Хождение по мукам. Можно ли конструктивно решить проблему возникшую по вине
ismilady — 19.02.2018 Дошли у меня наконец руки, чтобы рассказать как же закончилась наша история со Сбером, который ни за что, ни про что испортил маме кредитную историю. Что хочу сказать: гадить они умеют хорошо, убирать за собой - нет.Мой эмоциональный пост благодаря вашей поддержке разлетелся по соцсетям, получил кучи лайков и перепостов, и даже вышли статьи на нескольких ресурсах, основанные на моем рассказе.
Все личные данные были опубликованы без разрешения и документы взяты без ссылки на блог, но я не в претензии конечно, напротив это информационная помощь.
Отдельная благодарность сайту Вкладер что хотя бы приличное фото тиснули из моего фейсбука когда писали статью .
По совету читателей мной были написаны:
1. Жалоба на БанкиРу
2. Жалоба в Центробанк
3. Обратились в Объединенное Кредитное Бюро
Наверное благодаря хорошему общественному резонансу с нами связалась Служба заботы клиентах Сбербанка.
Прокомментировать их работу могу только стишком:
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых ,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...
Нет они на удивление приятны и вежливы в отличие от офисных хамоватых, с нами связались, запросили данные.
Потом нам начала звонить милая девушка, и каждый день уверяла что они работают над решением вопроса. Собственно этим их работа и ограничилась.
На банки.ру нам пришли отписки от той же службы заботы о клиентах. Причем написали что они поправят нам историю в БКИ(Бюро кредитных историй), а нам вообще то надо было в ОКБ(объединенное кредитное бюро).
Вопрос: Они не знают с каким именно бюро они сотрудничают? Это вообще нормально даже не знать аббревиатуру партнера?
От центробанка нам тоже пришла нейтральная отписка поясняющая долгий алгоритм чистки истории и в конце приписка что мы можем обратится в суд если что. Спасибо Капитан Очевидность! Ответ конечно ни о чем. Так что туда тоже жаловаться бесполезно.
Приписочка в конце прямо позабавила
Объединенное Бюро кредитных историй вообще оказалось довольно мутной конторой. Поговорить с кем то кто выше по должности, чем сотрудник колл центра на аппарате - нереально, девочки -
цепные псы церберы, которые дальше своей персоны вас не пустят и ни с кем не соединят. На попытки просто узнать, разобраться в сроках исправления, алгоритмах их работы, невнятные ответы ни о чем и предложения явиться к ним лично с паспортом. В Москву из Ростова, ага, ближний свет. Либо прислать запрос НОТАРИАЛЬНО заверенный, что личность подателя запроса верна.
Когда просили связать с начальством - бросание трубок.
В общем просто стена, дохлый номер чего то добиться в этой стране мирным путем переговоров.
Итого: век компьютерных технологий товарищи. Претензия с запросом на исправление кредитной истории пометкой "срочно". Мусолили эту претензию 9 дней.
Результат? НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО!!!
18 числа, вечером представитель службы заботы о клиентаз позвонила и сообщила что вопрос решен и кредитная история почищена!
19 мы барсиком побежали в банк N. Банк N снова подал запрос в бюро и сообщил нам, что все по прежнему, НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЛЕНО. И висит прежний долг, который уверяют что уже точно поправили.
Ну и все, 21 в ночь мы улетали и никак вопрос не решился. Единственная польза от службы заботы о клиентах: мне на счет вернули 580 рублей, потраченные на запрос кредитной истории.
А на сайте банки. ру на аналогичные действия сбера уже жалуются следующие жертвы
Наивные как мы, они еще не знают, что этим путем ничего не решается.
Ну и теперь собственно вопрос что еще остается? Теперь по приезду идти в прокуратуру и суд?
Мало они нам нервы помотали в январе и довели меня до гипертонического криза (мама была на таблетках, только это ее уберегло), и видимо еще предстоит битва. Какие у нас будут шансы на справедливость против армии юристов Сбера?
Поэтому хочу сразу предостеречь от повторения наших ошибок:
Избегайте Сбербанк по возможности.
Если брали кредит, сохраняйте ВСЕ документы о погашении.
После погашения кредита убедитесь что ваша история чистая.
Если вы попали в историю аналогичную нашей, знайте, что хождение по инстанциям, подача жалоб бесполезна, надо сразу готовится к суду и не терять время.
Правда еще неизвестно поможет ли суд. В нашем государстве ни в чем нельзя быть уверенным...
p.s Большое спасибо вам друзья и читатели за поддержку, советы, помощь в распространении информации! Ваша помощь очень поддерживала нас.
Буду благодарна за репост и этого поста. Иногда все что мы можем сделать, просто на своем примере предостеречь других.
|
</> |