Форма помогает содержанию. Или новая форма наших сотрудников
slobodin — 09.11.2015 Форма не всегда соответствует содержанию. Но хорошую форму легче наполнять хорошим содержанием. Меняя Билайн, делая его более современным, молодежным, ярким и инновационным, нужно менять и то, как мы выглядим в глазах Клиента. Это не решение всех вопросов, конечно, но точно шаг к тому, чтобы меняться и менять представление о нас.Как было
Наши сотрудники выглядели довольно традиционно, если не сказать немного старомодно. Особенно с учетом того, что в наших магазинах работает исключительно молодежь. Белый верх, темный низ и галстук, пусть и ярко полосатый, — это довольно далеко от современных тенденций в мире молодежной моды.
Как стало
Теперь мы стали по-настоящему полосатыми, модными, яркими, современными в форме наших сотрудников. И, конечно, Билайновский енот. Теперь он и на нашей форме. При этом темный низ уходит в прошлое. Можно джинсы и все такое.
Все, что у нас есть — к вашим услугам.
В холодную погоду, в дополнение к ярким футболкам, теплые толстовки. По-настоящему модно и очень молодежно.
Мы можем и так, но это просто чтобы вы посмотрели на вид сзади.
Форма не определяет содержание. Но очень помогает его определять.
Будь в форме!
Ваш Михаил Слободин
|
</> |