Гражданка Гришина и симки Second Hand
ammo1 — 21.07.2014 В конце марта я купил в салоне Билайн новую симку для своего эксперимента.В первый же день на неё позвонили и начали настойчиво спрашивать гражданку Гришину, задолжавшую какому-то банку. Я объяснил, что эта симка теперь моя и никакой Гришиной я не знаю. Потом звонили ещё пару раз из других банков, я также всем всё объяснил и звонки прекратились.
Эксперимент закончился и симка была отложена на пару месяцев. В июле я решил использовать эту симку в экспедиции и вновь установил её в телефон. И тут началось.
Видать у гражданки Гришиной настал очередной срок платежей (точнее неплатежей). На мой номер начали звонить по пять-семь раз в день как люди, так и роботы, страшными голосами требующие астрономические суммы. Видимо, гражданка Гришина задолжала многим банкам и толпы коллекторских агентств разыскивают её. Разыскивают по моему телефону.
И если в Москве такие звонки особо не мешают - можно попробовать всем всё объяснить, то в роуминге да ещё и со смещением времени +4 часа они начали сильно мешать жить.
Наверняка, с подобной ситуацией сталкивался не только я. А если симка берётся не для установки в телефон, а для управления какой-либо аппаратурой, посторонние звонки вообще могут стать большой проблемой.
Когда мы покупаем любую вещь мы чётко разделяем, новая эта вещь или бывшая в употреблении. Многие люди принципиально не покупают б/у, а те, кто покупает, делает это потому, что б/у всегда дешевле. Почему же операторы связи продают нам номера, не указывая, новые они или "бывшие в употреблении". Да, я прекрасно понимаю, что номерная ёмкость не безгранична, но у любого оператора есть масса новых, никогда не использованных номеров.
Мне кажется было бы правильно ввести дополнительную услугу при покупке новой симки - гарантию того, что этот номер ранее не использовался. И брать за такие номера лишние 50 или 100 рублей.
Вы бы согласились доплатить небольшую сумму при покупке симки за гарантию того, что номер никому не принадлежал ранее?
|
</> |