"Где же вы теперь, друзья-однополчане..."
ru_auto — 21.06.2013 И, как всегда, дурачкий вопрос.А что, карбюраторщики в дефолт-сити и окрестностях перевелись что ли? 5 лет назад в Жуковском было 3 карбюраторщика, сейчас ни одного. Был еще в Быково дядя Толя - куда-то делся, "спец", который вместо него сидит, от К-131 отмахивается животворящим крестом и бейсбольной битой (всегда поражали "спецы" в сервисах, которые незнакомый девайс, на котором они якобы специализируются, разобрать-собрать даже по книжке не могли, причем даже тогда, когда им говорят, что конкретно неисправно и в картинку тыкают). Легендарный чувак, который в Люберцах под мостом сидит и заодно чистит инжекторы, неуловим, как Джо - ни инжектор почистить, ни западающий поплавок в карбе на место поставить не могу. Сервис на Рязанке, специализирующийся на Волгах, отшаманив Соболя ок, по вопросу о карбе и 402 движке недоуменно руками разводит и говорит, что последнего карбюраторщика они лишились еще года два назад, т.к. платили ему мало и заставляли всякой херней заниматься. Выпускник ПТУ по специальности "автослесарь", где этот карб изучают 3 года, ныне безработный, полистав книжку, сообщил, что учился он плохо и вообще в армии ему соображалку отбили, а потому, искренне желая денег, помочь не сможет. Мужик, который мне карб пять лет назад перебирал после того, как я кувыркнулся и туда масла натекло, спился и помер.
Есть Московский карбюраторный завод, но там могут "восстановленный" за новый поставить (одному знакомому поставили, лейбл-то они свой и так, и так лепят) и очередь там.
Умерла профессия, что ли? Где молодая смена? Неужели у Ашота в гаражах только?
|
</> |