Фото с Prime Yalta Rally 2010. Часть 2
aquatek_filips — 13.09.2010 Продолжаю фоторепортаж с этапа Кубка Европы по авторалии Prime Yalta Rally 2010.Как я уже писал в 1 части фоторепортажа, еще до прохождения участников по трассе, я определил для себя базовые точки для съемки, заранее пристреляв камеру и определив параметры съемки. Скажу, что сделал я это совершенно не зря, т.к. степень освещенности на разных участках трассы значительно отличалась. Виной тому густая и близко подходящая к трассе растительность, чередование с открытыми и полуоткрытыми для солнца участками. Кроме того, стараясь сделать фото разнообразными, я вел съемку то с левой, то с правой стороны трассы. При съемке с левой стороны трассы солнце полностью скрывала растительность, а вот при съемке с правой солнце сильно влияло на экспозицию и ее приходилось очень быстро корректировать. Благодаря тому, что я заранее зафиксировал нужные параметры съемки в особо освещенных или темных участках трассы, мне не пришлось корректировать параметры по несущимся машинам, т.е. я не терял кадры. Ведь каждую машину можно было успеть снять максимум 4-5 раз, а ведь хотелось оставить хотя бы один удачный снимок из этих мини-серий. Как видно на фото ниже - иногда удавалось сделать даже 2, а то и 3 удачных снимков одного автомобиля за те несколько секунд, которые он был в поле зрения камеры.
Съемка - утро 12 сентября 2010 г., Орлиное, Крым
Техника - Canon 50D + Canon EF-S 55-250 IS
Немного доработанный кадр. Peugeot 207 бронзовых призеров этих соревнований - румынского экипажа Марко Темпистини и Дорина Пульпея.
Тот же Peugeot 207 румынского экипажа.
3 кадр румын на Peugeot 207. Съемка сверху. Машина проносится почти подо мной.
Subaru Impreza WRX STi предыдущего поколения с украинским экипажем. Компоновка кадра не изменялась - именно так выглядит несущаяся по трассе машина при вертикальном расположении камеры.
Тот же автомобиль долей секунды позже прямо подо мной. Динамика, которую так просили в комментариях к предыдущей части фоторепортажа
А вот и Лада Калина. Правда не желтая и не с ВВП во главе экипажа. Но пылила и жгла резину отменно.
Она же прямо напротив меня
И снова Peugeot 207. Съемка ведется от земли. Здесь был самый темный участок трассы, поэтому детализации фото не высокая, зато это делает снимок на мой взгляд более эффектным. Этот и следующий снимки мне кажутся одними из наиболее удачных.
Пыль, динамика, игра света. А штурман склонился на схемой маршрута
Mitsubishi Lancer Evolution выходит к последнему повороту перед мостиком, а затем финишным створом... Кстати, асфальт был абсолютной сухой, поэтому отражение света фар исходит от сухого асфальта
Завтра будет третья, предпоследняя часть, так что кому интересно - заходите, смотрите в ленте.
... и куда они так торопятся? жить...
|
</> |