Их нравы (с). Или в который раз о сервисе Amazon’а
t_itanium — 30.09.2014 Знаете, что меня больше всего огорчает и удивляет в местном «бизнесе»? Даже не патологическая жадность, неэффективность, некомпетентность и пр. А какое-то патологическое нежелание учиться и перенимать передовой опыт. Благо сеть этому способствует на все 146%. Мир открыт, казалось бы, учись у лучших.Но нет… Титаниум злобный гоблин, который @бсирает бедных местных «предпринимателей», которые «трудятся аки пчёлки» и т.д.
За хорошими примерами далеко ходить не будем. Предлагаю небольшой рассказ nodar30 о сервисе Amazon'а, который, на мой субъективный взгляд является лучшим кастомер сервисом в мире. Прочитайте рассказ и честно себе ответьте на простой вопрос – возможно ли такое в России? Я думаю, что ответ будет очевиден, а аргументация местного «бизнеса» в стиле «это же сплошные убытки и разорение».
…Я недавно убил 64Гб SDXC-карту, купленную у Амазона - доигрался с форматированием. Решил обменять. Написал им и мне в течение суток выслали новую. Написали, что мне нужно обязательно вернуть старую, иначе за новую спишут деньги.
«Почта России» наотрез отказалась принимать к пересылке носители информации. Ср@ться с ними в тот день настроения не было совсем. Сказали, что можем отправить, но EMS’ом за $30 (при стоимости карты $35). Послал их в опу, а Амазону написал, что возвращать нет никакого смысла из-за стоимости доставки, так что можно списывать с карты деньги за вторую карту. Через минут 15 получил ответ, что никто ничего списывать не будет, бла-бла-бла, пользуйтесь картой на здоровье...
Ну я, правда, много там денег потратил за последний год, возможно из-за этого, возможно нет.
Special thanks to nodar30.
|
</> |