Инновации по ПочтоРоссийски…
valerongrach — 18.03.2017 В почтовых отделениях нашего города появилось такое шикарное понятие как электронная очередь. Не совсем понятно, зачем она нужна в тех отделениях, где никогда не работало больше одного окна и не будет работать. Наверное, для того, чтобы очередь была длиннее…Раньше было как: заходишь на почту, спрашиваешь, кто последний и терпеливо ждешь час или два в зависимости от того как повезло, своей очереди. Ведь у нас почта – это еще и место, где получают пенсию (ведь перевести ее карточку и не стоять в очереди – это не интересно, пообщаться будет не с кем и времени много появится), а также оплачивают квартплату (то, что в магазине в соседнем доме стоит пустой терминал и в Сбербанке через дом – три пустых терминала, это же никому не интересно, стоять на почте в очереди – это так увлекательно).
Теперь все стало современно: заходишь на почту, берешь талон и не спрашиваешь, кто последний. Зато ждешь очереди во все тоже окно не час-два, а два-три. Потому что кроме того, что задолбанный оператор, получающий сумасшедшую зарплату в 10 тысяч, еще и должен вызвать номерок, потом подождать пока он подойдет. Когда через пару минут выяснится, что номерок ушел, потому что решил, что сегодняшний дурдом выше его сил, вызывается следующий номерок… А все остальное осталось по-прежнему.
Почта России – раз уж ты внедряешь инновации, может прежде чем вводить терминалы электронной очереди, сделать так, чтобы в почтовых отделениях работали не одно, а как положено - три-четыре окна? И, в конце концов, почта когда-нибудь будет заниматься только своей работой – письмами и посылками, а не всем подряд…
|
</> |