Халява, сэр. Как я 4-звездочные отели за 85 рублей бронировал.
dron285 — 09.08.2018 Бесплатный сыр, конечно, только в мышеловке. Но иногда душа очень требует халявы, а тебе её, буквально, суют в руки. Позавчера глубоким вечером, когда я уже почти засыпал, мне пришло уведомление от одного из агрегаторов скидок. Выгледело оно примерно так: "ААААА! CROWNE PLAZA в Санкт-Петербурге от 70 рублей за номер! Бронируем скорее!". Я полез проверять, что же там происходит и просто офигел.А теперь отбросим эмоции и разложим всё по-полочкам. Позавчера вечером сеть отелей IHG (Holiday Inn, Crowne Plaza, Intercontinental, Indigo и другие) жёстко накосячила. Каким-то образом они умудрились отправить в системы бронирования абсолютно нереальные цены. Настолько нереальные, что мозг просто отказывался это воспринимать. Так, номер в Crowne Plaza Пулково (Делюкс, на секундочку) обошёлся мне в 85 рублей. А 4 ночи в Holiday Inn в Москве с завтраком я забронировал за 1600. Ну просто феерия!
Благодаря агрегаторам скидок эта жара быстро разнеслась по интернету и, в итоге, за ночь люди набронили 6000 номеров. По правилам агрегаторов подтверждённая бронь - это оферта и отель обязан принять людей с такой бронью. Но все ждали утра: у отелей было два выхода - либо достойно принять всё как есть, либо начать сливать людей.
В большинстве своём они выбрали второй вариант. Первую бронь мне отменили с утра, прислав сообщение о том, что моя банковская карта недействительна. Ясен фиг, это просто отмазка, с картой у меня всё прекрасно и она всегда использовалась на букинге. Это был питерский Indigo, как раз фото из него я сделал в этом посте заглавным.
Дальше я упоенно читал отзывы людей о попытках заселения: в Москве некоторые отели достойно принимают свой косяк и селят постояльцев, а вот в Питере...В Питере с людьми общаются откровенно хамски. Встречают и сразу грубо говорят, что им пофиг на подтверждённую бронь, техподдержка Букинга тоже разводит руками.