклом в Волво в снегопад на скорости в 50-60 миль в час. Силы отопителя не хватает, что бы обогреть это огромное стекло и тем более щетки. Щетки длиной в 22 дюйма обмерзают, покрываются льдом и превращаются в две прямые обледеневшие палки. Которые не то что ничего не чистят, а наоборот, просто грохочут льдом по обледеневшему стеклу. Вместо "обзора" и "обзорности" создается полное отсутствие какой либо видимости вообще. В конце концов это панорамное стекло просто лопается от разницы температур внутри и снаружи и ударов льда об лед.
 International ProStar Eagle IMG_0913

 International ProStar Eagle IMG_0912

 International ProStar Eagle IMG_0914




Из откровенных минусов Игла - рычаг фиксатора регулировки руля конечно. Во всех других траках фиксатор руля - педаль под левой ногой. Нажал ногой на педаль, поставил двумя руками руль как тебе удобно, отпустил педаль, руль зафиксировался. В Интере это не педаль, а рычаг слева от руля, его надо отжимать левой рукой, а правой вытягивать и ставить руль. Что дико неудобно, потому что руль тяжелый и одной рукой его поставить в нужное положение трудно.
 International ProStar Eagle IMG_0941




Про спальник писать много надобности нет. Спальник огромный и удобный, со множеством шкафов, шкафчиков, полок, полочек и тому подобного. Не очень понятно, зачем там сделано огромное окно. На что и куда в него смотреть - неясно. Но окно и фиг бы с ним, пусть бы было. Но есть там один косяк. Это окно открывается. И механизм открывания этого окна расположен как раз там, где должна быть подушка. Размером он с мой кулак и сука твердый. Человек когда спит иногда ворочается, так вот в этот самый момент ворочания человек ебашится башкой об этот открывательный механизм.
Но это беда не большая тоже. Если бы я ездил на этом траке постоянно, окно бы я посадил на герметик, которым лобовые и задние стекла в машины вклеивают, а механизм этот открутил бы и выкинул. Нахуй он там не нужен.
 International ProStar Eagle IMG_0930




Из мелких, непринципиальных ништяков есть там центральный электрический замок дверей и Вебасто.
 International ProStar Eagle IMG_0950




Как резюме - трак я всячески хвалю и очень рекомендую. Трак очень хороший, я считал, что Кенворт-600 самый лучший трак в мире, но этот равно хорош, хоть и другой.
 International ProStar Eagle IMG_0891

 International ProStar Eagle IMG_0943

 International ProStar Eagle IMG_0892




Еще одно резюме - как бы Ван Дамм ноги не раздвигал, а Волво делает говно а не грузовики.

Что есть хорошего в Волво, неужели вообще всё говно? Нет. В Волво, по прежнему, очень хорошие тормоза и тракшн контрол - да. Но! Вместо того, что бы строить вокруг хороших тормозов хуёвую машину - лучше было бы продавать хорошие тормоза людям, которые умеют строить хорошие машины, я так думаю.




P.P.S. Годы на заходил на Авторевю, чота дернуло зайти. Там всё так же, всё те же, всё о том же.
 International ProStar Eagle IMG_0987

А я вот летал на самолетах Аэробус и из Америки и в Россию например, я могу теперь писать умные статьи об Аэробусах? А еще я ездил на поезде Сапсан, я могу вам рассказать, как он ведет себя на рельсах? А еще я видел, трогал и пихал сами знаетчто самизнаете куда, наверное и по гинекологии статьи теперь писать могу, да?
Быдло-ресурс, где пишут дилетанты нихера о том что пишут не понимающие, для домохозяек и домашних лохов.




Берегите себя в общем.
Ваш Гера
 International ProStar Eagle AA4JEb1jIy8

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
23.01.2014 Простар
Архив записей в блогах:
Где-то год назад с хорошим человеком мы всё кумекали: а куда девать омоновцев наших тьмы и тьмы и тьмы -- после пролетарской революции? Посмеивались мечтательно. Товарищ предлагал продавать их за границу подальше... Так вот. Недавно сообщилась ...
Оригинал взят у small_diamond в Тест: Вспомним интересные факты? Недавно попался тест про продукты и блюда кухни периода СССР. Решила взять из него наиболее интересные вопросы и немного расширить. В результате получился тест из 15 вопросов. Ответы – под спойлером к каждому ...
Формула 1 завершает стартовое турне Цифры : 100 старт пилотов из Венесуэлы Судьи : Мика Сало и кто-то там еще Эфир : интернет, но Попов просил посмотреть по телеку в повторе после кахея ...
 Праздновать полагается 15 дней:) Аж до 5 февраля:) Во дают... Все подробности  этого неистовства в ссылке:) https://www.kp.ru/family/prazdniki/kitajskij-novyj-god/ Ничего советовать не буду, прислушайтесь к зову потрошков:))) ...
В воскресенье, 5 сентября, с 11-00 до 14-00, на ВВЦ, в рамках книжной ярмарки, на главной сцене будет происходит презентация моей новой книги.В осеннее московское небо поднимутся клубы сладкого, манящего дыма, воздух вокруг ВВЦ окропится ароматом ...