И снова про В-Лазер.
vladivostok — 13.05.2011 Пятница 13-ое, самое время для страшных историй, м?С сайта компании «В-Лазер»
Это была реклама. Далее будут факты.
В июле 2010 года в Гипермаркете мы купили водонагреватель. Повесили на место старого, прожившего долгую счастливую жизнь и помершего от старости. Титан исправно работал целых полгода и крякнул внезапно, без объявления войны. Расстроились, позвонили в В-Лазер. Там нам вежливо сказали – на гарантии? Ок. Вот телефон и адрес сертифицированного компанией Аристон сервиса на Народном проспекте – обращайтесь. Обратились. Там не мение вежливо нам обещали прислать мастера. Через три недели. Ибо очередь. Ну и ок. Ждем. Мастер приехал, убедился, что все подключено правильно, в розетке есть заземление, а титан не работает. Признал гарантийным случаем, сказал везти в сервис. Там как водится не было нужных деталей, ждали из Хабаровска 2 недели. Ну ок, дождались, титан вернули, вроде работает.
Неделю. Через неделю он ломается опять.
Везем в сервис. Нам опять чинят, чуть быстрее чем в прошлый раз. Забираем заключение сервиса, водонагреватель и едем в В-Лазер писать претензию. Ибо ну скока ж можно то? Там нам говорят – вы все сделали не так, кто вам вообще посоветовал тот сервис, у нас же свой есть. Но претензию конечно приняли. Через день нам звонит неопознанная девица из юротдела и говорит, что обменять товар не могут, он же у вас работает, да? Но если что, у нас есть свой сервис, сломается – сразу везите в магазин.
Долго ждать не пришлось. Дня три титан проработал.
Привезли в магазин. И нам сказали – ВЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ НЕ ТАК. КТО ВАМ ВООБЩЕ СКАЗАЛ – ВЕЗТИ В МАГАЗИН? Везите назад, вешайте, приедет мастер, посмотрит.
Но мне кажется, что что-то подобное с нами уже было.
В общем, выводы про профессионализм и согласованность
рекомендаций сотрудников каждый может сделать сам, равно как и про
честные и партнерские начала. А у меня по плану Роспортебнадзор и
судебный иск. Рассмешило так же предупреждение, что в случае
возврата денег за товар с нашей карты
лох-клуба Престиж-Клуба спишутся назад призовые
баллы.
Уважаемое руководство компании В-Лазер! После такого сервиса место этой карточки на дне мусорного ведра, я больше не потрачу в магазинах вашей компании ни рубля.
А далее сабж – порекомендуйте поставщика водонагревателей, которого действительно волнуют интересы клиента. Очень хочется в горячую ванну. Спасибо/пожалуйста :)
|
</> |