Ходят тут всякие, мозги взрывают...
semirina — 15.01.2011 Здравствуйте, дорогие люди!Я все ещё в Питере, и даже вот появилась возможность посидеть в ЖЖ немножко.
Последние три дня очень насыщенные, знаете ли.
А все потому, что вслед за Марией Владимировной, с ее психическим миром, детской субкультурой, дразнилками-страшилками и разными другими потрясающими штуками*
кстати, я тут была в восторге от факта, что только росссийские дети упоминают в страшилках мать, у других народов такого не бывает, а все потому что русские женщины-трепетные тететьки, и обязательно хоть раз да ляпнут своему ребеночку "еще раз так сделаешь, я тебя прибью!!!" И дети реально верят, что мама бы их прибила вообще-то, но ей... некогда (данные опроса, проведенного в 1992 году М. В. Осориной и К)
пришла Людмила Аполлоновна, великий мастер взрывать мозги.
Это нечто, хочу я вам сказать.
Про то, что современная школа - полное дерьмо, мы ещё в прошлый раз поняли, теперь закрепили, потому что она читает нам обучение в средней школе и профориентацию.
После ее семинаров разговоры о том, что ребеночек никому ничего не должен, и не надо лишать его счастливого детства, обучая чтению и счету, начинают казаться диверсией против российского образования.
Хочется все бросить, и мчаться к детям спасать их от тупоумия.
И это не стеб, а реально понимаешь, что это на самом деле так.
Мы тут сегодня уже до того дожили, что начали планировать всероссийский бунт против убийства образования тупоумными чиновниками. Ибо раньше не знали, насколько все на самом деле страшно. Только догадывались.
А теперь знаем.
А еще она восхитительна тем,что считает, что то, что нельзя измерить, не стоит внимания. Потому что с этим невозможно работать.
Измеряет она абсолютно все. Ни одного лишнего слова, все выверено, опробовано и проверено на нескольких поколениях.
Характерная для психологов особенность "растечься по древу, сказать кучу всего и при этом ничего не сказать" - это вообще не про нее.
В качестве примера, чтобы вы тоже восхитились:
"Если в классе возникает гадюшная ситуация - компания из нескольких человек травит и доводит других детей, учителей и так далее, я эту компанию тестирую, и сразу вытаскиваю лидера - смотрю по Розенцвейгу Е4, субтесты 2, 3, 4 Амтхауэра - обычно у него хороший уровень, а остальные могут быть либо ММДшники (это видно по Тулуз-Пьерону), либо с низким уровнем понятийного мышления, и лидер ими всеми манипулирует, натравливает их, и если его на пару месяцев перевести в другой класс, эта группа развалится, и все в порядке".
И так во всем, вы не представляете.
Любая проблема раскладывается на тесты и цифры - и вуаля, все становится понятно. А главное - она очень эффективна в работе.
Гимназия, где психологом работала она, а теперь ее дочь - одна из лучших в России по уровню образования.
Технология у нее четкая, спокойная, алгоритмизированная и отработанная. Обалдеть просто.
После нее все другие психологи какое-то время кажутся схоластичными и ... в общем, не очень впечатляют.
Она впечатляет.
Хотя не каждому такой подход понравится, конечно. У нас сейчас в моде другие подходы.
Вообще я много могу трындеть, конечно, когда меня что-то впечатляет.
Но я ещё диплом не написала, пойду писать.
КСТАТИ, ТУТ ОДНА НАША ДЕВОЧКА ТОЖЕ ПИШЕТ ДИПЛОМ, что -то типа "ОТНОШЕНИЕ К ЕДЕ И КАРТИНА МИРА" (могу ошибаться в названии), ОЧЕНЬ УМОЛЯЛА ПОПРОСИТЬ ВАС ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ И ЕЙ ВЫСЛАТЬ.
Девочка красивая и умная, давайте ей поможем.
Анкета тут, адрес valentynka собака bk точка ru
Спасибо!
|
</> |