Гусеница на завтрак в Luxury Hotels. Что это? Very organic food, или повод для скандала?
enjourney — 02.03.2017 Вот представьте, заселились вы в хороший отель... Пришли утром на завтрак. Взяли себе всяческой снеди, шампанского как истинныйПоехал я с другом в прошлом сентябре на выходные пивка попить... Конечно это снова был Брюгге! :)
В этот раз было решено не выпендриваться и жить не в уникальном замке бывшем герцогской резиденцией XV века, а скромно остановиться в бывшем картезианском монастыре, построенном, опять же, в XV веке, который безбожники превратили в романтичный и изысканный отель класса «люкс» Hotel De Orangerie - Small Luxury Hotels of the World - уникальная сеть, в которую входят одни из лучших небольших независимых отелей в мире. Сеть уникальна своим разнообразием: в неё входят более 520 гостиниц в более чем 70 странах мира, и каждая из этих гостиниц гордится своей индивидуальностью. Среди отелей сети Small Luxury Hotels of the World есть суперсовременные постройки и роскошные особняки 13-го века, уютные здания в центрах мегаполисов и частные острова, исторические усадьбы и тропические курорты. И все они неповторимы, как и места, в которых они расположены. Поэтому разнообразие, предлагаемое Small Luxury Hotels of the World, едва ли можно найти даже в крупных сетях....
В отеле всего 20 номеров. Расположение одно из лучших в городе. Окнами на канал. Буквально в 100 метрах от Гроте Маркт или Рыночной площади – центральной площадь города, с которой начинаются все прогулки. Вокруг площади куча архитектурных достопримечательностей – Исторический музей, Колокольня Брюгге, музей Сальвадора Дали, просто старинные домики с заостренными крышами, на первых этажах которых, разместились кафе.
Отель на самом деле очень уютный, хотя, как уже повелось, с самого начала что-то пошло не так...
А не так пошло то, что бронировал я номер одного класса, а на стойке стало выясняться, что таких номеров у них в принципе... Оговорюсь, что первый раз в жизни бронировал отель самостоятельно. Посмотрев Букинг и прочие подобные системы, бронь сделал через не к ночи будет помянутый, наш отечественный Островок... Решил так сказать отечественного производителя поддержать на свою голову...
Девушка, менеджер отеля, пыталась мне объяснить, что очевидно проблема возникла из-за "трудностей перевода" и предлагаемый ими номер это и есть то, что я бронировал... Но мы не привыкли отступать, и я связался с поддержкой агрегатора... Там взяли паузу и обещали перезвонить. Короче, в итоге так ничего толком и не выяснилось, и я, отсмотрев три разных номера на выбор, остановился на одном и мы пошли пить пиво.
Но речь все же не об этом, а о гусенице... )))))
Утром, разбудив товарища, отправился завтракать...
Как я уже говорил, отель реально очень уютный. :) Все как я люблю! :)
Не сказать, что выбор блюд поражал разнообразием, но все было очень вкусно. Продукты все свежие. Даже слишком... :)))))
Пока друг спускался, я уже приступил к утренним возлияниям... :)))))
Когда товарищ наконец-то пришел, пересели в зону гостиной... Там к спиртному поближе! :)))))
И вот... Кульминация близка!!!
ТАДАААМ!
На видео все что вы хотели узнать, и боялись... :)))))
Конечно мы позвали менеджера. Друг хотел потребовать компенсации в виде бесплатного проживания... :) Но я был настроен более миролюбиво...
Пришел менеджер и, надо отдать должное его сообразительности и смекалке, на голубом глазу заявил что-то типа того: "Ну а что вы хотите? У нас же Very organic food!!! Все продукты выращиваем прямо у нас в садочке, и все свежайшее и только с грядки!" :)))))
В общем, я оценил! :) В качестве извинения нам предложили еще шампанского... На том и порешили. :)
А вы как думаете? Надо ли нам было требовать большего, или все ок? Как бы вы сами поступили в такой ситуации?
Всем добавившим меня в друзья обязательно ОТВЕЧУ ВЗАИМНОСТЬЮ! :)
Дружить с Enjourney
|
</> |