Ford Explorer Sport
ilyavaliev — 19.06.2013Вот что угодно мне говорите, про экономию бензина, экологию но я все равно люблю большие машины. У них только один недостаток. Парковаться на них в Москве сложно. Но т.к. я живу на даче и езжу в основном только по трассам, то мне пофигу и на пробки и на места для парковок.
И когда компания Форд пригласила меня попробовать на треке в Мячково новую топовую версию легендарного внедорожника Ford Explorer. Я конечно согласился. Ну и конечно взял с собой опробовать новый фотоаппарат Olympus Pen mini E-PM2
Что мне существенно больше понравилось, чем на тестах устраиваемых другими брендами, это то, что после инструктажа и проезда трассы за инструктором, нам была дана свобода действий.
Если тебе для того чтобы понять поведение машины достаточно проехать один раз пожалуйста. А если не хватило и двух, то пожалуйста езжай еще. Чем многие и воспользовались. Ну как было не попробовать новый ультрасовременный би-турбированный двигатель Ecoboost V6 объёмом 3,5 л мощностью 360 л.с. и максимальным крутящим моментом 475 Нм
Машина впечатлила. И динамикой разгона. И не большими кренами в поворотах. А благодаря спортивной подвеске с изменёнными пружинами и специально перенастроенному электроусилителю руля у нее получилась очень хорошая управляемость. Было совсем несложно проходить все повороты на этой спортивной трассе.
И кстати, собирать его стали уже у нас, в Елабуге. И они оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков.
Передние сидения с электрорегулировками в 10 направлениях, перфорированной кожаной отделкой, подогревом и вентиляцией.
Вы посмотрите сколько места. А ведь там прячется третий ряд сидений. А при необходимости сидения 2-го и 3-го рядов складываются, образуя ровную поверхность для перевозки грузов объемом до 2285 литров.
Правда аудиосистему класса Premium от Sony с 5-канальным усилителем мощностью 390 Вт, 12 динамиками и сабвуфером протестировать мне не удалось, но я думаю еще успею.
Единственное что я не понял, зачем сделали такую розетку. Ну разве тяжело было адаптировать под Россию?
Большой плюс автомобиля, что он рассчитан на 92 бензин. И оснащен системой интеллектуального полного привода Terrain Management™ с адаптацией к дорожным условиям, которая работает в 5 режимах («Город», «Грязь», «Песок», «Снег» и «Спуск со склона»). Надо будет обязательно взять его на тест и попробовать не только на трассе.
П.с. фотоаппарат меня порадовал. Первое, он очень легкий и даже если у тебя с собой 2-3 объектива, то ты их можешь положить в карман и даже забудешь, что они там есть. Второе, очень, на мой взгляд, удобное меню. Можно фотографировать на автомате, но можно и использовать собственные настройки, которых в нем просто миллион. Ну и смотрите фотки. Я даже взял его с собой в Прагу, вместо своего Canon 7D и даже не пожалел ни разу )
|
</> |