Феодосия!

топ 100 блогов strela_fuck_it03.10.2013 Все лето мы с Катей мечтали о морской свадьбе, но даже и не мечтали, что будем делать свадьбу на море =)) Нас пригласили декорировать торжество в Феодосию, да еще и в начале сентября, когда погода еще позволяет насладиться морем и солнцем.

Ехали мы вчетвером: мы с Фро и Катюша с Вовой, ее, теперь уже, мужем =) С собой везли кучу инструмента и декора, а еще - ведро цветов. Надеяться на цветочные киоски Феодосии не приходилось: предварительно мы прозвонили все флористические магазины, в которых о многих нужных нам цветах и не слышали =)) Туда мы ехали удобно, в нашем распоряжении было две нижних и две верхних плацкартных полки одного купе. На стол водрузили ведро цветов, поужинали и уснули. Прибытие в 4 утра, мы выгружаемся на перрон, Катя копирует матрешку, Фро показывает уточку, темно еще, свежо так:

Нас встречают, отвозят в гостиницу "Феодосия", где сонная девочка на ресепшн сообщает - наш номер занят, хоть его и просили освободить =) За 15 минут номер нам все же подыскали, неплохой такой, с диваном и кроватью. Правда, дополнительное одеяло и подушки мы выпрашивали до вечера =) Спать мы не собирались, мы собирались встретить рассвет и позавтракать на берегу моря =) До моря 5 минут пешком, что очень нас радует.
Берем продуктовые запасы, покупаем на сонной набережной в круглосуточном магазине 100 грамм коньяка, добавляем в кофе, Катюша накрывает на стол, чайки интересуются, мы наблюдаем медленно восходящее солнце... 5 утра!
 Феодосия!

Помимо нас на пирсе пара рыбаков и абсолютно пьяный парень, который, судя по всему, провел эту ночь здесь в обнимку с бутылкой вина, не первой и не последней)

Очень торжественно и красиво солнце залило красками линию горизонта:

К нам пришла собака-попрошака, на пляже появляются пенсионеры, делают зарядку, окунаются в холодное море.
 Феодосия!

В 7 утра мы уже направляемся домой, у нас много работы. Феодосия оказалось совсем не такой угрюмой, как мы ее себе представляли. Набережная маленькая, много красивых, но не реставрированных зданий, единственное, что удивило - поезда проходят прям по набережной, в 10-15 метрах от моря, сквозь толпы туристов, между рядами сувенирных киосков и палаток =)

Пришли в номер и начали работу: нам предстоит соорудить много цветов, которые нужно делать уже на месте: безболезненно довезти их из Харькова не представлялось возможным. В процессе участвуют и мужчины, вырезают, оказывается, покруче, чем мы =) Если бы персонал отеля увидел, что творилось у нас в номере, нас бы, наверное, выселили без лишних объяснений =)) бумажные цветы, заготовки и инструмент захламили номер до потолка =)

Перерыв на обед: попробуй найди еще, где покушать! Официанты разленились, на летней площадке садить не хотят, а в самом заведении садят поближе к кухне, чтобы носить было ближе =))) Заказали рыбку, а подача риса нас вообще покорила - это ж нада такие художественные кренделя кетчупом выписывать! =)) Но вкусно, тут ничего не скажешь! даже вай фай-есть!)
 Феодосия!

Вокруг все по-богатому, но больше всего меня поразила вот эта гениальная художественная мысль - вместо одной из плиток каждые пару метров в пол инкрустировано стекло, под которым целые морские натюрморты с песком, ракушками, православным крестом и кладбищенскими искуственными цветами =) Мне это напомнило, как в детстве мы делали "секретики" - вырываешь ямку, выкладываешь дно фольгой, выкладываешь туда красивые бусинки, цветочки, ниточки, стеклышко сверху и закапываешь. А потом зовешь только самую достойную подружку, показать секретик, отодвигаешь землю, а там - богатство!!!))

Мой Фро в новой футболке, которую мы называем иисусья тряпка - как знал, что такую жесть в кафе встретим =)

Покажу несколько фото результатов нашего труда =) Вот наши молодожены с букетом:
 Феодосия!

Букет поближе, а также бутоньерки и браслетик свидетельницы: как оказалось, не зря мы все-таки цветы везли, в Феодосии даже розы сложно купить хорошие, самая дешевая, местная роза - 12 грн/шт, а об опте по нормальным ценам никто и не слышал =)

Бокалы:

Цветочные композиции на президиуме:
 Феодосия!

Подарочные букеты для сестры невесты:

Завершив работу, мы решили переселиться из гостиницы в частный гостевой дом, в отдельные номера. Мы вообще планировали пожить пару дней в Коктебеле, но Феодосия оказалась не такой уж ужасной, к тому же погода не предполага пляжного отдыха - днем шел дождь и мы были в куртках и шарфах =) Собираем вещи, идем на остановку. Несколько раз встречали вот такие необычные деревянные скульптуры. Необычны они тем, что вырублены из деревьев, которые под снос, но их спиливают не под корень, а вот так - оставляя место для творчества. Крутая идея)))

Приехали к нашему домику, нашли его в инете, дороговато(300-350 грн/сутки), но есть огромное преимущество - личный пляж под ключ, с собственными лежаками в 1 минуте от дома. Вот такая комната у нас с Фро: холодильник, кондишн, телевизор, кабельное, wi-fi - абсолютно бесполезные для нас в эти два дня вещи =))
 Феодосия!

Непосредственная близость моря меня очень радовала: берешь плед, чай и идешь завтракать на море, с потрясающими видами =) захотел поесть или в уборную - одна минута до дома =)
Береговая линия занята частными коттеджами, летними домами, которые не сдаются для туристов. Эти пару дней мы наблюдали размеренный образ жизни-мечты местных жителей: дети постоянно играют на пляже, женщины выходят утром в халате на терассу, с книгой и чаем, с ними идет кот. По вечерам все готовят овощи и рыбу на барбекю, ужинают на терассе, играют в активные игры: как ни странно, Феодосия напомнила мне Испанию =)

В первый день было холодно, о чем очень ярко свидетельствует вот эта фотография Фро)))
 Феодосия!

Целый день мы провели на море, то с чаем, то с местным вином в обнимку, а вечером направились гулять по набережной в поисках ужина. Из-за погоды многие кафе уже смирились с отсутствием туристов и отдыхающих и даже не открывались, так что искать пришлось долго =)
Однако вот это веселенькое заведеньице явно не отчаивалось: сумасшедшая светомузыка, пилон и веселые морские звездочки на стенах безусловно призывали нас отужинать шашлыком и мантами =) Мы немного посмеялись, когда увидели официантку в носках и шлепанцах поверх них, но окончательное знатное смятение в наши умы она посеяла актом выдавливания прыщей над зеркальной поверхностью барной стойки.

Нервничать было поздно: туркменский мангальщик уже нес наш шашлык и манты. И если свиной шашлык был просто сухим, то манты были из баранины, воняющей резиной и общественным туалетом =))))) Я уже очень скучала за нашим кафе возле гостиницы, где под стеклом красовались кладбищенские цветы и православный крест =)
 Феодосия!

В тот вечер на берегу моря мы дезинфицировали организм литрами вина и разговорами о высоковольтных линиях электропередач и распределительных щитах. Вова занимается такими страшными вещами на работе каждый день и чтобы объяснить суть своей работы он сказал: представь, что идет линия 15 тысяч вольт к металообрабатывающему предприятию, и нужно граммотно распределить эти тысячи на щите и подать к нужным цехам. Кароче вы поняли, мы были очень пьяны =))

А утро подарило нам солнечную погоду, так что с 8 утра мы с Фро уже были на лежаках и даже загорали. Море было очень холодным, никто не купался, но мы же не из робкого десятка: забрались в ледяную воду, поплавали даже минуты 3))

Еще вчера, когда не было солнца мы с Фро первый раз в жизни увидели дельфинов, настоящих, в дикой природе! Они подплыли прямо к берегу, там где можно стоять по пояс с воде. Говорят, что они могут подплывать так близко только вода очень холодная. На следующий день я не могла оторвать взгляда от водной глади, сжимая в руках фотоаппарат. И все-таки поймала момент!

А это - местный морской котик, он живет в прибрежном доме и с хозяйкой ходит купаться: доходит до моря, сидит на ее вещах, ждет, пока та поплавает, оденется и идет с ней обратно в дом =) Он тоже не прочь поваляться со мной на лежаке или на горячем песке =) Фро ловит последние лучи морского солнца в этом году:
 Феодосия!

В тот день мы даже немного загорели, а еще первый раз в жизни сходили на массаж на пляже. Но это был не такой массаж, как обычно бывает на пляже. Наша тетенька работает в основном с местными жителями вот этой прибрежной зоны, у нее постоянная запись, массаж длится час и нужно записываться заранее. Я еле уговорила ее взять меня вместо перерыва, а когда она закончила, я стала умолять взять еще и Фро. Она сдалась, когда узнала, что сегодня мы уезжаем. Это было круто!))

В последний вечер мы купили домой вина, которое делается не понятно из чего, но очень вкусное и как-то очень быстро цепляет. Эта карта является не только
винной, но еще и филологической, вернее антифилологической)
 Феодосия!

А еще Фро захотел запустить небесный фонарик, мы его выбрали по цвету, а оказалось, что он пришелец =) Неожиданно романтичным стал мой муж...)

Благодаря инструкции продавца Абдурахмана (реальное имя) мы запустили его с первого раза =)

Кроме вина мы купили в Харьков инжира: первый раз я ела такой, зеленый снаружи инжир и он оказался намного вкуснее своего фиолетового собрата. Медовый, сочный, умопомрачительный!
 Феодосия!

Вот так мы съездили в Феодосию=) Перед поездом успели посетить галерею Айвазовского, которая удобно находится прямо возле вокзала и моря. Поразил масштаб его произведений (там есть картины по 12 км.м), его большой дом со светлыми верандами и окнами, выходящими на море, и история его жизни и путешествий - советую посетить и Феодосию, и музей в частности =)

Назад мы ехали в вагоне с местами вразброс, у меня было верхнее боковое, а на нижнем - как обычно, бабуля, которая очень боится, что пассажир с верхнего сядет на ее полку, да еще и упаси боже - начнет есть на ее столе!!!! Она очень быстро расстелилась в 5 часов вечера и уже не вставала до утра =))) я бесновалась, а потом предпочла абстрагироваться от ситуации при помощи все того же вина, которое мы с Фро распивали в прохладном тамбуре. Уснула быстро, было не удобно, я не помещаюсь в длину, но мучаться оставалось не долго - поезд прибывал в 4 утра.

24.09.2013 Энергодар
Борт RA-85693 Сейчас в ТОПе висит пост про эту трагедию с точки зрения неуклюжей "теории заговоров". А я вот поймал себя на мысли, что знаю о ней только совершенно в общих чертах, хотя это было на самом деле совсем недавно. Давайте попробуем собрать информацию более реальную об этой ...
Президент Украины Виктор Янукович появился на совещании с руководителями правоохранительных органов страны с образцами наркотиков - кокаина, марихуаны и других веществ. Как сообщает издание "Украинская правда", они были приобретены по ...
Общий вид планов Тема каникул - попытка дойти до Южного полюса на лыжах по программе "Последний градус" (гусары, молчать!). Маршрут 1 Января 2012 улетаю из Москвы в Париж, далее Santiago (Chile), затем город Punta Arenas на юге Чили. Из Punta Arenas дожидаемся ...
В одной из моих любимых книжек - "Хождение по мукам" Алексея Толстого - есть занятный монолог Телегина, который годится для любых времён. Там он рассуждает о мужской природе стремления к красоте, что, типа всем мужикам надо, чтобы на подушке кто-то трепетал кукольными ресницами и ...