Гей такой же как и ты?
goodspb — 18.01.2016 Известный клинический психолог и сексолог Джозеф Николоси определяет понятие «гей» как идентичность, порожденная самообманом. По его утверждению термин «гомосексуальность» может быть применен только к человеческому роду и это понятие не свойственно животным.Если ребенок изначально не может чувствовать себя геем, значит, существуют внешние посылы, формирующие его характер и понимание о взаимоотношениях людей.
Чтобы изучить формирование гей-идентичности, стоит обратиться к социо-аналитическому взгляду касаемо этого вопроса. К тому же, этот взгляд базируется на серьезном опыте, который был получен из клинического опыта психотерапевтической работы более чем с 400 гомосексуально ориентированными мужчинами в течение 18 лет.
В обществе гей-идентичность представляется как проблема гражданских прав. Свободолюбивые американцы на столько увлеклись защитой прав, что традиционные устои отошли в какой-то степени на второй план. Самые влиятельные институты западного общества (профессиональная психология и психиатрия, церковь, образовательная система и СМИ) стали жертвой обмана. Потому что личность как гей – это некое самоопределение, его фантазии, что порождена самообманом. Одним словом, гей-идентичность становятся таковым в уже в сознательном возрасте.
Различия: гей и гомосексуал.
На самом деле гей и гомосексуал это не тождественные друг другу определения. Человек, который борется с влечением к собственному полу является гомосексуалом.
А человек, которому близка идея гомосексуального поведения как нечто естественное, что и гетеросексуальное как раз и является геем.
Гея как личность, не существует. Так как «гей» — это вымышленное «я», используемое индивидуумом для разрешения болезненных эмоциональных сомнений. Свою исключительность он оправдывает словом «я-гей». А тот, кто осознает наличие собственных гомосексуальных проблем в психике и пытается бороться с ними, является гомосексуалом, а не геем.
Когда индивид положительно воспринимает концепцию о гей-идентичности, он неизбежно отвергает значительные аспекты общественной реальности. Подобное отрицание реальности обычно исходит еще с раннего детства.
По мнению психолога, существует трехступенчая психо-социальная модель развития гей-идентичности:
- прегомосексуальный ребенок и его гендерные нарушения;
- последующая ассимиляция его в гей-субкультуру, которая питает те же самые искаженные представления о себе и человечестве;
- описание механизмов, посредством которых самообман гей-сообщества перерастает в дальнейший обман большей части общества.
Когда ребенок начинает осознавать, что существуют в мире и мужчины и женщины, он выбирает, кем из них он хотел бы быть. Ребенок делает выбор: мужественность или женственность.
Столкнувшись с реальностью гендерного мира ребенок так же может впасть в фазу андрогинности: «Мне не нужно отказываться от преимуществ какого-либо пола. Я могу быть и мужчиной, и женщиной». Но реальность давит, и ребенок начинает различать, где «он» и «она».
Дети обоих полов в раннем детстве тесно контактируют идентифицируются с матерью. Но со временем мальчикам приходится переидентифицироваться от матери к отцу. Маскулинность –вот главное отличие мужского начала от женского. Ребенок, по сути, должен обрести свое «я» путем ориентира к своему полу. Этому способствуют культура, традиции, поддержка родных.
Веками именно отец являлся авторитетом для своего сына. Если отец отзывчивый, привлекательный, принимает сына, то мальчик будет проходить стадию отдаления от матери и отождествлять себя с отцом, для налаживания естественных мужских отношений. Однако если отец наоборот, холоден, отстраненный, резкий, грубый и безразличный по отношению к сыну, мальчик все равно будет стараться отождествлять себя с отцом. В конце концов, почувствовав себя ненужным, обескураженным и обиженным, он может отказаться от приобретения своей природной маскулинности.
Если обратиться к науке, то нет никаких убедительных научных доказательств существования «гей-гена», но есть типы мальчиков, предрасположенные к гомосексуальному развитию. Как правило они более чувствительные, пассивные, отличительная черта мягкости характера. Именно им сложнее всего пройти идентификацию со своим отцом. Им тяжело преодолевать эмоциональные барьеры, поэтому им комфортнее оставаться в собственном андрогинном мире.
Как раз андрогинная фантазия является фундаментальной чертой гей-культуры. Эти фантазии отвергают гетеросексуальную культуру.
Таким образом, детская гендерная неконформность в большей степени и определяет дальнейшую гомосексуальность во взрослой жизни.
Отчужденность от себя и других
Итак, мы видим, что человек, во взрослом возрасте принимающий клеймо гея, обычно большую часть своего детства эмоционально отдален от людей, особенно от сверстников мужского пола и от своего отца: «Если я не важен для своего отца, то и он будет не важен для меня. Если он отвергает меня, я отвергну его и все, что он представляет». Забитый, разочарованный мальчик отвергает свою мужественность. Однако ему захочется отыскать потерянный маскулинность среди мужчин.
2. Знакомство с гей-миром.
Гей уже не одинок. Он встречает людей, которые разделяют те же самые чувства, как и он. И новый уровень развития – признаться всем о своей ориентации: «выход из подполья». Но гей-идентичность не «обнаруживается», как если бы она априори существовала как естественная черта. Гей-идентичность в реальности это миф, но одобренный современной культурой. Гей теперь на глазах общества исполняет искусственно сконструированную роль. Он якобы нашел собственную принадлежность.
Находясь в гей-субкультуре, новоявленный гей пользуется поддержкой, подкрепляется в этой группе. И для решения своих проблем он обращается к фантазии.
Обращение к фантазии
Переворачивая реальность в голове, он теперь способен совершать коллективно то, что делал в одиночку, будучи ребенком: когда реальность была болезненной. Сейчас он может отвергать и отца и религию. Границы между хорошим и плохим стерты.
3. Заставить общество защищать права геев
Как же гей сообществам так ловко удалось привлечь на свою сторону общественных деятелей, законодателей, университеты и даже церкви? Как им удалось внедрить в массовую культуру свой воображаемый гей-идентичность?
Существует несколько путей, но три из них основные.
- Движение за гражданские права. Самая влиятельная для западного
общества. Истории coming out являются беспроигрышным вариантом для
того, чтобы общество сочувствовало и поддержало героев, которые
признались миру о своей «особенности». Необратимое заблуждение
общественности выдает гей-сообществам иммунитет в виде защиты их
исключительных прав и свобод.
- Движения за сексуальную свободу. Гей-меньшинства придерживаются
основной идеологии: стирать различия между поколениями и между
полами. Им удалось искажать традиционные определения о семье, о
браке и гендере. Лица, страдающие психологическими извращениями,
убедили общество в естественности своих потребностей.
- Пропаганда путем маркетинга. Современный мир капитализма
ориентирован на потребителя. Соответственно, бизнес ориентирован на
целевые потребительские группы. Гей-меньшинства не исключение.
Гей-пары называют DINKS — то есть «двойной доход, нет детей»
Торговцы всегда готовы обслужить гей-клиентуру. Сейчас почти каждая
крупная корпорация предлагает услуги, специально рассчитанные на
гомосексуалов. Из них это AT&T, Hayatt House, Seagrams, Apple
Computer, Time-Warner и American Express. Гей-групп обслуживают
по-особенному. Существуют гей-курорты, гей-круизы, гей-театры,
гей-кинофестивали. Для них имеются специальные журналы, фильмы и
романы. В общем, любые предложения, лишь бы потешить, успокоить и
удовлетворить потребности меньшинства.
Выход Джозефа Николоси:
«Гей» — это компромиссная идентичность, используемая индивидуумом для разрешения эмоциональных конфликтов, и все в большей степени поддерживаемая нашим обществом. Это коллективная иллюзия, подлинный гей-обман. Но я встречал значительно больше мужчин, чем я могу сосчитать, находящихся в процессе борьбы, роста и изменений. Это борьба обжигает душу, бросая вызов, как это и должно быть, лживому «я», сформированному в годы раннего детства индивида.
Став взрослыми, эти борцы обратились к гей жизни и вернулись разочарованными увиденным. Вместо того, чтобы вести войну против естественного порядка в обществе, они выбрали внутреннюю борьбу. Я уверен, что это единственно верное решение проблемы идентичности.
P.S.
Зато сами они слово «Gay» расшифровывают как как аббревиатуру от фразы «Good As You», что дословно означает «такой же как ты»...
А ты такой же как они?
|
</> |