Гашиш и Библия

топ 100 блогов tanatocronos — 30.09.2010  т

ТЕРИНИЕ

 

В Библии нет слова «конопля». Вместо него употребляется эвфемизм «терние». Рассмотрим же факты.

 

«Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, жреца Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.» «Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!» (Исх. 3:1-4).

 

Для того, чтобы определить, что за вещество подействовало на Моисея, достаточно провести простой опыт: подвергнуть пиролизу (дымному сожжению) все растения, которые произрастают в пустыне Мадиамской, и посмотреть, какое из них при сгорании способно влиять на сознание так, как это описано в Библии. Методом сплошного перебора мы неминуемо заключим: это был куст индийской конопли. Культ конопли очень древен. Моисей обожествлял столп облачный, о чём свидетельствует цитата:

 

34. И облако Господне осеняло их днем, когда они отправлялись из стана. 35. Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань, Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя! (Чис: 10, 34-35).

 

О том, что не все люди способны переносить окуривание дымом индийской конопли, свидетельствует ордалия, которую учинил Моисей над сынами Корея. (Числа, глава 16).

 

      1 Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы,     

       2 восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые.    

      3 И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?  

      4 Моисей, услышав это, пал на лице свое  

      5 и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе;

      6 вот что сделайте: Корей и все сообщники его возьмите себе кадильницы

      7 и завтра положите в них огня и всыпьте в них курения пред Господом; и кого изберет Господь, тот и будет свят. Полно вам, сыны Левиины!

      8 И сказал Моисей Корею: послушайте, сыны Левия!

      9 неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом [Господним], служа для них?   

      10 Он приблизил тебя и с тобою всех братьев твоих, сынов Левия, и вы домогаетесь еще и священства.

      11 Итак ты и все твое общество собрались против Господа. Что Аарон, что вы ропщете на него?  

      12 И послал Моисей позвать Дафана и Авирона, сынов Елиава. Но они сказали: не пойдем!

      13 разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне? и ты еще хочешь властвовать над нами!

      14 привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? глаза людей сих ты хочешь ослепить? не пойдем!  

      15 Моисей весьма огорчился и сказал Господу: не обращай взора Твоего на приношение их; я не взял ни у одного из них осла и не сделал зла ни одному из них.  

      16 И сказал Моисей Корею: завтра ты и все общество твое будьте пред лицем Господа, ты, они и Аарон;

      17 и возьмите каждый свою кадильницу, и положите в них курения, и принесите пред лице Господне каждый свою кадильницу, двести пятьдесят кадильниц; ты и Аарон, каждый свою кадильницу.

      18 И взял каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и всыпали в них курения, и стали при входе в скинию собрания; также и Моисей и Аарон.

      19 И собрал против них Корей все общество ко входу скинии собрания. И явилась слава Господня всему обществу.  

      20 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:

      21 отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение.

      22 Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! один человек согрешил, и Ты гневаешься на все общество?     

      23 И сказал Господь Моисею, говоря:

      24 скажи обществу: отступите со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона.   

      25 И встал Моисей, и пошел к Дафану и Авирону, и за ним пошли старейшины Израилевы.

      26 И сказал обществу: отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам [вместе] во всех грехах их.

      27 И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими.

      28 И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу [я делаю сие]:

      29 если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня;

      30 а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их [и домы их и шатры их] и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.  

      31 Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними;

      32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;

      33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.

     34 И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля.

      35 И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.

      36 И сказал Господь Моисею, говоря:

      37 скажи Елеазару, сыну Аарона, священнику, пусть он соберет [медные] кадильницы сожженных и огонь выбросит вон; ибо освятились

     38 кадильницы грешников сих смертью их, и пусть разобьют их в листы для покрытия жертвенника, ибо они принесли их пред лице Господа, и они сделались освященными; и будут они знамением для сынов Израилевых.

     39 И взял Елеазар священник медные кадильницы, которые принесли сожженные, и разбили их в листы для покрытия жертвенника. 

 

В Евангелии есть очень любопытное место:

 

В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? (Мф: 12, 3-4)

 

Откроем же 1 Царств гл. 21:

 

1 И пришел Давид в Номву к Ахимелеху священнику, и смутился Ахимелех при встрече с Давидом и сказал ему: почему ты один, и никого нет с тобой? 1 Цар.16,4

2 И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: "пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе"; поэтому людей я оставил на известном месте;

3 итак, что есть у тебя под рукой, дай мне, хлебов пять, или что найдется.

4 И отвечал священник Давиду, говоря: нет у меня под рукой простого хлеба, а есть хлеб священный; если только люди твои воздержались от женщин!

5 И отвечал Давид священнику и сказал ему: женщин при нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени, как я вышел, и сосуды отроков чисты, а если дорога нечиста, то хлеб останется чистым в сосудах.

6 И дал ему священник священного хлеба; ибо не было у него хлеба, кроме хлебов предложения, которые взяты были от лица Господа, чтобы по снятии их положить теплые хлебы.

 

Самое примечательное, на мой взгляд, в этом фрагменте, это оговорка первосвященника «нет у меня под рукой простого хлеба, а есть хлеб священный; если только люди твои воздержались от женщин!». Из этого можно сделать вывод, что священноутробный хлеб изготовлялся с добавлением конопли. Конопля и оргазм – несовместимы! Теперь мы понимаем, отчего погибли сыны Кореевы. Моисей добавил им в кадильницы гашиша.

 

В книге Судей есть притча, как деревья царя выбирали:

 

8 Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами. 9 Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам? 10 И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами. 11 Смоковница сказала им: оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревам? 12 И сказали дерева виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами. 13 Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам? 14 Наконец сказали все дерева терновнику: иди ты, царствуй над нами. 15 Терновник сказал деревам: если вы по истине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под тенью моею; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские. (Судей: 9, 8-15).

 

В этой же книге рассказывается, что терние (индийская конопля) применялось для наказания:

 

4 И пришел Гедеон к Иордану, и перешел сам и триста человек, бывшие с ним. Они были утомлены, преследуя врагов. 5 И сказал он жителям Сокхофа: дайте хлеба народу, который идет за мной; они утомились, а я преследую Зевея и Салмана, царей Мадиамских. 

6 Князья Сокхофа сказали: разве рука Зевея и Салмана уже в твоей руке, чтобы нам войску твоему давать хлеб? 7 И сказал Гедеон: за это, когда предаст Господь Зевея и Салмана в руки мои, я растерзаю тело ваше терновником пустынным и молотильными зубчатыми досками. (Судей: 8, 4-7).

 

Отвар из индийской конопли давали подозреваемой в неверности женщине:

 

Вода ревнования (Чис. V, 11-31) — горькая вода, употребляемая при испытании виновности или невинности, которую должна была выпить, при совершении известных обрядов и при произнесении клятвы, подозреваемая в прелюбодеянии и которая наводила на нее проклятие, если она оказывалась виновной.

 

Вывод первый.  Запрет на употребление конопли, омрачающий   законодательства европейских стран, включая Россию, Украину, Белоруссию и все бывшие страны СССР, ничем не мотивирован. В Библии безбоязненное употребление конопли считается не пороком, а является критерием морального здоровья. 

 

Вывод второй. Коноплю запрещают оргазмонаркоманы-сексоголики – главным образом гомосексуалисты, потому что на них конопля действует так же, как на сынов Коревых.

 

Вывод третий. Легализация конопли положит конец половым извращениям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Александр 14.05.2011 12:36
Бред! Больше удивляет что при таком знании Писания, такие глупости вы тут пишите.
Архив записей в блогах:
На улице жуткий дубак и ледяной пронизывающий всё и вся штормовой ветер - настоящие крещенские морозы. Пока добежал от остановки до дома промёрз до костей... И дёрнул меня чёрт домой на обеденный перерыв сгонять. Сидел бы на работе да чаи-кофеи в перерыве гонял, но нет - сидеть три часа ...
В топе ЖЖ постоянно висят посты, посвященные медицине: врачи плохо лечат/врачей не хватает/в наших поликлиниках ад/в регистратурах полно очередей. Про последние я и сам писал. Но сегодня, в День медицинского работника, хочется сказать о медиках теплые слова – все-таки эти неравнодушные люд ...
      «Рабiв до раю не пускають»                             ...
   Ровно 43 года назад, 8 декабря 1968-го года, на советский экран вышел первый советский фильм об Остапе Бендере – комедия Михаила Швейцера «Золотой телёнок» с Сергеем Юрским в главной роли.    Первым зрителям фильм очень понравился, но у ...
Мама с малышом это просто красная тряпка для быка, иногда хочется подойти и посмотреть в зеркало: вдруг я забыла стереть со лба "ПОГОВОРИ СО МНОЙ!" или снять значок "ДАЙ СОВЕТ!". Целая баталия развернулась на тему мам с детьми, которые буквально пристают к окружающим, кормя грудью, меняя ...