Хронология моего автолюбительства

топ 100 блогов flexile — 28.02.2013 Как и обещал - выкладываю хронологию своих автомобилей.

Я долго противился «автолюбительству» и за руль сел уже «в зрелом возрасте» :) - примерно 4 года назад (летом 2009-ого - мне как раз 30 лет стукнуло) я получил водительское удостоверение и сразу же купил свой первый автомобиль - Ладу Приору.

Лада Приора

Ладу Приору я купил «нечаянно» :) Объясню как - на самом деле я тогда установил для себя условный «максимум» который должен стоить мой автомобиль - порядка 650 тыс. рублей. Варианты было два - Форд Фокус или Мицубиси Лансер Х. Форд Фокус, сразу после знакомства с местным дилером, я передумал покупать. Мицубиси Лансер (1.5 в хорошей комплектации) я уже было решил купить, но тут началась «волна кризиса» и все машины 2008 года раскупили (!!! это было неожиданно для «кризис начался», но такой вот факт), а машины 2009 года были на 100 тыс. дороже и я уже мог купить только «голый» Лансер... Я «обиделся» и решил не покупать «красивый Лансер», а купить Ладу Приору - из тех соображений, что:
1. первый автомобиль не должен быть дорогим (чтобы не так жалко было его «стукнуть»).
2. его ремонт, в случае чего, так же не должен быть дорогим (так же по соображениям отсутствия опыта вождения и большой вероятности повредить машину).
Ну опыта я конечно с ней набрался :) ... я уж не знаю - все автомобили АвтоВАЗа такие или конкретно мой собирали с похмелья... В мороз я его завести три дня не мог (пока не поменял аккумулятор на мощную Varta); свечи замучался менять (постоянно засирались); один раз на ходу весь тосол вытек (тупо хомут лопнул, ладно в городе был); потом оказалось что масло попадает в свечи - потому что двигатель «не проклеен» оказался (разбирали движок и заново «проклеивали»); лампочка «неисправность двигателя» горела всегда (практически как купил и до момента когда продал :) ); постоянно что-то ломалось по мелочи (то стеклоподъёмники, то задний «дворник»...). Вот так вот я «наступил в Ладу Приору».

Но в целом - сожаления нет - потому как обретая навыки вождения я на самом деле её покоцал (бампер в лесу об кочку побил (у Приоры знатный «клюв»), крыло помял, потом окончательно разбил бампер (ну тут правда не моя вина была - мне не уступили на главной, но тем не менее), потом еще тесть выезжал на ней из гаража не закрыв заднюю дверь (Приора хэтчбек) и упёрся ей в верхнюю часть проёма гаражных дверей - помял дверь, крышу... :D короче Приора меня не баловала надёжностью, но ей тоже хорошо досталось - можно сказать - отомстил :D .

И вот, примерно через полгода владения, мне всё это надоело и я стал кататься по салонам в поисках небольшого полноприводного авто (мне еще надоело что «засадить» (особенно зимой) моноприводный авто проще чем «два пальца...»)... в результате набрёл на салон VW где менеджер влюбил меня в Тигуан (2.0 TSI)... жене тоже он понравился и мы его купили.

Фольксваген Тигуан

Тигуан, после Приоры, конечно был - «небо и земля». Очень надежный автомобиль - «ломался» только 2 раза: один раз я его заправил «ослиной мочей» - стал троить и глохнуть - кое-как, но своим ходом (на трёх цилиндрах) докатился до дилера, поменяли свечи, перестал заправляться «мочей» - проблема больше не повторялась; а второе - примерно на 30 тыс. км разбил передние опорные подшипники об наши дороги (хрустеть начали) - их просто на очередном ТО по гарантии поменяли (т.е. бесплатно) и всё (поменяли видимо на «усиленные» - до 70 тыс. (пока не продал) так и не захрустели).
Ну а примерно через год после покупки, я «догнал» ГАЗель (плохая видимость, гололёд, снег, на спуске... и легкомысленное моё отношение к сочетанию этих факторов) и разбил свой Тигуан (бампер, капот, крыло, стойка лобового стекла, само лобовое и еще что-то по мелочи)... машина осталась на ходу, но в окно дуло :D ...
После некоторых раздумий я решил - купить новый Тигуан (уже рестайлинговый), а этот отремонтировать (по КАСКО) и продать. Приехал в салон VW и объяснил ситуацию... и тут «проклятые» менеджеры Volkswagen (вот - умеют работать люди, что редкость в России :D ) объяснили мне что «не надо покупать такой же автомобиль, надо - эволюционировать»... слово за слово - «оказалось» у них в наличии имеется хорошо «фаршированный» Туарег черного цвета (а я по правде сказать - всегда не ровно дышал к «большим чОрным Жипам» :) ) и совсем «недорого» (с двигателем 3.6, 249 л.с. - оптимально в плане налогов)...

В результате - я вышел из салона VW с ключами от Турега, а ключи от Тигуана отдал в сервисный отдел (после ремонта я его продал хорошим людям - потому как всё равно привязался к этому авто и жалко было его продавать «бездушным перекупам» (как Приору) или «не понятно кому» - как «котёнка» прям :) ).

Фольксваген Туарег (максимальный клиренс)

На Туареге катаюсь уже больше года - в целом всё устраивает. Только эпизодически огорчают глюки электроники (бывает при полном бачке омывателя говорит что он пустой, один раз соврал что масла нет в двигателе (в Туареге вместо маслянного щупа - на бортовом копме смотреть надо) - выключил его, подождал и вкл - нормально), ну еще бывает зимой стеклоподьёмники примерзнут и глючат потом (реагируют на край как на препятствие - т.е. закрываются и тут же открываются) - «перезагрузка» (заглушить, завести) решает проблему... в остальном - отличный автомобиль.

Сейчас засматриваюсь на Порше Кайен - но жаба душит, аж дышать трудно :) .

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Стандартный подход к нестандартному образованиюНе успела отечественная система образования ввести стандарт для начальной школы, как на горизонте замаячил проект стандарта для основной, разработанный специалистами Института стратегических ...
Привет, народ. Ну вот, сами понимаете, 2012. И Нибиру ужо летит вместе с кометой Еленина. Иллюминаты опять же заигрались. Про великий переход, конец эры, сдвиг магнитных полюсов и чёрт знает что ещё не забываем. Короче. А когда наконец настанет как ...
В детскам саде №8 (АП) раздаются голоса "Вов, а мож не надо?" - "Надо!" Пять минут молчания ... "Вот и всё Димон, а ты боялась, только юбочка помялась!" Так, закрывая лонги, подумал. ...
Вчера снова гуляли на природе, на этот раз без шашлыков, просто с детьми пошли мяч погонять, змея попускать, фрисби покидать. Пришли в любимое место - и первое, что пришло в голову: "Люди, вы свиньи!" За три праздничных дня загадили всё так, что и ступить негде. Неужели так трудно собрать ...
Сейчас стало модно делать игры с флешбеками, отсюда много их применения мимо кассы и, соответственно, мнений, что от флешбеков нет никакой пользы, кроме вреда. Я думаю, это не совсем так, давайте разберемся. Понятно, за что флешбеки любят мастера-сюжетники: этот способ вброса информации ...