рейтинг блогов

Харьковский авиационный завод простаивает второй год

топ 100 блогов bmpd14.04.2016
Как сообщило харьковское информационное агентство "Status Quo", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) продлило простой на неопределенный срок. Об этом 12 апреля [2016 года] сообщили агентству на авиазаводе. Сейчас завод работает неполным составом, основная часть работников – в вынужденном отпуске. Выполняются небольшие заказы. Сокращенный рабочий график был введен в феврале 2015 года.


Харьковский авиационный завод простаивает второй год

Недостроенные самолеты серии Ан-74Т/ТК-200 в цеху Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП). Снимок сентября 2011 года. В центре - самолет с серийным номером 22-06, остающийся в практически том же виде по настоящее время (с) kiba / russianplanes.net ( ccылка )



Как уточнили на заводе, задолженность по зарплате составляет 87 млн.грн., по этому показателю завод - лидер в Украине. По поводу этой проблемы заводчане обратились в 13 государственных организаций с просьбой о помощи. "Предприятие имеет хорошие перспективы. Постоянно появляются заказчики с предложениями по организации производства самолетов. Это хорошие заказы, но пока дальше предварительных договоренностей дело не идет", - отметили на предприятии.

На авизаводе уточнили, что речь идет о самолетах, серийный выпуск которых уже освоили на предприятии. "Эти самолеты имеют очень важное преимущество перед иностранными образцами: они могут взлетать и садиться на грунтовые аэродромы, летать в морозы и эксплуатироваться в пустыне", - сообщили на авиазаводе.

Справка "SQ". Харьковский авиазавод передан в структуру ГК "Укроборонпром". Завод серийно производит самолеты Ан-74, Ан-140 и ХАЗ-30. В этом году планируется передать иностранному заказчику один самолет.


Комментарий bmpd. ХГАПП находится в упадке уже длительное время. С 2010 по 2014 годы ХГАПП сдавало по одному самолету в год, построив за этот период пять самолетов Ан-74Т/ТК-200 - по два для Пограничной службы Казахстана и ВВС Туркмении, и один для ВВС Египта. В 2015 году завод не сдал ни одного самолета. В настоящее время на предприятии в относительно высокой степени готовности находятся один Ан-74ТК-300 (заказчик неясен) и два Ан-74Т/ТК-200 (считается, что один из них строится для ВВС Египта), однако неясно, способно ли ХГАПП осуществить их достройку без внешнего финансирования.

Последний самолет Ан-140 был построен на ХГАПП в 2005 году, а с 2010 года прекращены поставки в Иран комплектующих для этих самолетов. С 2014 года, видимо, прекращены и поставки комплектующих для постройки Ан-140 и на завод "Авиакор" в Самаре.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Артист Московского академического театра имени Моссовета Александр Леньков. 1965 год. Фото Льва Иванова /РИА Новости/ ...
Интервью И.В. Сталина газете "Правда" о речи Черчилля в Фултоне (14 марта 1946 года) Вопрос. Как Вы расцениваете последнюю речь господина Черчилля, произнесенную им в Соединенных Штатах Америки? Ответ. Я расцениваю ее как опасный акт, ...
Немного утреннего позитива:) ...
Давно подмечено, что основным двигателем торговли в Интернете является не реклама, а человеческая лень. Американцы, японцы и европейцы уже не представляют свою жизнь без интернет-магазинов, служб Если у вас есть пластиковая карта и доступ в ...
Графтио родился в семье железнодорожника, потомка дворянского рода из Нидерландов. В 1888 году окончил Симферопольскую гимназию. После смерти отца семья жила в Одессе («на Тираспольской улице, в доме Трандафилова»), где в 1892 году он окончил физико-математический факультет ...