рейтинг блогов

Город, который хочет стать удобным для велосипедов

топ 100 блогов varlamov.ru25.03.2018Страны Город, который хочет стать удобным для велосипедов

Мы снова в Окленде, друзья, крупнейшем городе Новой Зеландии. Сегодня мой последний пост об этой стране, и мы поговорим про велосипеды! Кстати, Окленд город холмистый, и еще тут довольно скверная погода зимой. Но, несмотря на это, народ активно использует велосипеды.

В Окленде только последние несколько лет развивают велосипедную инфраструктуру. В 50-60 годах в Новой Зеландии, как и везде, был автомобильный бум и до велосипедов никому не было дела. Но к 1990 году опрос показал, что велосипед – это второй по популярности вид активности в стране, и города стали менять! Если взять Окленд, то даже сейчас велосипедная инфраструктура там развита меньше, чем в соседних Веллингтоне и Крайстчерче. В Веллингтоне, где еще более холмистый рельеф, велосипеды в два раза популярнее. А значит, наличие инфраструктуры гораздо важнее для популяризации велосипеда как транспорта.

Давайте посмотрим, как за несколько лет автомобильный Окленд приспособили под велосипеды!



В Новой Зеландии провели исследование на эту тему, и самый удивительный его результат в том, что если построить велодорожки по всему городу – это увеличит количество велопоездок на 40%, но если построить всего несколько велодорожек в разных местах, это увеличит количество велопоездок только на 5%. То есть в городе с неразвитой велосипедной инфраструктурой не будет большого эффекта от небольших вложений.

Ведущий автор исследования Александра Макмиллан считает:
«В большинстве городов, где преобладают автомобили, довольно просто обосновать, что в ответ на растущее автомобилепользование нам необходимо тратить деньги из транспортного бюджета на строительство новых дорог, хотя это негативно влияет на окружающую среду и здоровье людей. Мы хотели изучить альтернативные варианты решения этой проблемы, которые реалистичны, доступны, легко применимы на практике и способствуют улучшению здоровья населения».

Более того, незначительные вложения в велосипедную инфраструкту могут быть даже опасными, так как в неприспособленных под велосипедистов городах рост количества велопоездок ведет к увеличению числа аварий и смертей. Новозеландцы боятся ездить на велосипедах, потому что боятся грубого отношения со стороны водителей.

Введение некоторых велосипедных дорожек вызывает оппозицию со стороны жителей, которые недовольны тем, что убирают парковки и считают, что велодорожки не нужны, так как велосипед недостаточно популярен. Но, несмотря на это, последние несколько лет город активно развивает эту инфраструктуру. По данным городского совета по транспортру с 2013 года количество велосипедных поездок увеличилось на 62% – в 2016 году на велосипедах ездили уже 45 тысяч жителей.

1. Начну с самой яркой велодорожки в Окленде, бюджет которой составил 18 млн. долларов. Строительство еще продолжается, вторая фаза из трех была завершена в декабре 2017 года. Если быть точным, это сразу несколько велодорожек, которые перетекают одна в другую: Lightpath, Nelson Street и Quay Street.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

2. Они представляют собой выделенную велосипедную полосу в центре города, выкрашенную в ярко-розовый цвет. Раньше это был старый съезд с автомагистрали.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

3. Дорожка является частью новой системы велосипедных дорожек вокруг города. Проект получил международную награду на The World Architecture Festival.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

4. Дизайн выполнило архитектурное бюро Canada Street Bridge .
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

5.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

6. Ширина дорожки 3 метра. На ней можно ездить на велосипедах, роликовых коньках, скутерах, скейтах и ходить пешком. Потоки не разделены – это плохо. Быстро ехать не получится, так как тут шастает куча туристов и просто людей. Так делать нельзя.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

7.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

8.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

9.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

10.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

11.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

12.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

13. Эта дорожка перетекет в другую, построеную еще в 70-х годах – Tamaki Drive. Это самый оживленный велосипедный маршрут, по которому каждый день ездят 1500 велосипедистов.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

14. Весь путь освещен, поэтому передвигаться удобно даже в темное время суток.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

15. Одна стена переливается огнями, которые следуют за тобой, когда едешь. Выглядит очень красиво! Обязательно посетите, если будете в Окленде!
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

16. А это еще одна выделенная велодорожка Grafton Gully, построенная в овраге.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

17. Она соединяет Окленд и соседний город Вайтакере, а также по ней можно доехать до некоторых университетов, городского центра и прибрежной части города.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

18. Интересна сильным уклоном, пересечением с дорогами и вот таким порталом под трассой:
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

19. Из минусов – опять нет разделения потоков.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

20. Ширина меняется от 3 до 4 метров. Также предусмотрено ночное освещение.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

21. Маршрут открылся 6 сентября 2014 и сливается со следующей велодорожкой – Beach Road.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

22. Эта дорожка вдоль Нельсон Стрит. Для строительства убрали одну полосу движениия.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

23. Она представляет собой две полосы с краю дороги и местами пересекает ее.Город, который хочет стать удобным для велосипедов

24. Это Beach Road – одна из первых велодорожек новой волны, когда начали развивать это направление. Она прямая, без подъемов и понижений.  Это безопасный и удобный маршрут, чтобы добраться до центра города.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

25.  Две полосы длиной 1,5 км и шириной 3 метра.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

26. Обратите внимание, велосипедисту не придется спешиваться, чтобы перехать дорогу.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

27. Вообще в Окленде очень много неграмотных пересечений. Видно, что они только начинают развивать велоинфраструктуру. Скоро придется отделять дорожки от тротуаров.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

28.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

29. Кстати, шлемы обязательны при езде на велосипеде в Новой Зеландии, этот закон был введен еще в 1994 году. Большинство людей соблюдают правило, но есть и исключения. На самом деле закон глупый. Во-первых, многие люди из-за необходимости носить шлем отказываются от поездок, и подобные правила сильно тормозят развития велодвижения. Во-вторых, есть исследованиия, которые показывают, что если велосипедист едет в шлеме, водители ведут себя менее вниматетльно, так как не осознают риска навредить человеку.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

30. Еще дорожка.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

31.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

32. Очень грамотно все отделено от проезжей части
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

33. Маршрут настолько продуман, что на светофоре для велосипедистов предусмотрена отдельная кнопка.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

34. И отдельный светофор.Город, который хочет стать удобным для велосипедов

35. Навигация для велосипедистов. Указано время и расстояние до объектов.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

36. Счетчик, который фиксирует количество ведосипедистов.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

37.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

38. Местный прокат, который работает без станций. Можно взять велосипед и бросить его в любом месте. Для регистрации обязательна местная симка.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

39. Из-за рельефа все больше людей используют электровелосипеды.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов

40.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов


Ты велосипедист? Заткнись и возьми мои деньги!
Город, который хочет стать удобным для велосипедов
Российский город, которому можно позавидовать
Город, который хочет стать удобным для велосипедов
Город, где не нужен личный автомобиль

Город, который хочет стать удобным для велосипедов


Геноцид автомобилистов или простая справедливость?
Город, который хочет стать удобным для велосипедов
Город для людей на велосипедах

Город, который хочет стать удобным для велосипедов
Вредные советы для Москвы

Город, который хочет стать удобным для велосипедов

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Я ненавижу покупать одежду. После тридцати секунд нахождения в магазине одежды мне отчаянно хочется оттуда сбежать. А ещё и платить деньги за это мучение мне всегда страшно жалко. Но иногда одежду всё же покупать приходится. Пару лет назад я ...
Вчера закончился, наконец, очередной эксперимент по теме работы "на работе". И хотя расчет ещё не произведен и даже ничуть не ясно, в каких размерах он будет произведен и в какие сроки, у меня гора с плеч свалилась.   Это был забавный и поучительный опыт в смысле обретения новых знани ...
.. все известно ведь да, что это за хурма? Когда, внезапно, у только что пышущего здоровьем студента появляются абсолютно все симптомы: ломота в суставах, головокружение, мелькание мушек перед глазами. Бесчисленное разнообразие диагнозов ставится себе в эти чудные месяцы: гипертонический к ...
Главный тренер сборной КНДР Ким Чен Хун понес суровое наказание за результат, показанный его командой на чемпионате мира в ЮАР.На «мундиале» многие сборные выступили неудачно, и после разбора полетов, их наставники лишились постов. Но наказание ...
   Чтобы не била судьба, надо не делать ошибок, а чтобы их не делать, надо знать правду об окружающих обстоятельствах. О незримых обстоятельствах надо мыслить, включив мозги. Мозг – это приёмник и передатчик мыслей, служащий общению человека, родного дитя Божьего, с Отцом, от которого мо ...