Формула Renault. Гран при Москвы. Гонки!
prosto_vova — 15.07.2012 Добрый вечер! Поздравляю всех с праздником - то, чего мы так долго ждали, наконец-то случилось. В России появилась первая настоящая гоночная трасса. Классная трасса. Результат не замедлил себя ждать - к нам приехала Формула Рено - 5 этап мировой серии. И попутно привезла с собой родню - кузовной Renault Challenge и младшую формулу Рено 2.0 литра.На новом треке Moscow Raceway под Волоколамском два дня продолжался праздник.
Сегодня я там побывал.
1
Мой отчет будет состоять из двух частей - сегодня я покажу сами гонки, а после будет пост про то, что происходит вне трассы.
Кто не бывал на автомобильных гонках, меня вряд ли поймет, но надеюсь захочет на них побывать. Что такое автогонки? Конечно, это спорт. Но еще это мчащиеся с фантастическими скоростями болиды, это рев моторов, отсечка звука на поворотах, похожая на артиллерийскую канонаду, это незабываемый запах. Это тысячи счастливых зрителей! Право, там есть на что посмотреть!
На старт!
Большинство кольцевых автогонок проходят по одному сценарию. В первый день проходят тренировки. Пилоты учат трассу, инженеры подбирают наилучшие настройки. Во второй день квалификация - несколько быстрых кругов у каждого спортсмена, время прохождения лучшего из которых определяет место пилота на стартовой прямой. И гонка - несколько десятков кругов с общего старта, возможно с заездами в боксы для дозаправки или замены резины.
В Формуле Рено слегка по другому. Квалификация и гонка проходят в один день, но вот таких гоночных дня - два подряд.
Сегодняшнее утро началось с квалификационных заездов.
Когда пилот первый раз выезжает из боксов на трассу, его глазами это выглядит так:
2
Квалификация у Формулы Рено 3.5
3
Пока никто никого не обгоняет - один пилот на быстром круге, а второй возвращается в боксы и пропускает его
4
Квалификация у младшеньких - Формула Рено 2.0. - это объем мотора в литрах. Кстати, старшая формула - не так уж и много уступает Формуле 1 по своим характеристикам, хотя сражаться с ней, конечно, не смогла бы
5
Итак, начались основные заезды. Первая - Renault Challenge
Когда погаснут красные огни - старт
6
7
8
9
Атака!
10
Желтенький на лучшей траектории - раньше начнет разгоняться, а к следующему виражу будет внутри!
11
Ага!
12
Вроде не получилось?
13
Получилось! Я же говорю - внутри))
14
Роберто Морено - известный пилот Формулы 1 в 90-х
15
А это Альберто Коста. Победитель.
16
Ну а теперь перейдем к основному блюду!
На старт!
17
С первого раза старт не вышел, заглох Даниил Мове. Не повезло, он смог завестись, но стартовал уже последним..
Повторный старт
18
Будет жарко!
19
Точно, даже слишком жарко.
20
21
Все гуськом ползут за машиной безопасности
22
Погрузчик увозит инвалида
23
А вот еще, как по нотам! Атака:
24
Контакт:
25
И можно ехать в боксы менять крыло))
26
ъ
Перешел на другую трибуну
27
28
29
И тут интересно
30
Танки грязи не боятся!
31
32
Все-таки какие красивые машины! Как стрелы или космические корабли!
33
А это не авария, это Даниил Мове после финиша. Он не победил, и даже очков не набрал - но после всех неприятностей доехал. И обязательно поблагодарил своих зрителей за поддержку! Он очень хороший и открытый парень, и совершенно не зазвездившийся. Молодец!
34
Отдельно хочу послать лучи поноса "Спорт Экспрессу". Они продались одной команде, и почему-то про Алешина пишут, а про Мове и слова не сказали - даже в статье про вчерашнюю гонку. Как это может быть - не понимаю. Все равно что про ЧР по футболу написать - ЦСКА стал вторым, Волга последней, и на этом закончить. Совесть же иметь надо!
Продолжение следует!
|
</> |