Хутор "Берегись" и Боинг 777 - ошибка или провокация?
lavrenkin — 23.07.2014 Итак.Тот факт что боинг был сбит ракетой не является предметом спора. Об этом свидетельствуют обширные шрапнельные поражения:
А так же уверенность независимых экспертов:
С достаточно большой вероятностью можно утверждать что Буки у ополченцев были и скорее всего российские.
Вот это видео из Луганска когда по всей видимости Бук срочно вывозят из зоны конфликта
Эта точка на карте:
Ссылка на Google
Ссылка на Яндекс
Много фото подробностей передвижения Бук-а по территории ополченцев и геолокации точек тут, в том числе и предполагаемая точка запуска:
хутор Берегись
http://avva.livejournal.com/2787603.htm
http://avva.livejournal.com/2788606.htm
США изменило риторику по поводу инцидента:
-----------------------------------------------------------------
Таким образом имеем следующее:
2. У ополченцев был российский Бук (самоходная огневая установка ЗРК 9К37 «Бук». без командного пункта и СОЦ Купол)
Таким образом сбитие по ошибке ополченцами наиболее убедительная версия.
1. Кто сбил Боинг? Это могли сделать как ополченцы имея свой Бук так и украинские власти, которые располагали установкой Бук в районе поражения.
Директор Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) Тони Тайлер заявил, что ответственность за безопасность воздушного пространства Украины несет только Киев. "Авиалинии определяют территорию воздушного пространства, исходя из постановлений правительства и управления воздушного движения страны, над которой летят лайнеры," - цитируют слова Тайлера австралийское издание The Sydney Morning Herald.
Один из источников, близкий к сфере авиаперевозок, сообщил, что Украина не просто так не закрыла воздушное пространство, несмотря на неспокойную обстановку в стране. "Безденежное украинское правительство получало от каждого коммерческого рейса некоторую сумму, что стало своеобразной причиной для сохранения открытого воздушного пространства на максимально возможный срок", - заявил источник.
"Полеты над территорией юго-восточного региона Украины были вполне законны. Но я хотел бы задаться вопросом: зная неспокойную обстановку в стране, было ли разумно открывать небо для гражданских самолетов?", - заключил Тони Тайлер.
|
</> |