Интересные факты про компьютерные игры
borman_b — 03.04.2017Думаю никто не будет спорить с тем фактом, что компьютерные игры это часть нашей жизни. Даже если вы сами лично не играете, то играют ваши друзья, знакомые или родственники. А какие огромные деньги приносит игроваю индустрия, не стоит даже говорить. И это не только продажи самих игр, но и "железо", сувениры для фанатов, соревнования gj различным игровым дисциплинам и реклама. В общем, компьютерные игры это можно сказать отдельный мир, со своими законами и богатой историей. Как раз про историю мы сегодня поговорим. Вспомним несколько интересных фактов, про которые могли не слышать, даже игроки со стажем.
Первой интерактивная игра появилась аж в 1947 году. Томас Т. Голдсмит и Эстл Рей Манн, создали симулятор ракетной атаки на электронно - лучевой трубке. При создании использовались аналоговые цепи, созданные для управления световыми лучами этой трубки. Они же отвечали за контролирование положение точек-мишеней на экране.
Первая домашняя игровая приставка появилась в продаже в 1977 году. Модель носила название Magnavox Odyssey и была детищем инженера Ральфа Баерома (с нйе в комплекте шел первый игровой световой пистолет, который срабатывал к сожалению игроков весьма коряво). Правда из-за бестолкового меджемента продажи оказались невелики. А первая по настоящему успешная приставка приставка появилась у компании Atari (тогда она ещё называлась «Нолан Бушнелл») появилась немного позже...
Год 1979 добавил в историю компьютерных игр еще одну интересную главу. В продаже появилась карманная игровая приставка Microvision от компании Milton Bradley. Игроку приносили радость сменные картриджи и жидкокристаллический экран. Вот такой был дедушка у известной игровой консоли GameBoy.
Первая приставка с "виртуальной реальностью" вышла в 1995 году компание Ninteno и носила название Virtual Boy. Играл на такой приставке лично - глаза уставали очень быстро. И не только у меня, но и всех тех, кто пробовал этот аппарат. Да и ножки были не очень надежными. В общем, все эти неудобства свели приставку "в могилу" уже в 1996 году, когда прекратились ее продажы. Неудачный получился опыт с "Виртуальным парнем".
Первый женский персонаж в компьютерной игры это Ms.Pac-man. Год появление этого колобка женского пола в игровом мире - 1981 год.
Первая игра с использование технологии Motion Capture (говоря проще - "захват движений") - Rise of the robots. Год выпуска - 1994 год. Играл в эту игру на платформе 3DO. Запомнилась отличная графика и жутко неудобное управление.
Ну и в завершении, вспомним какая же игровая компания стала первым миллиардером. Это японская компания Nintendo в 2007 году. Компания живет и процветает и сегодня. Что любопытно, до 1963 года эти японские парни пробовали себя в асбсолютно разных делах - продажа вручную расписанных игровых карт (первый опыт продаж), создание службы такси и октрытие сети пищевых магазинов. Даже созданием отелей для свиданий баловались эти бравые самураи. А вот в 70х годах Nintendo открыли офис по производству и продаже компьютерных игр. Это и стало основной работой, на радость игрокам всего мира...
|
</> |