Хочешь стать плохим родителем?
Андрей Кириллов — 27.05.2011Спроси меня как! Отгремел последний звонок. Самое время прогуляться по опустевшим коридорам школы и попробовать понять, а что такое эта знаменитая советская школа и что с ней происходит сегодня. Не бойтесь и не надейтесь в этой статье не будет Фурсенко. Для выражения массовой, зомбированной ненависти к нему есть куча других статей в гайдпарке. Я просто поделюсь своими наблюдениями о школе:
пункт 1 Если родитель попытается выяснить почему в школе воспитанием его ребенка никто не занимается. Почему ребенка не наказывают за плохое поведение, не прививают "что такое хорошо и что такое плохо", то родитель услышит, что школа не занимается воспитанием, а только предоставляет образовательную услугу - образовывает.
пункт 2 Если родитель начинает выражать претензии к качеству образования, то ему быстро объясняют что дело не в формулах и законах. Дело в том, что школа и учителя стараются развивать сердце и душу ребенка, а формул дело наживное.
И упаси вас Бог увидеть противоречие между 1 и 2 пунктом. В лучшей в мире, советской школе оба этих пункта органично уживаются.
пункт 3. В плохом поведении детей на уроках, в нежелании учиться, в отсутствии контроля за учебой детей виноваты родители. Это плохие родители-пофигисты, родители-совки, которые самоустранились из жизни детей.
пункт 4. Родители-непофигисты ещё большее зло. Они вмешиваются в образовательный процесс, треплют нервы педагогам и директорам. И вообще полные негодяи, думают только о своих детях и не мыслят категориями класса, школы, и не побоюсь этого слова страны и государства.
Из пунктов 3 и 4 вы можете понять, что каким бы вы не были родителем для "лучшей в мире советской школы" вы всегда будете плохим родителем, родителем-упырем.
пункт 5. "Лучшая в мире советская школа" всё ещё остается террористической организацией. Школа берет в заложники самых лучших, умных и успешных детей и делает их рабами/заложниками ленивых, глупых гопников. "Лучшая в мире советская школа" никогда не выгоняет двоечников, никогда не перегруппировывает классы так что бы в одном были умные и желающие учится, а в другом бездельники. Этого не делают школы, не делают гимназии, не делают лицеи. Если в классе 1/3 хороших учеников, то преподавание будет вестись ориентируясь на оставшиеся 2/3 бездельников и неучей. И вам объяснят, что такова специфика и только так можно надеяться, что это бездельник "проснется" к 10-11 классу и возьмется за ум.
- А наш ребенок?
- А что ваш ребенок?
… Ваш ребенок это плата за пробуждение этого лентяя, лодыря и бездельника. Вам ЧЁ жалко что ли?
пункт 6. У меня есть ощущение, что 50% учителей в школе работают только для того что бы обучить СВОЕГО ребенка или внука. Многие даже не скрывают, что у них задача "протащить" через школу, т.е нормально/хорошо обучить своего потомка, а после этого и вне этого хоть трава не расти.
пункт 7. Так было всегда.
пункт 8. Только больной мозг и лживая ностальгия могут называть ЭТО "лучшей в мире школой".
Пиплу не нравится Фурсенко?
А мне не нравится "лучшая в мире советская школа".
|
</> |