рейтинг блогов

Идиотизм РЖД

топ 100 блогов ru_railway03.12.2017 Я не сторонник широкораспространенной гипотезе, что Россия создана для страдания собственных граждан.
Но мне часто попадаются подтверждения этой гипотезы.
И чаще всего на транспорте, к сожалению.
Не иначе как проявлением садизма я это назвать не могу, таких штук там еще три уровня:

Идиотизм РЖД


Идиотизм РЖД - это полное отсутствие понимания терминов безопасность, удобство, красота.
По итогу реализации идиотизма мы сейчас имеем опасные, неудобные и уродливые объекты железнодорожного транспорта.

После запуска скоростных "Сапсанов", Октябрьская жд озаботилась строительством надземных пешеходных переходов и реконструкцией зданий. Это откровенное издевательство над людьми и здравым смыслом.


Вокзал на станции Колпино, 2017 год, архитектор РЖД.

Идиотизм РЖД


Морской контейнер смотрелся бы лучше!

Кишки на станции Тосно.
Должен отметить, что здесь еще по-божески - не так высоко подниматься.
Установленные лифты ни разу не работали - поставили офисные, которые не рассчитаны на минусовые температуры.

Идиотизм РЖД


Станция Любань.
Космодром Восточный отдыхает.

Идиотизм РЖД

Идиотизм РЖД

Идиотизм РЖД


Мобильным предлагается 5 длинных маршей, маломобильным предлагается трудноподсчитываемое количество пандусов.

Идиотизм РЖД


Вы можете представить инвалида-колясочника на этой ерунде?

Идиотизм РЖД


Парник

Идиотизм РЖД


Судя по запаху, переход используется в иных целях.

Идиотизм РЖД


Естественно, что все пользуются человеческим переходом через рельсы, благо его не перекрыли.

Идиотизм РЖД


Кишка в Чудово на уровне 4-5 этажа жилого дома.

Идиотизм РЖД

Идиотизм РЖД


На фоне современных творений РЖД, старый переход в Вышнем Волочке выглядит образцом эстетики.

Идиотизм РЖД


Вокзал в Твери.
Павильон подземного перехода - здесь повезло, что переход построили наши предки.
Зато не повезло самому переходу.

Было:

Идиотизм РЖД
фото Идиотизм РЖД _zabey_


Стало:

Идиотизм РЖД


Клин - Чайковский плачет

Идиотизм РЖД


Гипер-бабло

Идиотизм РЖД


И я впервые побывал в пригородной зоне Ленинградского вокзала в Москве.
Бля, какой колхоз!
До этого момента, я думал, что колхоз в Петербурге.
Господа из РЖД - хватит гадить!

Идиотизм РЖД


Вывод:
1. Безопасность. Как видите цель не достигнута, люди предпочитают наземный переход, вместо садо-мозо 148 пандусов.
2. Удобство пассажиров. Удобство не волнует РЖД, и да Россия же сделана для страдания :(
3. Красота. По идее архитектурные вкусы - дело тонкое, кому что нравиться. Но о тонкостях в случае РЖД нет никакой речи - все современные сооружения РЖД максимально убоги!

Отдельным пунктом идет стоимость.
4. Максимально удобный для пешеходов подземный переход стоит ненамного дороже надземника.

Глава управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами министерства транспорта Московской области Дмитрий Матюхин.

– Железнодорожники готовы строить, но с участием бюджета Московской области, – сказал он.
По данным министерства, стоимость одного пешеходного тоннеля составляет около 90 млн рублей. Примерно столько же стоит мост, перекинутый над 5 путями. Сегодня в области насчитывается 30 подземных переходов и 65 пешеходных мостов.

– Из всех существующих в Москве и области пешеходных мостов мне известен только один, который построен по правилам – мост на станции Мытищи, – заявил сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Александр Морозов. – По законодательству мосты должны быть оборудованы для инвалидов, то есть там должен быть лифт и он должен работать.

Однако все равно большинство людей не может дождаться лифта и вынуждены идти пешком по лестнице, длина которой превышает некоторые эскалаторы на станциях метро, замечает Морозов.

– Если не обеспечить достойный комфорт подъема на мост или спуска в переход, то люди начинают перебегать и появляются жертвы. Поэтому настилы с сигналами о приближении поезда иногда оказываются более безопасными, – говорит эксперт.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=271428

К сожалению, не нашел стоимости строительства всего этого безобразия на ОЖД. Видимо, очень секретная информация :(
Удобный подземный переход на Удельной в Петербурге стоил 128 млн., причем движение поездов, включая скоростной Аллегро, не прекращалось. http://www.sobaka.ru/city/city/35137
Надземный над жд в Новосибирске - 115 млн http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2015/10/stroitelstvo_novogo_nadzemnogo_peshekhodnogo_perekhoda_na_voronezhskoy_zh_d_stantsii_mashmet_oboshlo/
Надземный над Пулковским шоссе в Петербурге - 120 млн. https://krti.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2017/01/19/%D0%90%D0%98%D0%9F_%D0%BD%D0%B0_2017.pdf
Надземный на ж/д станции Половина в Иркутской области - 105 млн. http://irkutskmedia.ru/news/514682/

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Это Семьён. Он теперь у нас тоже живёт. Судя по всему, Семьёона кто-то вышвырнул на улицу, потому что он без принуждения сходил в лоток и ваще ведёт себя как полагается домашнему коту. Сёма няша. Пушкин в шоке. Кузя(а у нас еще есть Кузя, да-да) - ...
Немножко прогулялся сегодня по Петропавловке. Времени было немного, и потому щёлкал что попало. Но если вы здесь не были, то может вам будет интересно. Ну как не помацать Петра? Денюшки. За тыщи, можно ...
Одним из главных аргументов против академического пения является - недостаток у оперных певцов выразительности и душевности. Вот и ко вчерашнему посту получил такой комментарий, как ни старался разжевать, чем отличается настоящее пение. Ну ...
После прогулки по Майдану , наш перебежчик prosto_vova предложил сдать меня СБУ, а психические украинские блогеры и вовсе предлагали побить меня, ну или как минимум расстрелять. Весь бурлеск украинцев можно наблюдать в комментариях к посту , но меня удивила такая нервная реакция ...
Всем известный ресурс мало кого оставляет равнодушным. Кто-то его обожает, кто-то ненавидит, но абсолютно все периодически выставляют там свои анкеты. Некоторые ищут спутника жизни, некоторые - разовое приключение, отдельные тетки хотят решить свои жилищные и/или кредитные вопросы, некото ...