Хорошие и не очень новости про БРДМ
ntv — 18.03.2015 В проекте экспедиции в Крым на БРДМ-2 много новостей, хороших и не очень. Несколько дней назад принял для себя важное решение, которое сильно усложнит мне задачу, но будет правильным. Самая первая и наверно самая важная новость – я досрочно забрал броневик из сервиса, потому что решил делать все сам, своими руками. Теперь наш семитонный монстр стоит в окружении мотоциклов на "Базе".Причин тому несколько и самая важная из них – если что-то пойдет не так, я должен знать, в чем дело и разбираться в устройстве машины и ее агрегатов, потому что посередине Керченского пролива дружественного сервиса не будет.
Парни из Висты успели поменять тех.жидкости и сделать общее ТО, но впереди еще очень много работы. Вторая, уже не очень приятная новость в том, что скорее всего я не успею все сделать к 1 июня и старт экспедиции придется переностить на июль или август. В этом плане я сам себе все намеренно усложнил – нужно будет сделать все самому и миллион раз перепроверить. Здесь заранее спасибо всем людям, которые согласились помогать мне добрым советом и контролировать мои действия в самые ответственные моменты. Других вариантов тут нет и быть не может.
Броневик теперь стоит в дружественном мотосервисе "База". Над моторным отсеком повесили навес из баннера, так что ремонтировать все будем на свежем воздухе. С моторного отсека сняли крышку – весит она наверно как все грехи человечества, еле удалось поднять ее втроем. Скоро я здесь все разберу до винтика, хаха!
За моторным отсеком небольшое отделение с системой охлаждения и водометом. Куча грязи везде, придется все вычистить. Для этих дел закуплено 5 литров обезжиривателя, но этого наверняка не хватит.
Провел ревизию люков и агрегатов. Насос гидроусилителя нещадно ссыт, трубки гидросистемы ссут, все отсеки в гидраче)) Справа видно визитную карточку БРДМа – абсолютно глухой отсек. С ним особенно смешно – каждый человек, который покупает БРДМ, когда открывает лючок этого отсека, видит перед собой ОЗЕРО воды. Гарантированно! Ну и конечно этот отсек весь ржавый. Я когда купил свой броневик, звонил товарищу БРДМоводу и у нас был примерно такой диалог:
– А теперь смотри, справа против хода движения крышка, там отсек. Нашел?
– Нашел.
– Открыл?
– Открыл.
– Внутри куча воды и все ржавое?))))
– Да!!!
– Теперь пошарь по дну рукой, инструменты лежат в воде?)))))))
– Откуда ты знаешь?!!!
Окончательно снял все фальшполы и сиденья. Салон, конечно, еще дербанить и дербанить, но уже примерно можно думать о том, как его обделывать.
Нашел еще один сюрприз, карданный вал привода лебедки когда-то давно соскочил с муфты и намотал на себя тросик чего-то там от двигателя. Подарочек, блин.
Темнеет, поэтому ставлю лампу, чтобы было удобней работать.
Первым делом скручиваю карб, начиная с фильтра. Фильтр в нем воздушно-масляный, старый и неэффективный, надо будет его конечно поменять на что-то более приличное.
Четыре болта и карба больше нет. Впуск на движке разделенный, для двух блоков цилиндров. Все достаточно засрано, надо будет очищать. Голову и цилиндры тоже придется снимать.
Я буду переводить двигатель на 92-й бензин. Штатно он жрет 80-ый, но допускает заливку 92-ого с выставлением опережения зажигания. Правда такой режим не является нормальным, да и жрать он должен при этом больше обычного, поэтому правильным будет двигатель переделать. Для этого надо будет поднять степень сжатия и настроить карб. Штатная степень сжатия двигателя - 6,7. Для 92-ого бензина нужна 8-9 (здесь поправьте). Чтобы посчитать, сколько металла нужно стачивать с цилиндра, я набросал в экселе простенький калькулятор, куда достаточно забить данные о цилиндре и комп выдаст результат. Калькулятор работает онлайн в гуглодоке здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fI7ipyiehaVI2Kx_-HrAUbaSkpjjb3xVARhKS_yZLJ8/edit.
Так что впереди еще куча работы и это еще самое начало. Будет трудно, но весело ))) Теперь по экспедиции. Полным ходом идет конкурс дизайнов расцветки, главный приз – 10000 рублей. Отправить работу нужно в каменты к старому посту – http://ntv.livejournal.com/383771.html.
Стартовал набор спонсоров и партнеров экспедиции. Базовый пакет из двух логотипов и упоминания во всех постах стоит всего 150000 рублей. Для среднего бизнеса, который хочет получить мощный федеральных охват – ничего сложного и дешевле чем у Лебедева :) Подробнее в специальной презентации: http://rghost.ru/64wNmsJlG.
Продолжаем экспедицию несмотря ни на что
Предыдущие записи:
Гостехнадзор, номера и права на броневик
Конкурс! 10000 рублей за идею дизайна расцветки броневика!
Бронестекла
Поставили БРДМ обратно в сервис
Качаем жопу вместе с БРДМ
Как мы готовим военную технику к весне.
Время покупать БРДМ и время его распиливать
Проблемы с крышей
Новый дом для БРДМ
БРДМ-2. Журналисты, демилитаризация и документы
БРДМ-2. История одной покупки
Официальный блог экспедиции на русском языке: http://ntv.livejournal.com/tag/БРДМ
Паблик вконтакте: https://vk.com/brdmexp
Паблик в фейсбуке: https://www.facebook.com/brdmexp
Твиттер экспедиции: https://twitter.com/brdmexp
Страница на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/r/other/974318/
For english press: https://medium.com/@brdm
Как стать спонсором или партнером экспедиции? Тыц: http://rghost.ru/64wNmsJlG
Я в других социальных сетях: |
|
</> |