рейтинг блогов

Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства

топ 100 блогов prokhor_tebin29.08.2017 очень любопытное в свете "Основ-2030" про мои любимые пр.22160 (наряду с 21631 и 22800) от тащ. Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства mina030
- Позитив (который дальний, на 250 км)
- арткомплекс с новой 176 и с ТРЕМЯ каналами (1 РЛ+ОЭС, и 2 от ОЭвизиров)
- 2 КПВТ
- ПЗРК (с плеча)
- ДП-65
- ГАС - активная часть f 30 и 70КГц (что интересно), пассив - 8-40КГц, максимальная шкала - 4км
- ЗП топлива вертолета равен 22350
- высота надводного борта и площадки ВВП выше чем у 11356 (был слайд где они были наложены)
- бронированный десантно-штурмовой катер с 12 чел десанта (Трайдентовский), с требованием ТЗ спуска и подъема на ходу + 2 БЛ-680
- Ка-29 + 2-4 S100 (но что там будет ХЗ - ибо (фраза на коруглом столе) "с S100 есть траблы и Наумов о них прекрасно знает" (на эту фразу Наумов кивнул)
- Места для 2 40футовых контейнеров
- экипаж "до 30" (вся вахта только на мостике) + 50 (из низ 30 морской пехоты), есть в т.ч. спортзал
да, еще горячий спор (кулуарный) был по движкам, 2 последних (из 6) идут с коломенскими, с значительной потерей хода
водоизмещение (1700) определялось как "минимальный порог неограниченной мореходности"
стоимость эксплуатации в дальней зоне закладывалась в 2-2,5 раза меньше чем у корвета и 3-3,5 чем у фрегата (но кулуарное обсуждение, что это было "по старому баксу", и "как это будет сейчас ХЗ" )

да, еще мостик бронирован (в т.ч. бронестекла)
на "непоражение стрелковкой с 50м"


Оригинал взят у Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства nortwolf_sam в Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства
C 2008 года корабли ВМФ выполнили 32 похода в Аденский залив и другие пиратоопасные направления, сопроводили 152 каравана и 727 судов (из них 56 – суда под российским флагом).
Также было предотвращено десять попыток захвата, задержано семь плавсредств и 80 пиратов. Помимо Аденского залива российские военные суда обследовали Сингапурский и Малаккский проливы, Южно-Китайское и Карибское моря.

Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства
https://www.facebook.com/pg/mod.mil.rus

Силы ВМФ конвоируют суда, ведут воздушную разведку по вскрытию пиратской деятельности, осуществляют досмотр и задержание подозрительных судов и лиц, подозреваемых в пиратстве, уничтожают пиратские плавсредства, а также налаживают взаимодействие с военно-морскими силами иностранных государств, ведущими борьбу с пиратством. Военные моряки отметили, что в первом полугодии 2017 года задачи морского судоходства от пиратских нападений в Аденском и Гвинейском заливах решали большой противолодочный корабль «Североморск», а в Южно-Китайском море, Сингапурском и Малаккском проливах, а также прибрежных водах Индонезии – гвардейский ракетный крейсер «Варяг».

Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства

Рассмотрев динамику изменения пиратской активности в Аденском заливе в 2008-2016 годах, специалисты подчеркнули, что её пик пришелся на 2012 год и уже второй год отмечается положительная тенденция.
«Благодаря совместным международным усилиям ситуацию с пиратскими нападениями в районе побережья Сомали и Аденском заливе удалось взять под контроль. В результате к исходу 2016 года нападений и захватов торговых судов не регистрировалось», - отметили делегаты от ВМФ России.

Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства

Кроме того, эксперты провели сравнительный анализ активности пиратских группировок в районах Мирового океана. Так, если в 2015 году 50% пиратских действий приходилось на Индонезию и 31% на Гвинейский залив, то в 2016 году активность пиратов в этих регионах почти сравнялась – по 35% и 33% соответственно.

Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства

Специалисты выделили предпосылки для нового всплеска пиратской активности в Индийском океане. В их числе сокращение присутствия международных сил, задействованных в обеспечении безопасности судоходства в районе Африканского Рога, нестабильная внутриполитическая ситуация в Сомали, затяжной вооруженный конфликт в Йемене, а также возросший потенциал местных пиратских группировок.

Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства

Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства

Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства

Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
ПРОКАТИЛСЯ в магазин. Перед входом на улице выстроились ряды небольших коробок с небольшими тыквами, больших с большими.. Тыквы - исконный продукт местных земель. Их пускают на... Ах, на что только не пускают тыквы! Источник: ...
Сегодня утром опубликовал статью на тему тест-драйва по Свердловской области и Пермскому краю автомобиля "Пежо-408", ну, вы помните, с заездом в тюрьму, где держали бандеровцев после войны. И все конечно прекрасно, но моя мечта всегда была отправиться в небольшое автопутешествие на ста ...
Голодными дворовые кошки не бывают: их подкармливают все! Кормят по-разному: кто выносит контейнеры, кто подстилает газету, кто оставляет еду на асфальте или камнях. Видимо, поэтому стали появляться кормушки. Сходка. В ожидании еды Общественные столовые для котов ...
...
Тактаров повздорил с чем-то в Мексике и был избит. Судя по видео, связали ему ноги, надели наручники и долго били. Теперь он больной, лечится,показывает следы от веревки и наручников, грозит судом. В целом понятно, что против умеющих бить коллективно у одиночки мало шансов. Тем более, на ...