И снова про В-Лазер.

топ 100 блогов vladivostok13.05.2011 Пятница 13-ое, самое время для страшных историй, м?

«Группа компаний «В-Лазер» — живой, многопрофильный и постоянно совершенствующийся механизм, ориентированный на интересы клиента. Тщательная работа по улучшению всех сфер деятельности компании дает новый импульс к развитию и процветанию компании. Мы ориентированы на успех, и всегда рады идти к нему вместе с вами на честных партнерских началах.»

 С сайта компании «В-Лазер»


Это была реклама. Далее будут факты.

 В июле 2010 года в Гипермаркете мы купили водонагреватель. Повесили на место старого, прожившего долгую счастливую жизнь и помершего от старости. Титан исправно работал целых полгода и крякнул внезапно, без объявления войны. Расстроились, позвонили в В-Лазер. Там нам вежливо сказали – на гарантии? Ок. Вот телефон и адрес сертифицированного компанией Аристон сервиса на Народном проспекте – обращайтесь. Обратились. Там не мение вежливо нам обещали прислать мастера. Через три недели. Ибо очередь. Ну и ок. Ждем. Мастер приехал, убедился, что все подключено правильно, в розетке есть заземление, а титан не работает. Признал гарантийным случаем, сказал везти в сервис. Там как водится не было нужных деталей, ждали из Хабаровска 2 недели. Ну ок, дождались, титан вернули, вроде работает.

 Неделю. Через неделю он ломается опять.

 Везем в сервис. Нам опять чинят, чуть быстрее чем в прошлый раз. Забираем заключение сервиса, водонагреватель и едем в В-Лазер писать претензию. Ибо ну скока ж можно то? Там нам говорят – вы все сделали не так, кто вам вообще посоветовал тот сервис,  у нас же свой есть. Но претензию конечно приняли. Через день  нам звонит неопознанная девица из юротдела и говорит, что обменять товар не могут, он же у вас работает, да? Но если что, у нас есть свой сервис, сломается – сразу везите в магазин.

 Долго ждать не пришлось. Дня три титан проработал.

 Привезли в магазин. И нам сказали – ВЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ НЕ ТАК. КТО ВАМ ВООБЩЕ СКАЗАЛ – ВЕЗТИ В МАГАЗИН? Везите назад, вешайте, приедет мастер, посмотрит.

 Но мне кажется, что что-то подобное с нами уже было.

 В общем, выводы про профессионализм и согласованность рекомендаций сотрудников каждый может сделать сам, равно как и про честные и партнерские начала. А у меня по плану Роспортебнадзор и судебный иск. Рассмешило так же предупреждение, что в случае возврата денег за товар с нашей карты  лох-клуба Престиж-Клуба спишутся назад призовые баллы.

Уважаемое руководство компании В-Лазер! После такого сервиса место этой карточки на дне мусорного ведра, я больше не потрачу в магазинах вашей компании ни рубля.

А далее сабж – порекомендуйте поставщика водонагревателей, которого действительно волнуют интересы клиента. Очень хочется в горячую ванну. Спасибо/пожалуйста :)

 
 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Продолжаю (слава богу, заканчиваю) просмотр "свежака сериального" к 9 мая. Думал, всем уже удивили, ан нет! Наши синематографисты не теряют способности меня потрясать! Вот-с, пожалте-с. Изобретен новый чин в СС - гауптштАНДфюрер . Я аж подпрыгнул, когда это услышал. Естественно, ...
"Два раза в год у меня случаются серьезные приступы, вследствие которых я ничего не помню и не понимаю, что делаю." © Вчера по рунету прокатился репортаж о водителе, протаранившем кучу машин в Москве. Водителя долго били сотрудники ДПС, другие ...
С понедельника наша чудесная няня выходит на работу... на другую работу. И это означает, что моя собственная работа имеет все шансы быть свернутой до ноля. Граждане, помогите няню найти. Полная или частичная занятость. Море позитивного общения. ...
Смотреть это видео ...
Концепция Валлерстайна заинтересовала меня где-то в 2006 г., ещё на первых курсах истфака. Первая прочитанная мной книга данного направления - "Периферийная империя" Бориса Кагарлицкого. Кагарлицкий во многом повторяет Михаила Покровского - лидера советских историков 20-х годов. В ту пору ...