Граф Лебедев Против!

топ 100 блогов tsarev_alexey06.04.2016

Социальная сеть «ВКонтакте» в начале месяца полностью переделала дизайн. Издание vc.ru опросило «дизайн-экспертов», что они думают о новом дизайне, и все они его так или иначе похвалили. Правда, оно забыло спросить «самого главного эксперта» — известного сетевого деятеля Артёма Лебедева, тоже считающего себя дизайнером и называющего себя Артемий. Впрочем, он всё же прокомментировал ситуацию с «ВКонтактом» у себя в «Бизнес-линче»: «ВК отстал от жизни на 10 лет. Вместо экспериментов и поисков они занимаются тупой х… Возможо эта тупая х… приносит много денег».


Артём Лебедев

Вы кто такие? Я вас не знаю!


Мимо лебедевской рецензии не смог пройти директор по стратегическим коммуникациям Mail.ru Group Георгий Лобушкин, который когда-то был пресс-секретарём «ВКонтакте». Он возмутился Артёмом Лебедевым, посмевшим критиковать «богоподобный редизайн ВКонтакте»™ без конкретики и конструктива и, недолго думая, выложил наброски дизайна, которые студия Лебедева делала в 2011 году, также охарактеризовав их беглым матерком. Лебедеву пришлось оправдываться: «Это первые пробные эскизы для начала разговора о том, в какую сторону может двигаться сервис». Дорогие читатели, что вы думаете об этой драме?



В тексте использованы следующие материалы в объеме, допустимом для цитирования:
  1. «Студия Артемия Лебедева»Бизнес-линч за 04.04.2016 (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2016/04/04/)
  2. «Meduza»Не дизайн, а…: Артемий Лебедев раскритиковал новый облик «ВКонтакте» (https://meduza.io/shapito/2016/04/05/ne-dizayn-a)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
  В нашей стране еще немало людей, которые, как любят говорить либералы, ничего не поняли и ничему не научились за прошедшие 20 лет. То есть они поддерживают проводимый курс и голосуют за него. А некоторые, самые сердобольные, даже сочувствуют ...
Самый большой пиздец на свете - это "нативная реклама". В старые дни это называлось "джинсой". Это самый злоебуче уебанский формат рекламы, когда рекламодатель платит площадке за то, что площадка выдает за свое мнение позицию рекламодателя. Ниже падать некуда. Если вы столкнулись с ...
бывают такие состояния, когда ничего не охота.... а всем что то надо от тебя... ты рад, что хоть кому-то не пофиг на тебя, но в то же время так лень... дайте мне ...
Всем привет!  Меня еще помните?  Когда последний раз писала пост не думала, что так на долго пропаду, но жизнь распорядилась иначе.  За последние месяцы в моей жизни произошло много перемен и со временем стало совсем худо.  В июне у нас ...
Движение Je suis maidan, на сайте которого неизвестные публикуют фотографии участников митингов несистемной оппозиции и ссылки на их страницы в соцсетях, получило от проекта «Гигарама» уникальную технологию микросъемки, которая позволяет запечатлеть лица всех участников акции, с любого ...