рейтинг блогов

Ил -76 . Мотив. Итог.

топ 100 блогов mir_mag19.06.2014 Итак, камрады ,приступаю к изложению версии событий ,как это видится мне. Приступаю не дождавшись всего материала,но думаю,что общая канва рассуждений не изменится. Для понимания ,давайте примем тезис,который я по ходу буду обосновывать . Тезис звучит так . За происшествием с Илом стоит четыре силы - украинцы имеющие силу за спиной под условным названием Запад (НАТО и те кто за ними стоит)
и Юго-Восток (ЮВ) с силой под условным названием Восток (Россия и союзники -кто бы это не был). В моем понимании история с Илом-76 была подготовленная спецоперация Запада против Востока ,для которой перевозилось нечто важное , и контроперация Востока против Запада ,которая вылилась в ряд подопераций провокации и прикрытия .
ил десант

Итак ,камрады .поехали.
1.Глава . Борт был , борт был сбит.
Был ли он один или три ,пока на этом этапе не важно .
Доказательства все косвенные ,но вместе они дают большую вероятность происходящего
- известное вам,камрады видео.

Разбирать подробно не буду,т.к. много споров по этому поводу,обсуждений и т .д. Резюмируя весь анализ уважаемых камрадов , а так же независимых спецов можно сделать следующий вывод . Видео с большой долей вероятности показывает сбитие самолета .
Способ уничтожения комбинированное воздействие ракетного и артиллерийского зенитного оружия . Есть один маленький ньюанс. Если говорить ,что это спецоперация ,то уничтожение борта должно было быть гарантированным . Поэтому споры "Игла " это или не "Игла" более чем уместны . Для уверенности Двух "Игл" может и маловато . ЗСУ тоже не снимает вопросов. Т.к. долго изучая картинку ,можно предположить, что падение было стремительным в вертикальной плоскости . Проще говоря это возможно при сваливании борта на крыло . Такое возможно либо при резком разрушении плоскости, но в этом случае все-таки был бы взрыв в воздухе, либо при выводе из строя механизации одной из плоскостей. Тогда объяснимо отсутствие взрыва. И тогда это могут сделать и " Игла" и ЗСУ .
Но еще раз возвращаясь к тезису о спецоперации , уничтожение должно быть гарантированным . причем уничтожение самолета с конкретным грузом . И тогда самым вероятным представляется акт диверсии, с предварительным минированием и управлением по радиоканалу .
(вариант с применением зенитного комплекса большей дальности все-таки маловероятен, ввиду большой опасности обнаружения применения )
В этом случае "Иглы" и ЗСУ -операция прикрытия и усиления основной операции .
- следующий аргумент того ,что борт погиб -это список экипажа
Транспортным бортом управлял экипаж из Мелитополя Запорожской области под руководством заместителя командира авиационной эскадрильи, гвардии подполковника Александра Белого, который неоднократно выполнял боевые задачи по линии ООН — в частности в Африканской республике Чад.

Из членов экипажа на ИЛ-76 погибли :http://rta-plus.com/accident/6981-ekipazh-sbitogo-v-luganske-il-76-byl-iz-melitopolya-polnyy-spisok-zhertv.html

41. Александр Белый, гвардии подполковник, заместитель командира авиационной эскадрильи, 1976 года рождения,

42. Михаил Дьяков, гвардии майор, начальник воздушно-огневой тактической подготовки, 1968 года рождения,

43. Игорь Скачков, гвардии капитан, штурман авиационной эскадрильи, 1977 года рождения,

44. Сергей Телегин, гвардии капитан, начальник техническо-эксплуатационной части инженерно-авиационной службы авиационной эскадрильи, 1971 года рождения,

45. Владимир Буркавцов, гвардии старший лейтенант, бортовой авиатехник, 1976 года рождения,

46. Александр Козолий, гвардии старший лейтенант, старший бортовой авиатехник, 1984 года рождения,

47. Олег Павленко, гвардии старший лейтенант, старший техник обслуживания радио-электронного оборудования, 1971 года рождения,

48. Александр Ковалик, гвардии прапорщик, старший воздушный стрелок, 1972 года рождения,

49. Виктор Ментус, гвардии прапорщик, старший воздушный радист, 1982 года рождения.

В отличие от беззвестных бойцов, "слить" экипаж без привлечения внимания невозможно . Специфика военных авиагородков такова, что все знают друг друга, кто с кем живет,что ест.кто изменяет жене, и куда кто полетел . По крайней мере эта информация есть и она может быть истреблена только вместе с гарнизоном. одним словом -экипаж погиб-борт погиб.
Обращаю ваше внимание ,камрады , на фамилии Телегин и Павленко . Это не члены экипажа, а наземные специалисты . Причем Телегин судя по-должности специалист высокого уровня ,способный организовывать наземное обслуживание самолета. Можно предположить ,что такое усиление зкипажа говорит о важности миссии борта. Просто так прокатится в район боевых действий ,это не очень вероятный мотив нахождения Павленко на борту.

вот эти два момента позволяют сделать вывод, что борт погиб.

2. Место падения .

Очень важный пункт в понимании того ,что это спецоперация Запада .
Что мы имеем. Борт упал (см.глава 1)
Предполагаемое место падения хорошо разобрал камрад http://multitester.livejournal.com/638.html
фото и неназваный камрад
цитирую:"Точка "1" - судя по всему встреча с кондиционером - попадание, точка "2" - встр

От точки 1 до торца примерно 8.7 км - т.е. ероплан или почти, или уже в глиссаде, высота пролета над уровнем аэродрома эдесь метров 500, плюс сама местность метров на 50 ниже аэродрома - т.е. высота над местностью - метров 500-600. Пятидесятиметровый самолет с такого расстояния видно как 1:10 - 1:12, т.е., грубо, как спичечный коробок в вытянутой руке (или, примерно, раз в десять больше Луны) - отличная мишень, причем, не удивлюсь, с включенными АНО, а может даже и с посадочными фарами. К тому же сильно шумная даже на малом газу. Проспать трудно"

Т.е. предположительное место падения 5 -6 км от полосы .
Уточненная карта места падения камрадфрауИл -76 . Мотив. Итог. olga_di
карта

При этом появляется масса информации , что место падения в 15 километрах от полосы.
Причем появляются всем известные фото . приведу только одно .
Разбитый-Ил-76-600x385
материалов и доводов по разбору сделано много в комментах к
http://mir-mag.livejournal.com/35836.html
Приведу свежие . К сведенью ,камрадов, по характеру повреждений двигателя опытный специалист может определить режим работы двигателя в момент падения. Двигатель ,как правило, не разрушается при катастрофе- технически компрессор низкого давления (вентилятор) не может отделиться от двигателя. При анализе фотографий с места падения был сделан вывод -"такое впечатление .что они (двигатели )привезены с помойки"
следующий довод привела камрад kiiowut в комментах. считаю убедительным .
Цитирую:
"Я не сильна в технике, я биолог.
Могу сказать что если горело несколько часов, то людей так просто не увезешь - там должны быть и полу-скелеты разной степени обугленности с отваливающимися частями, то есть при попытке спешно собрать все это должны быть следы вроде ошметков одежды и обуви с тканями - может прилипнуть, а затем отвалиться. Из авто людей при аварии автогеном достают. Не всегда удачно. ИМХО такое нереально зачистить в темноте без следов.
Тельняшку можно вычеркнуть - если фото делали рейтерс, они и "труп" могли для красоты подложить, не то что майку разорвать. Можно просто забить в поиск "рейтерс фальсифицирует фото и видео".

Растения от жара если не обуглятся, то уж точно повянут - им резкого перепада в 10 градусов уже достаточно, спустя несколько часов шок и завядание гарантировано"

Вывод с большой вероятностью прост- место падения ила на фото инсценировано .
Возникает вопрос - а как в такое короткое время (напомню время от момента сообщения о катастрофе , до момента появления фото -10 часов. Как можно организовать это быстро и эффективно? Ответ нашелся в одном из комментов (к сожалению - где то затерялся))))
Суть такова . При наличии обломков на свалке такое постановочное действо организовать достаточно легко . поджигается на самой свалке . тушится ,остужается . Такие возможности противопожарной техники имеются . Далее все это грузится в такой же Ил-76 и сбрасывается над местом при помощи вытяжных (упоминание о них уже есть в инфополе) парашютов. (Тут я не спец- но говорят это возможно) .Как вариант вижу использования Ми-26 .
Ближайшая свалка Илов по моим сведеньям (предоставленным камрадами) в Запорожье .
Вот где-то схематично такой вариант организации "места падения". Детали могут отличаться но суть такая - Организация "места падения" в короткий срок возможна.

И теперь выводы по этой главе. Мне часто говорят , что украинцы не способны организационно организовать такую операцию прикрытия.
я согласен . Даже добавлю от себя- им это и не нужно.Власть в Киеве по уши в дерьме-и это никому не мешает.
Такую операцию прикрытия (а как назвать организацию декораций места падения ?) способен организовать Запад . При этом Запад должен иметь Мотив . Какой? Весомый. Об этом чуть ниже.

Глава 3. Информационный фон .

посольство
Координация и интенсивность информационного фона в укросми была ошеломительной . какие выводы из анализа этого явления можно посмотреть в http://mir-mag.livejournal.com/37455.html и http://mir-mag.livejournal.com/38819.html
Отмечу отдельно. Украинцы так организовать информационный фон не способны,как и "Место падения" . Да им это и не нужно -лишние трупы власти в Киеве ни к чему. Кто это сделал? Сила ,именуемая Запад . Они способны и они имеют Мотив
меркель
Здесь камрады следите за мыслью . Сам факт инсценировки падения и создание информационного фона- элементы одной операции прикрытия .
Но траур, погибшие десантники , вся муть настораживают . Многие считают, что это провокация Украиной (Западом) России. Происходят события очень важные . Под лозунгом "Это русские сбили самолет" штурмуется посольство РФ на Украине . Совбез ООН отказывает РФ в претензиях по этому поводу. Веер провокаций ! Под эту песенку меняется миропорядок-создается прецендент покрывательства ООН нарушения неприкосновенности Посольства . НО ! Это все это является одновременно операцией прикрытия Мотива . Мотив подменяется просто мотивом и прячется за ним...
(продолжение следует) Мотив конкретизирую


.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поняла, что лыжи мне хоть и нравятся, но есть много "но", а поэтому огромного удовольствия от них, как на вело, или коньках, я не получаю. Мне не нравится забираться в горку, так как вверх ехать почти не получается, а потом я боюсь с нее съезжать, если нет возможности ехать не в лыжне, ...
То, что вы её узнаете, я не сомневаюсь. Л ю бите/не л ю бите - вопрос 101-й. Просто это интересно - находить в старом кино подобные эпизоды... Итак, перед нами изображение буржуазного Запада - стильная певица в поёт по-английски. Фоном к основному действию. Если у нас в СССР показывали т ...
Мухомор всю жизнь был павианом, но теперь после вмешательства Сил Добра страна лежит в руинах, по ней бегают дикие банды, инфраструктура разрушена, и это очень нравится кандидату 2008 г. в президенты США, получившему 42% голосов -- он ставит ...
МВД завершило работу над законопроектом, ужесточающим контроль в сфере миграции. Одна из мер — сокращение срока временного пребывания иностранцев до 90 дней в течение календарного года. Главные нововведения: — обязательная дактилоскопическая регистрация и фотографирование при ...
Признаюсь честно, я не смотрел фильмов Романа Полански кроме «Пианиста» (который, пожалуй, ещё более конъюнктурный, чем «Список Шиндлера» - и менее «навороченный»: даже девчушки в розовой курточке нету). Тем не менее, я не терял надежды, что Полански всё-таки снимал и более занятные ...