Facebook - неоправданные надежды
lk55lk — 05.03.2017 Недавно у одного френда были очередные причитания, по поводу того как все плохо в живом журнале. И был у него один абзац, по поводу facebook, оказывается эта площадка также не оправдала ожиданий тех, кто туда повалил. Нет понимаете ли от него дохода…В принципе это не удивительно. Так почему же facebook не приносит никакой выгоды, этому есть простое объяснение…
Кстати также утихла истерика по поводу ютюба. Ни один блогер так и не вернулся оттуда, и не показал своих головокружительных успехов. И это ожидаемо, и я про это тоже писал пост.
Но давайте вернемся к фейсбуку… Можно долго говорить о его преимуществах и недостатках. Но почему коммерция так там и не заработала. Все элементарно…
Так по исследованию «Левада центра», самыми популярными сетями среди россиян являются «Вконтакте» и «Одноклассники». Их доля на рынке составляет 40 и 34 процента соответственно.
Facebook замыкает тройку лидеров. Но, его популярность среди россиян всего-то равняется 9%... Не так уж сильно россияне любят эту сеть. Поэтому в принципе понятно, почему так трудно блогерам там зарабатывать… Рекламодатели любят популярные площадки, которые дают хорошую аудиторию, а тут какой-то жалкий процент…
И потом если взглянуть на то, с кем общаются блогеры жж в facebook, то можно заметить интересную последовательность, в основном это те же блогеры, которые за компанию также завели себе аккаунт в ФБ. То есть можно сделать вывод, что блогеры живого журнала несостоятельны даже и в фейсбуке…
Ну про живой журнал я сознательно промолчу. Хочется верить, что наша любимая площадка все-таки отвоюет свои позиции, и может быть будет даже еще лучше чем раньше…
|
</> |