Хороший ведущий на корпоратив - основы выбора
uksibsan — 30.11.2013 — ОтдыхПрофессиональный ведущий на корпоратив – это гарантия того, что праздник, как говорится, удастся. Не важно, какому поводу посвящен праздник – Новому году, 8 марта, профессиональному дню или юбилею компании. Важно, чтобы он был хорошо организован и запомнился надолго. И если вы и ваши сотрудники действительно хотите отдохнуть и насладиться торжеством, без ведущего не обойтись. Как же выбрать хорошего ведущего на корпоративный праздник?
Грани бюджета
Начните свой поиск с прозаичного – какую сумму вы готовы выделить на проведение праздника. Отсюда выплывут и масштаб самого действа, и объемы работы ведущего.
Где искать
Здесь у вас есть минимум три пути:
- рекомендации: во внимание берите только советы и отзывы людей, которые разделяют ваши понятия праздника и предпочтения относительно его проведения
- интернет: бороздите просторы всемирной паутины активно, не останавливаясь на первой странице поисковика и меняя запросы;
- реклама в СМИ, уличная реклама: ничего не мешает вам позвонить по указанному в ней телефону и расспросить интересующие вас нюансы.
Место встречи
Личная встреча с претендентами на почетное место ведущего на вашем корпоративе – лучший способ сделать окончательный выбор. Составить свое впечатление от общения тет-а-тет с будущим ведущим вы можете:
- на своей территории, то есть в офисе: такой вариант удобен, если добраться до него не составляет особого труда; в противном случае прибывший на встречу достойный претендент может быть утомлен дорогой и находиться уже «не в форме»;
- на территории проведения корпоратива, то есть в ресторане или кафе: это может отводить ваш разговор в сторону обсуждения самого места проведения мероприятия; у вас же другая цель - разглядеть ведущего;
- нейтральная территория: оптимальный вариант, который позволит участвовать в общении с потенциальным тамадой на равных и составить о нем полноценное впечатление.
Акценты встречи
Общаясь с претендентом на ведущего вашего корпоратива, обратите внимание на такие нюансы:
- поведение: излишние эмоции и сумбурность речи выдают новичка и, наоборот, пассивность и отсутствие эмоций – уставшего и заработавшегося «старичка»; хороший же, ценящий себя профессионал будет обсуждать с вами все вопросы рассудительно и спокойно;
- внешность, голос и речь: правило трех «П» (привлекательная внешность, приятный голос и поставленная речь) – это 3 кита положительного первого впечатления;
- личные качества: человек, который отвечает за веселье большого количества разных по возрасту и предпочтениям людей просто обязан быть, как минимум, коммуникабельным, находчивым и веселым;
- наличие личного портфолио: настоящий профессионал обязательно возьмет на встречу примеры своей работы, тем более, что современные технологии (смартфоны, планшеты и ноуты) позволяют проводить подобные демонстрации в любом месте;
- индивидуальный подход: наличие сценариев и возможность подгонки одного из них конкретно под вас – большой плюс в пользу ведущего.
Конечно же, это не все нюансы выбора хорошего ведущего на корпоратив, это скорее основа, остов, а детали вы уже дорисуете сами, в процессе.
|
</> |