рейтинг блогов

Импортный золотник в отечественной оправе или когда LADA еще та Granta

топ 100 блогов ru_auto13.10.2017 Оригинал взят у Импортный золотник в отечественной оправе или когда LADA еще та Granta akpp_one в Импортный золотник в отечественной оправе или когда LADA еще та Granta
Импортный золотник в отечественной оправе или когда LADA еще та Granta
Не так давно произошел забавный, можно даже сказать курьезный, случай с автомобилем одного из наших клиентов Lada Granta 1,5L 2013 года выпуска на пробеге 66 000 км. Данный автомобиль, хоть и не блещет техническим совершенством, тем не менее, оснащен хорошо отработанной и достаточно надежной 4-х ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Jatco JF 414.
Все произошло за городом при следовании на дальнюю дачу в пятницу вечером.

В дальней дороге многие из нас часто останавливаются на обочине у кустиков по известной причине. Особенно если перед этим изрядно потолкаться в пятничной пробке пытаясь вырваться из внезапно ставшего тесным города. Наш клиент не был исключением, поэтому, когда МКАД остался далеко за кормой, а терпеть стало невмоготу, он аккуратно притормаживая подрулил к ближайшим зарослям у обочины.  Дорога опустела от попутных машин, до кустов рукой подать, да и «на клапан давит, что нет мОчи». Но вот селектор переключения передач остался в положении «D» и менять его категорически отказывался! То есть переключить АКПП в нейтраль, поставить на «Parking» или включить заднюю передачу не представлялось возможным. На приборной панели ехидно подмигнув загорелся значок «Check», как бы намекая на двусмысленность ситуации. А ведь время в таком положении водителя, как вы понимаете, не терпит. Но в экстремальной ситуации наш мозг работает гораздо оперативней. Один поворот ключа зажигания, машина обездвижена и через минуту кризис миновал.
Но вот дальше продолжать движение на данном автомобиле у владельца уже не получилось. Мечта о томных выходных на уютной даче в дали от городской суеты стала внезапно рассеиваться как утренний туман от дуновения ветра. Ведь селектор-то переключения передач остался в режиме «D». А как известно, автомобиль с АКПП в этом режиме не запускается. Пришлось волей-неволей воспользоваться услугами эвакуатора и доставлять автомобиль в ближайший придорожный сервис.  Имея «солидный опыт ремонта автомобилей с АКПП» гордые и не менее усатые мастера приступили к диагностике. Не смотря на оживленный консилиум из двух мастеров, хозяина сервиса, его товарища шашлычника и забредшего на шум дворника, в течении трех часов однозначно выявить причину неисправности оказалось непосильной задачей. Были предположения об износе пакета фрикционов, наличии проблем в работе гидроблока, сбоях программного обеспечения блока управления и многое другое. Но главное, начались подсчеты примерных, но не малых денежных сумм, необходимых на устранение очередной предполагаемой неисправности. Все это сопровождалось проклятиями в адрес отечественного автопрома. И чем дольше и темпераментнее проходил обмен версиями, тем выше росла цена предстоящего ремонта. Немного подумав, автовладелец решил не доверять асам придорожного сервиса и прибыл к нам.
Импортный золотник в отечественной оправе или когда LADA еще та Granta На деле все оказалось гораздо проще и намного прозаичнее. При диагностировании автомобиля, была выявлена проблема в работе датчика положения педали тормоза. То есть блок управления не получал сигнал о нажатии водителем педали тормоза. Соответственно и сменить положение ручки селектора переключения передач в такой ситуации не представлялось возможным.
Данный датчик был заменен в течении 30 минут, так как выявленная проблема была не новой для сотрудников нашего сервиса. Указанные датчики не являются редкостью и часто присутствуют в наличии на складе запчастей. Ну а главное, с учетом местоположения данной детали, особо сложных манипуляций производить не потребовалось. Стоимость ремонта вместе с датчиком составила всего 1500 рублей.


Источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Приехали в Санкт-Петербург и вскоре пошли в государственный музей Эрмитаж. Кто хоть раз был знает, что ходить здесь можно не один день. Поэтому мы взли с собой немного еды и воды. Тем более в городе сейчас небывалая жара. Но дальше нас оставили совсем без воды. Пройдя кассы мы подошли ...
Говнюк, которому осенью надавали по рукам в Донецке под истеричные визги русофобов-единоукраинцев ("Лев, поднимай блогеров!", "Шёл n-ный день переворота в Донецке"), выполз в Ростове . == В Ростове-на-Дону проходит пресс-конференция, посвященная созданию нового общественного объединен ...
Своими санкциями по украинской теме Евросоюз и США сделали классную рекламу нашим чиновникам, политикам и олигархам. Причем под бесплатный пиар попали ...
Trolling Western Transhumanists with Russian political culture is boring. Let's think about what to do after the elections. I have no reason to write in this blog. The only reason why I write is to keep you tuned in until we release the game. But then again, there are no alternatives around, so all of you will be tuned in anyway. In the modern world, only losers keep blogs. If you waste your time online, that means your time is cheap. ...
Вопреки заявлениям Путина и Z-патриотов, у Запада нет цели ни завоёвывать Россию, ни даже вмешиваться в её внутренние дела. Запад волнует только его собственная безопасность. А мятеж Пригожина создал огромные риски. Оценив потенциальные потери каждой из сторон, два пахана договорились ...