Генератор безумных идей.
Knight Of Silence — 04.04.2011Но это не главное, главное то, что уроки по фотошопу, которые казалось бы, сейчас доминируют по общему количеству попаданий на иву на фоне аватаров и смайлов – на самом деле стоят у меня на втором плане. Да да вам не показалось на первом стоят смайлы и аватары. И я уже устал биться что с тех.поддержкой Яндекса пытаясь выяснить почему мой сайт футболят по позициям вверх и вниз. Я просто скажу так, что в теории Яндекс ценит то, что наиболее релевантно, качественно и уникально. Но почему-то по нужным мне запросам я нахожу десятки сайтов со стыренным друг у друга контентом. Ну и где логика?
С Гуглом конечно проще, но у меня хворост для огня закончился, а дрова покупать не хочу. Хотя гугля тоже порой перлы выдаёт, но Яндекс всё, же в этом плане лидирует (но от него и народу приходит раза в три больше чем со Google).
Оффтоп:
Давеча у меня возникал спор с одной барышней, которая упорно мне доказывала, что Яндекс топ-лидер в поисковиках остальным лапа. Так вот в целом она права, но… На Google, Rambler и Mail и не удивлюсь если и другие поисковики работает почти что одна и таже система оптимизации. У Яндекса «свои приёмы», так что когда идёт оптимизация «не для Яндекса» не надо это делать эквивалентным «для одного Google».
И вот значит поняв, что все вокруг 3.14…сы и только я один Д’Артаньян, стал я думать над тем, как обойти эту систему. Для примера люди ищут в поисковиках «как нарисовать карандаш», но я не знаю, где мой сайт по этому запросу, а урок то простой до безобразия и понятные каждому второму, думаю. А раз ищут, значит кому-то надо.
Я стал анализировать и задаваться вопросом, почему на иве народ «не задерживается», а всё очень просто, я по привычке своей «разложил всё по полочкам» вот только не у всех есть желание на каждую полочку заглядывать.
Этот фактор называется – ЛЕНЬ. И первая поставленная передо мной задача, заставить этот самый фактор работать не против меня, а наоборот за.
Так и родилась идея информера – вешать у людей в блогах «гаджет», который будет оповещать о выходе новинок, а также подсказывать, где найти старые записи. Ну лень уходить со своего дневника, читайте у себя.
Но если посмотреть в корень зла, то можно увидеть в этой программе «Разносчик рекламы», хоть и полезной, в действительности люди которые ставят информер это «потребители моей рекламы». Меня раз как-то на одном форуме обозвали «полезным спамером», где вроде и реклама и в тоже время «реклама по теме», т.е. то, что пользователь сам захотел «потреблять». Яндекс кстати таким образом вам втюривает свои футболки, кружки, ручки… вы радуетесь тому что у вас есть «сувенир», Яндекс радуется тому что вы его рекламируете.
Но это у Яндекса есть футболки с кружками, а у меня, то их нет и чё делать? Пошёл по уже пройденной дорожке. Сделать мелочь, радующую глаз. Дизайн гаджета кстати менялся раз пять не меньше. Сначала нарисован карандашом, потом обработка в Photoshop. Финальная стадия дизайна уже оформлялась во Flash. На всё это ушло около дней пяти, параллельно занимался другими делами. На этом обсуждение дизайна я закончу и пойду дальше.
А дальше у нас программный код, раньше я уже делал нечто подобное хотя и не публиковал и попробовав «вспомнить прошлое» столкнулся с такой проблемой, что это самое прошлое – не работает. Опять дымит голова, опять кипит ноутбук, опять горит клавиатура. И когда я уже собирался лопатить книгу в 500 страниц, мне на глаза вдруг попалась одна статеечка, где был «фрагмент» решения моей проблемы, остальное дошло логическим путём. Возможно, о решении своей проблемы потом как-нибудь в статье по Flash напишу.
И вот потратив, примерно день-два на решение сей задачи (часы я делать уже умел). Я ещё около четырёх дней угрохал на то чтобы вбить «начинку» гаджета. Что-то приходилось делать «на ходу».
Казалось бы вот она близка победа – публикую гаджет и узнаю, что ни одна кнопка перехода – не работает. Точнее они работают, но только на сайте «Зелёная ива», причина тому «target». И самое обидное я ведь наступал уже на эти грабли, вместо «_self» нужно писать «_blank».
Я не смогу передать вам своё состояние, в котором я был, когда это увидел. Уставший, растерянный пока понял, где ошибка прошло минут 10… потом ещё полчаса потратил на то чтобы переписать каждую кнопку. В итоге попросту не смог уснуть. Хотя днём на пару часов всё же вырубился.
Вот гаджет сделан и что теперь? А всё очень просто, принцип действия позаимствован у «сетевого маркетинга». Один вешает себе в обращение гаджет, второй видит «тоже хочу, а как?» и понеслось.
Я выпускаю новую статью, обновляю гаджет и каждый, кто себе его установил, а также гости их дневников об этом узнают. Можно конечно в ряды минусов записать тот факт, что flash не индексируется поисковиками. Но меня интересует больше «целевой трафик», а не случайные прохожие, которых по не понятным причинам порой футболят на иву поисковики.
|
</> |