Хронология моего автолюбительства
flexile — 28.02.2013 Как и обещал - выкладываю хронологию своих автомобилей.Я долго противился «автолюбительству» и за руль сел уже «в зрелом возрасте» :) - примерно 4 года назад (летом 2009-ого - мне как раз 30 лет стукнуло) я получил водительское удостоверение и сразу же купил свой первый автомобиль - Ладу Приору.
Ладу Приору я купил «нечаянно» :) Объясню как - на самом деле я тогда установил для себя условный «максимум» который должен стоить мой автомобиль - порядка 650 тыс. рублей. Варианты было два - Форд Фокус или Мицубиси Лансер Х. Форд Фокус, сразу после знакомства с местным дилером, я передумал покупать. Мицубиси Лансер (1.5 в хорошей комплектации) я уже было решил купить, но тут началась «волна кризиса» и все машины 2008 года раскупили (!!! это было неожиданно для «кризис начался», но такой вот факт), а машины 2009 года были на 100 тыс. дороже и я уже мог купить только «голый» Лансер... Я «обиделся» и решил не покупать «красивый Лансер», а купить Ладу Приору - из тех соображений, что:
1. первый автомобиль не должен быть дорогим (чтобы не так жалко было его «стукнуть»).
2. его ремонт, в случае чего, так же не должен быть дорогим (так же по соображениям отсутствия опыта вождения и большой вероятности повредить машину).
Ну опыта я конечно с ней набрался :) ... я уж не знаю - все автомобили АвтоВАЗа такие или конкретно мой собирали с похмелья... В мороз я его завести три дня не мог (пока не поменял аккумулятор на мощную Varta); свечи замучался менять (постоянно засирались); один раз на ходу весь тосол вытек (тупо хомут лопнул, ладно в городе был); потом оказалось что масло попадает в свечи - потому что двигатель «не проклеен» оказался (разбирали движок и заново «проклеивали»); лампочка «неисправность двигателя» горела всегда (практически как купил и до момента когда продал :) ); постоянно что-то ломалось по мелочи (то стеклоподъёмники, то задний «дворник»...). Вот так вот я «наступил в Ладу Приору».
Но в целом - сожаления нет - потому как обретая навыки вождения я на самом деле её покоцал (бампер в лесу об кочку побил (у Приоры знатный «клюв»), крыло помял, потом окончательно разбил бампер (ну тут правда не моя вина была - мне не уступили на главной, но тем не менее), потом еще тесть выезжал на ней из гаража не закрыв заднюю дверь (Приора хэтчбек) и упёрся ей в верхнюю часть проёма гаражных дверей - помял дверь, крышу... :D короче Приора меня не баловала надёжностью, но ей тоже хорошо досталось - можно сказать - отомстил :D .
И вот, примерно через полгода владения, мне всё это надоело и я стал кататься по салонам в поисках небольшого полноприводного авто (мне еще надоело что «засадить» (особенно зимой) моноприводный авто проще чем «два пальца...»)... в результате набрёл на салон VW где менеджер влюбил меня в Тигуан (2.0 TSI)... жене тоже он понравился и мы его купили.
Тигуан, после Приоры, конечно был - «небо и земля». Очень надежный автомобиль - «ломался» только 2 раза: один раз я его заправил «ослиной мочей» - стал троить и глохнуть - кое-как, но своим ходом (на трёх цилиндрах) докатился до дилера, поменяли свечи, перестал заправляться «мочей» - проблема больше не повторялась; а второе - примерно на 30 тыс. км разбил передние опорные подшипники об наши дороги (хрустеть начали) - их просто на очередном ТО по гарантии поменяли (т.е. бесплатно) и всё (поменяли видимо на «усиленные» - до 70 тыс. (пока не продал) так и не захрустели).
Ну а примерно через год после покупки, я «догнал» ГАЗель (плохая видимость, гололёд, снег, на спуске... и легкомысленное моё отношение к сочетанию этих факторов) и разбил свой Тигуан (бампер, капот, крыло, стойка лобового стекла, само лобовое и еще что-то по мелочи)... машина осталась на ходу, но в окно дуло :D ...
После некоторых раздумий я решил - купить новый Тигуан (уже рестайлинговый), а этот отремонтировать (по КАСКО) и продать. Приехал в салон VW и объяснил ситуацию... и тут «проклятые» менеджеры Volkswagen (вот - умеют работать люди, что редкость в России :D ) объяснили мне что «не надо покупать такой же автомобиль, надо - эволюционировать»... слово за слово - «оказалось» у них в наличии имеется хорошо «фаршированный» Туарег черного цвета (а я по правде сказать - всегда не ровно дышал к «большим чОрным Жипам» :) ) и совсем «недорого» (с двигателем 3.6, 249 л.с. - оптимально в плане налогов)...
В результате - я вышел из салона VW с ключами от Турега, а ключи от Тигуана отдал в сервисный отдел (после ремонта я его продал хорошим людям - потому как всё равно привязался к этому авто и жалко было его продавать «бездушным перекупам» (как Приору) или «не понятно кому» - как «котёнка» прям :) ).
На Туареге катаюсь уже больше года - в целом всё устраивает. Только эпизодически огорчают глюки электроники (бывает при полном бачке омывателя говорит что он пустой, один раз соврал что масла нет в двигателе (в Туареге вместо маслянного щупа - на бортовом копме смотреть надо) - выключил его, подождал и вкл - нормально), ну еще бывает зимой стеклоподьёмники примерзнут и глючат потом (реагируют на край как на препятствие - т.е. закрываются и тут же открываются) - «перезагрузка» (заглушить, завести) решает проблему... в остальном - отличный автомобиль.
Сейчас засматриваюсь на Порше Кайен - но жаба душит, аж дышать трудно :) .
|
</> |