GlamBox: Cентябрь? Октябрь?
skromni_beauty — 12.10.2011Когда только запустился этот второй в России сервис «коробочек красоты», скептически настроенных людей было много. Кто-то считал, что в промо-коробки для блогеров положили самое лучшее, а потом будут рассылать что-то попроще. Кто-то считал проект невыгодным самим его создателям и предрекал скорое закрытие. Многих напрягал недоработанный сайт, с недостаточно полной информацией, чтобы сделать заказ и понять, приедет ли коробочка, когда и каким образом. Я относилась к числу оптимистично настроенных, была уверена, что GlamBox учел ошибки своего предшественника и сможет удержать заданную с самого начала высокую планку по предлагаемым средствам.
Кстати первый вышедший на российский рынок сервис бьюти-коробок — BeautyBox, изучив ваши отзывы к моим записям о нем, решил взять тайм-аут, пересмотреть концепцию и перезапуститься. Команда сервиса прислала письмо с выражением благодарности за наши комментарии, которые им очень помогли, и они их обязательно учтут.
Что касается GlamBox, проблемой сервиса неожиданно, но очень по-российски, оказалась доставка. Свои сентябрьскую и октябрьскую коробочки я так и не получила. Что именно это было: ошибка доставки или ошибка сотрудников компании — я точно не знаю.
Но существующую договоренность с GlamBox о том, что я расскажу о трех полученных коробочках, я со свойственной мне ответственностью выполняю.
Первую августовскую коробку в качестве исключения во время моего отпуска прислали не на тот адрес, который я указала как основной. Вторую почему-то решили отвезти туда же. 9 сентября позвонил курьер и сообщил, что сегодня готов мне привезти коробочку по тому адресу. Я сказала, что доставка всех остальных коробочек нужна по другому, продиктовала его. Курьер ответил, что это не его район и коробку на следующей неделе мне привезет кто-то другой. Я согласилась. Заодно еще раз проверила, какой адрес доставки указала в своем профиле на сайте. Написала письмо своему контакту в компании, еще раз уточнив адрес, данные моего профиля и сообщив о ситуации с курьером. Мне ответили, что информацию приняли, коробку доставят. Через неделю я сообщила, что все еще не получила коробку. Мне сообщили, что коробка действительно все еще у курьера, но за ситуацией следят и скоро коробочку «вызволят».
Октябрьскую коробку мне также не привезли. (Доставка по Москве осуществляется
В середине сентября мне и другим подписчикам сервиса, звонили из GlamBox, сообщили, что появился «профиль красоты» в котором каждый может заполнить информацию о своих предпочтениях. Они потом будут учтены при составлении индивидуальных коробок. Я сразу заполнила этот профиль, даже не поленилась и перечислила любимые косметические бренды и те, которые хотела бы видеть в GlamBox. В начале октября сайт перезапустили и информация моего профиля (и, наверное, всех остальных заполненных) исчезла. Стоит ли говорить о том, что во второй раз заполнять уже не захотелось? И зачем было просить это сделать в сентябре, если знали, что октябре все перезапустится и информация пропадет?
Грустно все это... Очередная отличная идея и ее несоответствующее ожиданиям воплощение.
PS: И заметьте, я даже не пишу об epic fail PR со спам-рассылкой всем-всем-всем а-ля локситановские "пионы" ;-)
Знаю, что многие из вас подписались на сервис GlamBox. Есть ли у вас проблемы с доставкой?
Привозят ли коробочки в Москве и Питере до 10 числа каждого месяца?
Читайте также:
1. Новый бьюти-сервис GlamBox: Первое знакомство.
2. Новый сервис BeautyBox.
3. BeautyBox: «коробочки красоты» за июль и август.
|
</> |