Галактический Десант. Вынужденная операция. часть 9. Окончание! Ура!:)

топ 100 блогов holesika12.05.2010

***

- Ой! – отпрянул от иллюминатора юнга, не понимая, как в один момент все изменилось вокруг. – Смотри, Кэп, там люди! – он снова прильнул к иллюминатору, приплюснув нос к стеклу. – А-а откуда они взялись? Смотри, они просто так там…

- Отбой! – скомандовал Капитан, заметив, что противника больше нет.  – Это не люди, это волшебники, - пояснил он юнге.

- А откуда они взялись? – недоумевал пацан.

Скрипнула и распахнулась дверь закрытой каюты. Юнга заглянул внутрь и удивился – просто пустая каюта. Стоило ли её запирать и окружать такой тайной.

«Спокойной вахты и удачной охоты, Капитан!»

Прямо у иллюминатора завис Алый Дракон. Его золотистый глаз не мигая смотрел на Капитана.

- У вас хорошая молодежь, - ответил Капитан. – Веселая.

«Да, но ты не это хотел сказать».

- Никогда не думал, что мне выпадет такая честь, - растроганно сказал Капитан. – Спасибо за доверие.

«Ещё встретимся», - прозвучал в голове Капитана ответ. «Зови. Мы тебя услышим».

- Ты с кем разговариваешь? – удивленно спросил юнга, словно не замечая зависшего рядом с кораблем Дракона.

- Ни с кем, - тряхнул головой Капитан. – Слышь, Санька, ты о том, что было, никому не рассказывай.

- А что было? – искренне удивился пацанчик. – Ты о чем?

- Ничего не было, - улыбнулся Капитан, толкнул открывшуюся дверь каюты и легко щелкнул юнгу по носу. – Ничего, Санька, не было. Просто вахта.

- А знаешь, Кэп, мне сегодня такой сон забавный снился, - вздохнул парнишка.

- И какой же?

- Как будто мы несли вахту с Драконами, - снова вздохнул парнишка. – А они такие красивые, ты даже не представляешь. Помню, один был сиреневый с полосатыми ногами, как будто в гольфах, а один был белоснежный, как лебедь, только большой… - парнишка поскреб затылок и виновато улыбнулся. – Знаю, что глупость, но они были та-акие краси-ивые. А ещё на одном из них летала кошка. Представляешь? Приснится же такое.

- Действительно, - согласился Капитан.

Он смотрел на экран перед собой и видел, как от корабля медленно удаляется целая стая Драконов. И Белоснежный, как лебедь, и Сиреневый с полосатыми ногами, и Ярко-огненный, и Золотой, и Фиолетовый, и Алые, и даже Изумрудный, на спине которого сидела белая кошка в переднике. А рядом с Драконами подпрыгивал и веселился Черный как ночь трехголовый Пес.

- Приснится же такое, - кивнул Капитан. – Кошка-а.

Ещё он увидел как Драконы и шагающие рядом с ними люди в разноцветных балахонах остановились, как люди забрались на подставленные спины Драконов, как заискрил звездами портал перехода, и все исчезли.

- Буйная у тебя фантазия, - улыбнулся Капитан и снова слегка щелкнул пальцем по курносому носу вихрастого пацанчика. – Смотри, Санька, непорядок, - кивнул он на грохающую дверь каюты.

- Я сейчас, - парнишка поспешно захлопнул дверь. – Кэп, а тут большая битва была, - сказал парнишка, заметив летающие в пространстве многочисленные обломки и обрывки парусов. – Интересно, давно это было?

- Давно, - подтвердил Капитан и нанес на звездную карту координаты большой области космического мусора. – Наверное, давно.

Капитан снова взглянул на экран. Даже следа от драконьего портала не осталось, даже искорки. И ни следа от людей, которые совершили длительное путешествие, запертые в каюте на его корабле. Они стойко переносили болтанку только для того, чтобы незаметно подойти к противнику.

Капитану почему-то стало грустно. Хотя, в принципе, что особенного случилось? Космические бродяги встретились и снова разошлись. Что может быть привычнее для того, чья кожа стала бронзовой от света чужих звезд?

«Ещё встретимся», - что-то осторожно коснулось руки Капитана.

Опустив глаза, Капитан заметил на панели управления маленькую фигурку Фиолетового Дракона. Откуда в рубке могла взяться игрушка? Капитан недоумевал, рассматривая изящную фигурку, а дракончик рассматривал Капитана. Глупости, скажете? Верно, глупости. Игрушки не умеют рассматривать людей, Капитан был в этом твердо убежден. Был… до тех пор, пока Дракончик не мигнул желтыми глазами и не повернул к нему голову. И тогда Капитан поспешно спрятал игрушку в потайной карман комбинезона, а ведь до этого собирался отдать дракончика юнге.

 

***

И никто не заметил, что из обледеневшего корабля, который поразила Масяня, защищая Серого, тихо выбрался маленький уродливый карлик. Опасливо озираясь, он отцепил от обшивки корабля чудом сохранившийся драндулет, оседлал его и направился подальше от места схватки. Ещё гибли пиратские корабли, метались, защищая детей, Драконы, а карлик трусил на попёрдывающем драндулете к открытому  небольшому порталу.

Точнее будет сказать, никто из Драконов не видел, но за карликом пристально наблюдали зоркие глаза бронированного львоподобного существа. Заметив, что мучитель пытается скрыться, бронированный вышел из состояния созерцания и бросился в погоню.

Бронированный раздирал когтями схлопывающиеся порталы, каждый раз получая огненный шквал в лицо. Броня его раскалилась и почернела от копоти, но упорно преследовал того, кто превратил его жизнь в ад.

И только когда карлик нырнул в ядовитые облака, окутывающие планету, бронированный Грифон понял, что от его раскалившейся брони вспыхнет не только атмосфера планеты, но вся она, состоящая из чистого спирта. Бронированный не боялся огня, но пожалел жителей планеты, ведь им такой пожар грозил полным истреблением. Долго кружил над планетой молодой Грифон, ожидая, что карлик все же покажется или попытается с ним связаться… Но безрезультатно.

 

***

- Кажется, помогать друг другу намного продуктивней, чем враждовать, - сказала волшебница в желтом балахоне, глядя на резвящуюся в воздухе молодежь.

- Всю жизнь мечтал прокатиться на Драконе, - признался Себастьян и смутился. – Я не хотел вас оскорбить.

- Ха-ха-ха! - рассмеялся Гарыныч, придерживая колышущийся живот. – Разве оскорбляется боевой конь в атаке?

- Что? – удивленно спросил Себастьян.

- Раньше волшебники и Драконы были союзниками, - пояснил Гарыныч. – И не считали это оскорблением. Впрочем, вы, люди, об этом уже не помните.

- Да, - подтвердил Шайтаныч. – Потому и не могут волшебники путешествовать по Торному Пути, а Драконы не могут открывать прямые порталы… Нам же нехожеными тропами приходится прорываться.

- Что? Как? – все присутствующие на Полянке волшебники удивленно уставились на Шефа Десанта.

- А вы что, ещё не поняли? – насмешливо спросил Шайтаныч, запахиваясь в свой плащ. – Только вот эти двое могут то, чего не может больше никто, - и он кивнул на девчонку и Волшебнега, которые о чем-то шептались, не обращая внимания на остальных. – Потому что они целые, и Драконы, и обладают волшебством.

- А вы что, не обладаете? – удивленно спросил Себастьян.

- Кое-каким, - кивнул Шайтаныч. – Но не в полной мере. Никто ведь даже не задумывается, почему Зу приходится всю Базу снабжать едой. Молодежь пытается у неё перенять… вон, Дарена может даже гусиков жареных и компот сделать. А Масяня по рыбке специализируется, но это сколько же усилий приходится прилагать. Вот Зу даже не поморщилась, накрывая этот стол, а мы бы всей командой... – он махнул рукой. – Это как вы, когда путешествуете, - он поднял глаза к небу. – Вы же не можете гулять по Торному Пути, вам нужно из одного портала в другой прыгать или на корабле…

- Не можем, - подтвердил Себастьян. – А вот сегодня… Это было так необычно, чувствовать дорогу, а не пустоту под ногами.

Странная это была трапеза, и странные сотрапезники. За столами сидели волшебники и Драконы, и никому не было тесно, и почти никого не смущал внешний вид соседа. Эрделька соседствовала с человеком, а рядом располагался завернутый в красное Шеф Десанта. Трехголовый Золотой Гарыныч любезно подвинул женщине в желтом балахоне блюдо с жареным бараном. Он даже изящно отрезал кусок жаркого и положил ей на тарелку, пользуясь при этом ножом и вилкой. А за растерянно улыбающейся Алисой ухаживал Даниэль. За столом хватило бы места и для подрастающего поколения Десанта, но молодежи понравилось развлечение, которое предложила им Зу.

 

- Это мой! – весело кричала Дракоша, гоняясь за жареным кабанчегом.

Кабанчег, взмахивая жареными окорочками, изменял траекторию полета, пытаясь ускользнуть в воздухе от преследовательницы.

- Врешь, не уйдешь, - рычал Сиреневый Волк, забарывая жареную тушу быка.

Бык размерами намного превосходил Волка, и вяло пытался отбиваться задней лапой. Вторую лапу Волк уже благополучно ему отгрыз, как и правый бок.

- Йо-охо! Эй! – пестрый дракончик Кира с размаху плюхнулась в фонтанчег со спиртом.

Всплыв, она поднялась в воздух, отряхнулась, как кошка, выбравшаяся из воды, и погналась за медленно пролетавшим арбузом.

Эрделий подросток Сашка и белая овечка Света загнали целую стаю жареных гусек в крону огромной елки, и сейчас мирно поедали добычу, расположившись на ветках.

- Йо-охо! – пробив корку арбуза, Кира нырнула в сочную мякоть. – Сёстр, хочешь арбузика? – спросила она, высунув пеструю мордаху, перемазанную алой мякотью. – Я его поймала!

- Молодец, - кивнула Дракоша, вонзая вторую пару челюстей в пойманного кабанчега.

На ветке ели сидела кОза и задумчиво жевала ананас, при этом она косила голубым глазом на оживленную компанию, сидящую за столом.

Цербереныш уже успел наесться до отвала, и сейчас самозабвенно гонялся за огромной сахарной костью, выписывающей фигуры высшего пилотажа.

Масяня, приняв свою боевую форму, оседлала малосольную форельку. Себастьян с опаской покосился на бьющуюся рыбину, от взмахов хвоста которой гнулись верхушки деревьев.

- Я держу её, - пропищал пушистый комочек Масяне, повиснув на толстом усе рыбины. – Можешь есть, - и забавный розовый шарик дернулся, принюхиваясь к рыбе.

- Ты настоящий друх, - басом мурлыкнула коша-Барс и вонзила метровые клыки в спину рыбины, хотя та больше смахивала на кита-подростка. – Иди сюда, - сграбастав малыша мощной лапой, кошко-Барс усадила его на широкую спину рыбины. – Здесь самое вкусное место. Ешь.

- Спасибо, - поблагодарил пушистый комочек.

Макс долго крепился, пытаясь доказать, что он уже взрослый, но когда крупный жирный кабанчег цинично прогарцевал мимо него, едва не наступив окорочком на хвост Пантер, не выдержал.  Бросившись на наглеца, он придушил тушку за обрубок шеи и вгрызся белоснежными клыками в нежную сочную мякоть.

 

- Весело у вас, - сказала Ирина, наблюдая чехарду в воздухе.

- Сегодня тихо - жабята сидят смирно, - пояснила эрделиха Дарси. – Боятся незнакомых. Да и бабка их приструнила. И кОза не хулиганит.

- А вы приводите сюда детей, - предложил Гарыныч. – Пусть растут вместе. Тогда и вражды не будет…

- Опасно тут у вас, - хмыкнула Ирина, покосившись на веселый фонтанчик, подозрительно попахивающий спртегом. – Наши ученики так быстро не вылезут из него.

- Дело только в этом? – удивился Гарыныч. – Это же в честь победы, а обычно выдаем только для поддержания огненной железы. По ведерку. – Зу! – позвал он.

- Что? – встрепенулась лохматая девчонка.

- Волшебники боятся, что их ученики у нас сопьются, - весело прокомментировал разговор Шайтаныч.

- А, за этим пусть Тиньк следит, - отмахнулась девчонка, возвращаясь к прерванному разговору.

От журчащего фонтана потянуло запахом свежих ягод, и жидкость окрасилась в нежный розовый цвет.

- Компотег! – заорала Дракоша, первая заметившая изменения в фонтанчике. – Урра! – и она плюхнулась вниз, окатив присутствующих сладкими брызгами.

- Непорядок, - покачала головой девчонка.

Розовые пятна исчезли с одежд сидящих за столом, а брызги из фонтана больше не долетали до присутствующих. Даже когда в фонтан приземлился Серый, дожевавший свою брыкающуюся добычу.

 

- Тревога! – запрыгала на ветке кОза. – Чужой! – Она швырнула пару шишек в воздух.

- Тихо, не блажи, - попросил её Шайтаныч. – Испугаешь же.

А на Полянку тем временем приземлился бронированный Грифон.

- Здравствуйте, - вежливо поздоровался Грифон. – Вы сказали, что я могу зайти, - обратился он к Шайтанычу.

- Милости просим, - Шеф Десанта сделал широкий жест, приглашая к столу.

- Нет, - помахал птичьей головой Грифон. – Он убежал. Я не смог поймать.

- Кто? – спросил Гарыныч. – Кто-то из пиратов?

- Кто убежал? – мгновенно подобрался Шайтаныч.

- Я покажу, - предложил Грифон. – Смотри, - обратился он к Шефу Десанта.

Шайтаныч и все присутствующие увидели заледеневшую, лишенную управления пиратскую яхту, увидели как выбрался из неё уродливый карлик и бросился бежать.

- Аппатка, - шепотом возмутилась Дракоша.

- Черепоклюйки! – добавил Серый, увидев, как из закрывающегося портала вырвалось навстречу Грифону целое облако зловредных насекомых.

Все видели, что Черепоклюйки набросились на Грифона, и ему пришлось задержаться, выжигая зловредных паразитов. Грифон отряхнулся, сбрасывая с себя мерзких паразитов, выжег остатки и бросился в погоню. Из-за этого минутного замешательства Аппатке удалось достигнуть поверхности Алкотряса за секунду до того, как Грифон сомкнул на его тощей заднице свой клюв.

- Это Аппатка! Он на Алкотрясе! – снова возмутилась Дракоша. – Чего мы здесь сидим? Его же нужно выкурить.

- Девочка моя, мы не можем погубить целую планету, - негромко пояснил Гарыныч. – Но теперь будем наблюдать.

- Поешь, - предложила Света.

Маленькая овечка поймала на лету жареного кабанчега, и положила его у ног бронированного Грифона.

- Да-да!

Серый поймал ещё одного быка и теперь волок его к гостю.

- Угощайся, - Сашка разжала челюсти, и к ногам Грифона упала жареная гуся.

- Спасибо. Я не голоден.

Грфон взмахнул крыльями и поднялся над полянкой. Видимо, молодой зверь был очень голоден, потому что не удержался и на лету схватил одного из пролетавших мимо него кабанчегов. Грифон ещё больше смутился и поспешил убраться подальше от летающей еды.

- Почему он ушел? – на глазах Дракоши задрожали слезы. – Он что, обиделся?

- Ему нужно время, чтобы привыкнуть, - утешал Дракошу Гарыныч, гладя рыдающую жену по головам. – Он очень долго жил один. Но ничего, он обязательно вернется.

- Вернется, - подтвердила девчонка, о чем-то задумавшись. – Только, Крисс не мальчик, она девочка.

- Девочка? – переспросила Дракоша. Она даже плакать перестала. – Бе-едная.

- Ты уверена? – спросил девчонку Шайтаныч.

- Угу, - кивнула девчонка.

Клин жареных кабанчегов, возглавляемый крупным жареным быком, снялся с места и устремился следом за Грифоном. Следом за кабанчегами потянулась небольшая стая жареных гусек.

Серый уселся, поскреб правое ухо, внимательно наблюдая за летящей едой, а потом перевел задумчивый взгляд на березу.

- Свиньей полетели, - глубокомысленно произнес Серый. – Значит, лето наступило.

- Крисс вернется! Она обязательно вернется! – сказала Дракоша, вытерла с мордочки слезы и взлетела. – Возвращайся! – крикнула она в небо.  

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Южный остров мы проехали почти до самой южной точки, которая называется Slope Point. Оттуда до Южного полюса примерно 4800 км, а до берегов Антарктиды около 2700 километров — совсем близко, и дыхание ледяного континента уже чувствуется: в этих местах довольно сильные ветра и волны. ...
Малиновый пеликан - книга Владимира Войновича Может быть политический юмор смешным? Конечно может и у известного писателя Владимира Войновича даже получилось написать книгу, которая одновременно и про политику и про юмор. Ну и про грусть тоже. Это книга про: гейропу, л ...
Сегодня я опубликовал видеоролик, материалы к которому были сняты еще 10 лет назад, в Баку, в ресторане у старейшего мастер-повара Азербайджана Шах-Гусейна Керимова. К сожалению, этого человека больше нет с нами. Поэтотому сегодня видео приобретает характер документа, который может ...
Горячее пыхтение бурана Доселе тухло, а привстал буран. Сереет града лиственный диван, На льдинах жгут потешные платаны. Дневная твердь длинна или желта, - Хоть на мели, там Сырный тракт сереет, Повеют ваши явные борта Да теплотой туманностей истлеют. Отгадали: 117532 , ...
СКАЗАТЬ, ЧТО ВКУСНО - ЭТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ...ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО!!! ЭНЧИЛАДАС - ПРОСТО И ВКУСНО!   Очень вкусное традиционное блюдо мексиканской кухни, уже давно прижилось в ...