great day

топ 100 блогов spb_auto01.04.2010 навеяно реакцией на псто о зеркалах. это, это и это.


если вышереперечисленные граждане считают, что я передвигаюсь по неким сверхсекретным дорогам, где кроме меня никого нет - они существенно ошибаются. и меня тоже, бывает, подрезают. почему я не желаю торопыгам намотаться на столб? потому что понимаю силу печатного или устного слова. это достаточно подленько и низенько - желать кому-то смерти или порчи. в приличных семьях за это папа с мамой ремнем стегают или лишают сладкого, но не об этом речь.

как можно среагировать на то, что вас подрезали, оскорбили и прочее на дороге?

1) догнать, прижать, отметелить.
2) догнать - загнать в столб.
3) остановиться у наряда дпс и передать данные о злодее. самый, кстати, действенный и законный вариант. не требующий знания кунфу и не нарушающий закона, который так любят цитировать здесь различного типа борцы за равенство и спокойствие.

далее - поговорим о феномене сракинга. редакция, будучи несколько знакомой с миром не совсем легальных автоспортивных утех - спешит вам сообщить, что количество настоящих сракеров в нашем городе настолько мало, что шанс встретить сракера, едущего в боевом режиме по городу, стремится к нулю.

кто же все эти люди, которые щемятся в каждую дырку в дорожном потоке? это не сракеры. это люди, которым негде выпустить адреналинчик. основное отличие их от гонщиков - неумение управлять машиной даже и в гражданском режиме езды. почему они гоняют? вспомним школу. курить вроде нельзя, но очень хочется. нет трека - все, получите определенный тип водителя. так во всех странах мира. после постройки нормального асфальтового трека (а не гравийного, потому что таким водителям машину, почему-то, жалко) - количество таких товарищей существенно снизится. ибо головой большинство из них соображает, что очень сильно рискуют. но все равно хочется. обычным автомобилистам нет смысла решать эту проблему, это решать должны власти города. властям же, как известно - на население пох. а категории граждан-торопыг заниматься постройкой треков - в голову даже не придет. так что или какая-то светлая голова озаботится и заодно заработает (в очень туманной перспективе, ибо строительство подобное - дорого) на балбесах денег - или мы все так же будем иметь то, что имеем.

а вот со сракерами не все так просто. разница между сракером и трековым гонщиком - как между героинщиком и метадонщиком. никакой трек никогда не дает набора ощущений, даваемых реальной дорогой. ни-ког-да. более того - нелегальщиной, как правило, занимаются люди с очень большим опытом вождения, среди них есть люди со спортивным или высокопрофессиональным автопрошлым. в отличие от многих тут тусующих - эти люди разбираются в устройстве авто, в его физике, в приемах экстремально-спортивного вождения на грани серьезных проблем, они стараются по возможности часто и много тренироваться на треке или площадке для первичной отработки любого приема. и да, эти люди четко отдают себе отчет в том, что во время гонки посторонние авто не виноваты в их желании. и более того - при выборе уработать свое авто или авто обычного гражданина - они скорее уработают свое. радуйтесь, "наматывальщики на столб".

далее по поводу машин. если машина изначально сделана для нарушения пдд - глупо ждать, что ее владелец будет ползти с вами в унылом потоке отштампованных овощных коробок, например. так что глупо ждать от владельца ариэль атом шибкого соблюдения правил. и заметьте - автопроизводители испокон века создают подобные авто, провоцируя имеющего средства на игнорирование общей безопасности. так было, есть и будет. сами представьте, если вас выпустят на общую дорогу на лотус элиз - вы что, 60 поедете и ни грамма более? сильно сомневаюсь. и даже знаю примеры, когда некоторые очень именитые сообщники, попав за руль мощного авто - исполняли так, что у суровых дядек поджилки тряслись.

редакция скромно считает, что гораздо лучше встретить на дороге сракера, чем балбеса за рулем. последний куда менее предсказуем. обсуждать же сам факт гонок по дорогам - бесполезно. гонки на дорогах - не результат наших жизненных решений, не нам и судить. тем более - как мы можем судить людей, когда нарушаем сами и постоянно, слабо отдавая отчет в том, к каким последствиям может привести, казалось бы, превышение скорости всего на десять километров в час, выключенные поворотники, грязные фары и прочее? это все равно, что пивные алкаши будут осуждать водочных. результат-то по факту - один и тот же.


когда я попадаю в ситуацию на дороге, которая существенно повышает негативный уровень моего эмоционального фона - я прежду всего задаю себе вопрос: что я сделал для того, чтобы не вляпаться? и, как правило, нахожу ошибки и в прогнозировании, и в выборе скорости, и прочая-прочая. это должен делать каждый, не только профи.


[осторожно, в ролике мат]

а балбесов за рулем (независимо от степени тошнотства) поздравляю с профессиональным праздником.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как многие знают, мы тут на днях вернулись из Франции. Впечатлений, в общем, много. И хочется ими поделиться, но это ж надо фото обработать, фотохстинг найти, а еще Лондон не освещен, да и про Луизиану я давно вынашиваю пост... Так что пока выложу то, ...
Но это не она: День всех влюбленных уральцы отпраздновали еще 12 февраля. В "Арена Уралец" на " Big Love Show 2017". "Big Love Show 2017 – масштабный ежегодный проект Love Radio, посвященный самому искреннему чувству – любви. Тысячи зрителей, только позитивные эмоции и ...
В Турции уже несколько дней идет противостояние властей с курдами в самом крупном курдском городе страны Диярбакыре. Сегодня оно перешло в боевые действия с курдскими отрядами РПК. Армия блокирует несколько районов города и ведет огонь на поражение. Огонь ведется не только из стрелкового о ...
...
Бывает так, что в погоне за жаренными новостями журналисты совсем забывают для чего они нужны и получаются вот такие манипуляции. Просто уверен, что при первом просмотре вы ужаснётесь от беспредела сотрудников полиции в ОВД района Теплый Стан. А вот если включить голову и перес ...