Интерьерная фотосъемка как маркетинговый инструмент
cardemua — 12.10.2016 — ФотоПродажа и сдача в аренду квартир, реализация мебели и интерьерных комплектов требует серьезной подготовки. Речь идет о больших суммах, и, чтобы убедить покупателя, важно предоставить веские аргументы. Интерьерная фотосъемка представляет собой ряд технических мероприятий, которые помогают создать материалы для буклетов и брошюр, рекламных баннеров и сайтов с виртуальными турами.
Что предполагает интерьерная фотосъемка?
На специально подготовленной студии или на базе предприятия организуется композиция. Подбирается цветовое оформление пола, потолка, стен и любых других объектов, которые попадают в кадр. Фотограф определяет тематику съемки, соответствующую характеру дизайнерского оформления мебели.
Для квартир в таком случае подбираются мебельные аксессуары, которые помогают акцентировать внимание на преимуществах и скрыть недостатки. Благодаря этому помещение выглядит дорого и презентабельно, а значит, можно сделать обоснованную наценку.
Почему провести съемку своими руками трудно?
Создание художественных и маркетингово ориентированных фотографий требует навыков и умений. Без дорогостоящей техники сделать панорамный и насыщенный снимок невозможно. Профессионалы студии ifota.ru работают с эксклюзивными камерами, дополнительным программным обеспечением.
Компьютерная обработка – ключевой этап съемки. С помощью специальных приложений на фотографию накладываются фильтры, корректируются тени и цветовая панорама. Это помогает представить мебель в привлекательном товарном виде и подчеркнуть индивидуальность. Большинство торговых салонов продает одинаковую мебель и наличие эксклюзива – эффективный рекламный ход.
Стоимость съемки зависит от объемов и сопутствующих услуг. Подготовка и адаптация студии к требованиям заказчика требует вложений. Переплатить выгодно: фотограф знает, как организовать рабочую обстановку и сделать интерьерную композицию коммерчески привлекательной.
|
</> |