рейтинг блогов

И что дальше?

топ 100 блогов kloch428.04.2018 И что дальше?


Никакого особого повода собраться харьковской хунте на многострадальном харьковском паровозном заводе имени Малышева не было. Ничего вроде бы в войска не передавалось, заграница тоже молчит.

Тут скорее другое – отсутствие перспективы явно на лицо – таиландский заказ уже готов, пять танков Т-84 уплыли в 14-ю механизированную бригаду:

И что дальше?


Обещанный карамельным попандопулосом большой заказ на БРЭМ-84 «Атлет» остался только на словах. В эвропейский союз для поддержки танков на соревнованиях отправили машину на конкурирующем шасси (БРЭМ на базе Т-72):

И что дальше?


Что бы хоть как-то ободрить приунывших холуёв и был организован этот пикник на пустом месте.

В цеху ещё стоят свежевыкрашенные королевские машины и серые ящики с ЗИПом к ним – они обеспечивают фон для презентации очередного мыльного пузыря от майданщиков. Машина под номером 46:

И что дальше?


Про то, что этот завод сможет освоить производство качественных корпусов и сборку самих БТР-3/4 меня терзают смутные сомненья – о чём хунта думала ранее, ведь и коню было понятно, что выпуск бронетанковой техники в 2018 году на ЗиМе под большим вопросом?
Правда, прозвучало, что с мариупольского «Азовмаша» притянули стапель, предназначенный для изготовления корпусов БТР-80. Но, по большому счёту это всё пшик – нужна отработанная десятилетиями технология изготовления довольно сложного трёхмерного бронированного изделия, соответствующие персонал и технологическая оснастка. Что уж говорить, если в еврорейхе не смогли освоить штамповку не только бронелистов (на люки и прочую фасонину к бронетехнике), но даже брызговики к Т-64/72 не в состоянии нашлёпать?

И что дальше?

И что дальше?


Что бы не водить журналистов и других зевак по совсем уж пустому заводскому цеху и выбрано время фестиваля. Меня же больше интересовало, что такого занятного осталось на противоположной окраине цеха. Неплохой снимок из официоза хунты кое-что прояснил.

И что дальше?

(увеличенный размер фото)


(1) Прежде всего, башня и шасси «Оплота-2» однотонного зелёного цвета – очевидно, эта машина поплывёт в США.

Зачем там эта укропская поделка объяснение одно – пиндосы хоть как-то пытаются удержать на плаву харьковский завод. Напрямую субсидировать не могут – свой налогоплательщик не поймёт, а так хоть от мёртвого осла уши появятся в коллекции какого-нибудь Абердина.

(2) Чуть дальше в правом углу – танк Т-84. Шестой из партии, привезенной на завод ещё в 2015 году. Очевидно, что до 14-й селюковой бригады он не доехал.

Обращает на себя внимание общая пустота – весь ремфонд неудачников Т-64БМ «Булат» покинул цеха и убыл в резе… на кладбище.

(3) В дальнем левом углу сиротливо стоят Т-80УД – вроде бы до четырёх единиц. Предыдущее расследование выявило, что из всех машин на этой базе (Т-80УД, Т-80БВД, Т-80РВД, Т-84, Т-84М), имеющихся в четвёртом недорейхе, не получится укомплектовать и танковый батальон (штатно – 31 единица). С учётом того, что танк – техника, требующая особого внимания, качественного обслуживания и прорву запчастей, вполне возможно сокращение численности танковых батальонов (прежде всего вооружённых Т-64) до двухротного состава. Более-менее идут дела только в частях, вооружённых Т-72 – к их ремонту подключили и киевский танкоремонтный завод (львовяне, очевидно, зашились):

И что дальше?


Река ремкомплектов из бывшего соцлагеря течёт без остановки.

(4) Сиротливо и аккуратно уложены 6 штук крышек МТО (моторно-трансмиссионного отделения) с встроенной системой охлаждения двигателя 6ТД. Вот такие:

И что дальше?


Они предназначены для комплектования модулей МТО, экспортирующихся в Пакистан. Можно сказать, что выпуск двигателя 6ТД и МТО к нему – самая постоянная составляющая дохода на ЗиМе.

Правда, низкие производственные возможности не позволяют на этом прокормиться заводу и КБ.
Конечно, укропия очень сильно выручила пакистанскую армию в конце 90-х годов, поставив по невысокой цене достаточно совершенные Т-80УД. Но на месте Исламабада я бы очень осторожно отнёсся к дальнейшему долгосрочному сотрудничеству с киевской хунтой – со стопроцентной вероятностью можно сказать, что в ближайшие годы танковая промышленность у неё помрёт и вполне можно остаться у разбитого корыта – единственным в мире эксплуатантом Т-80УД, к которому не выпускаются двигатели, элементы трансмиссии и ходовой, да и другие критические запасные части. В эту реку уже не захотели входить турки – будут пилить свой танк на другой базе.

Таким образом, на вопрос, вынесенный в заглавие статьи, ответа нет. Ибо далее пустота и медленное умирание огромного завода и КБ.

И что дальше?

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Trump aide: Trump didn't call out white supremacists because he didn't want to dignify them https://t.co/ND87DA76Kz pic.twitter.com/Q6CwB1gn3a — The Hill (@thehill) August 13, 2017 He held an entire event in Long Island about MS-13. https://t.co/R0yDUJ3Xeg — Jake Tapper ...
  Есть две темы, уже лет 20 не выходящие из моды - создание исламского Халифата и распад РФ. На практике за эти 20 лет РФ не развалилась, но, напротив, де-факто присоединила Абхазию и Южную Осетию. Сейчас речь не о том, почему присоединила, при каких ...
Завтра Вербное воскресение - Вход Господень в Иерусалим. Сегодня вечером мы всей семьей сходили в церковь, исповедались, чтобы завтра, в праздник причаститься Святых Христовых Таинств. Всех причастных - с наступающим великим Праздником! Всех тех, кто по каким то своим причинам не ...
Похоже, что экономика Соединенного Королевства реанимируется, но сами британцы этого пока на себе не почувствовали. Растут цены на жилье, плата за высшее образование, стоимость жизни. Это негативно сказывается на семьях со средними и низкими доходами. Виноват в этом не только экономический ...
Краковский квартал Казимеж, когда-то населенный евреями , сейчас популярное место для туристических прогулок, здесь приятно прогуляться, послушать экскурсию, купить себе небольшой сувенир, заглянуть в синагогу, а вечерком выпить пива в одном из ресторанчиков. Но это не единственный кварт ...