Индийские поезда

топ 100 блогов poehali_vmeste30.01.2014 Изображение 1237
Вместо того, чтобы демонстративно спалить пару чучел перед главным офисом Indian Railways и потребовать улучшения качества перевозок, простодушные индийцы продолжают ездить в очень тяжелых условиях. Ко всему прочему, Индия является мировым лидером по количеству ЧП на железнодорожном транспорте. Ежегодно, тут происходит около трехсот серьезных аварий и несчастных случаев, в которых гибнут сотни и даже тысячи людей.




Изображение 1407

Плацкартные вагоны и те, которые классом повыше, не сильно отличаются от наших. Несколько грязнее только.
Индийские поезда DSC_1280

В них ездят богачи.
Изображение 1999

И средний класс.
Изображение 1409

Но простым людям, дорогие билеты не по карману и они вынуждены набиваться в общие вагоны.
Изображение 284

Обычно, это выглядит так.
Изображение 283

Но бывает и такое (2 фотографии с интернета).
Индийские поезда train


Индийские поезда 3635555_1287494674

Чтобы как-то передать суть такого явления, скажу, что в туалет попасть НЕВОЗМОЖНО. (Выхода только два: терпеть или резать бутылку)
Изображение 1187

Туда просто не пройти, а если пробраться по верху, убирая на своем пути такие ноги, будет ждать сильнейшее разочарование...
Изображение 1190

В туалетных кабинах ездят по десять человек!!!!!
К сожалению, у этих людей нет выбора. 1) На основные направления, комфортных билетов не достать даже за месяц. 2) На самолете лететь очень дорого и билетов тоже часто нет. 3) За пару тысяч километров, на автобусах (с пересадками) ехать несколько суток и можно не успеть на "похороны", например.
Изображение 1191

На моей ноге спит парень, который едет домой по случаю смерти близкого человека. По-другому он бы не добрался.
Изображение 1242

Несмотря на все неудобства, я советую всем кто окажется в этой стране, проехаться в общем вагоне. Там можно увидеть Душу Индии.
Это сложно передать словами, но никакие Гоа, Тадж-Махалы и даже колоритные базары, не расскажут про Индию так откровенно и тонко, как переполненные общаки дальнего следования. Там радостные песни и печаль, смех и слезы, надежда и отчаяние. И все по-настоящему, без фальши и прикрас.
Изображение 1188

Даже на самых маленьких станциях, по перрону ходят продавцы чая и всяких угощений.
Изображение 1185

Еще, к немногочисленным плюсам можно отнести возможность высунуться на улицу и так ехать хоть всю дорогу. (у нас это запрещено, вроде бы)
Изображение 1644

Составы очень длинные Тут видна только малая часть.
Изображение 1823

Вокзал.
Кстати, Indian Railways является одним из крупнейших работодателей мира.  В этой конторе трудится 1,6 млн. человек.
Изображение 1820

Зал ожидания для бедняков. Для денежных есть платные варианты получше.
Изображение 1984

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
29.01.2014 Вода
Архив записей в блогах:
Трудно поверить, что крупнейшая мировая фабрика - экономика Континентального Китая - рассыпается, как карточный домик. Тем не менее, график-схема этого процесса в стиле "черный лебедь" была известна заранее. Об этом чуть позже, а сначала события за месяц. ... 27 ноября 2019. Китайский ...
Просто краем глаза смотрю кино. Даже не все авиаторы понимают чем вызван голливудский стереотип: разгерметизация и сразу же отрицательная перегрузка. Как будто на дирижаблях летают. На самом деле протокол (в новейших бортах просто прошитый в систему автопилота) требует при ...
Оказывается, существует множество тестов, позволяющих отличить настоящую ...
Мария Шарапова и Григор Димитров опровергли слухи о разрыве, появившиеся месяц назад. Парочка в минувшие выходные была замечена во время шоппинга в Лондоне. ...
Глава НБУ тупо закрывает межбанковскую биржу, премьер-министр устраивает истерику в ТВ, собираются президент ,премьер, глава НБУ, к вечеру всё возвращают и сделки по 21,8 пересчитывают !!! по 28. Звоню товарищу в УБОП по двум рабочим КРД - "мы вторую неделю не проводим оперативные меро ...