F8F-1 Bearcat или как настраивать самолёты по пропагандистским листовкам времён Холодной войны.

топ 100 блогов war_tundra15.03.2015 F8F-1 Bearcat. Кто, под каким сортом веществ его настраивал? Улитки вы чего самолеты по пропагандистским листовкам времён Холодной войны настраиваете? Этот самолёт является продолжением F6F-3 Hellcat и по сути является его модернизацией.
F8F-1 Bearcat или как настраивать самолёты по пропагандистским листовкам времён Холодной войны. shot 2015.03.15 00.08.15
F8F-1 Bearcat или как настраивать самолёты по пропагандистским листовкам времён Холодной войны. shot 2015.03.15 00.08.45
Всё таже схема бочка с приплюснутыми крыльями, но в добавок ещё и сокращённая по длине.
Что можно ожидать от такой схемы. Да всего того же что и от Hellcat. Хорошую маневренность на малых скоростях, хорошую максимальную скорость в пикировании за счёт большой массы. Плохую маневренность и управляемость на высоких скоростях, среднюю скороподъёмность.
Если сравнить с Hellcat можно заметить схожие характеристики.
Нагрузка на крыло: Bearcat - 192 кг/м2, Hellcat - 184кг/м2.
То есть Hellcat должен быть чуть лучше на виражах при прочих равных условиях. В игре же Hellcat имеет время виража 22 сек, а Bearcat 18 сек. Разница 20 процентов. Вот такие чудеса. Bearcat должен иметь время виража 192/184*22=23 секунды, причём на высоких скоростях эта маневренность должна существенно снижаться. Не зря немцы свои Доры делали длинными. За счёт большей длины между хвостом и крыльями достигается лучшее усилие рычага на поворот самолета при больших скоростях. В игре это никак не отражено Bearcat на всех скоростях и высотах легко виражит и садиться на хвост любому самолету. Но обратимся к истории.

Но какова бы ни была любовь летчиков к своим Биркэтам, суровая реальность тех дней заключалась в том, что недавно родившаяся реактивная авиация вовсю "наступала на пятки" вчерашним хозяевам неба. Весной 1946 года на базе Патуксент Ривер были проведены сравнительные испытания серийного F8F-1 и "сухопутного" реактивного истребителя Р-80 Шутинг Стар (Shooting Star) фирмы Локхид (Lockheed), который приспособляй к базированию на авианосце. Итог оказался печальным для груммановской машины. Реактивный первенец американской авиации одержал убедительную победу в показательной схватке, обойдя конкурента на виражах. А о преимуществе Р-80 в скорости не стоит и вспоминать.

Вот это да реактив перевиражил Bearcat на виражах! Куда же делась хвалёная маневренность этого самолета? Ответ в том что или нет никакой выдающейся маневренности этого самолета, либо виражи были проведены на высокой скорости где маневренность этого самолета меньше чем заявленная, конечно к игре это не относится и в игре во всех положениях и скоростях этот бочкообразный самолет демонстрирует прекрасную маневренность. В игре у P-80С время виража 24 секунды.

Скорость и скороподъёмность.
У Hellcat отношение мощности двигателя к весу 260 Ватт/кг, у Bearcat - 360 Ватт/кг.
При равной удельной нагрузке на крыло должна быть равная и пропорциональная мощности движка скороподъёмность.
По игровым данным.
У Hellcat скороподъёмность 14 м/сек. У Bearcat должна быть 360/260*14=19 м/сек.
По данным Википедии.
У Hellcat скороподъёмность 18 м/сек. У Bearcat должна быть 360/260*18=25 м/сек.
Забавно что данные по Hellcat занижены, в то время как данные по Bearcat взяты с Википедии и совпадают по расчёту.

По скорости можно сказать что при массе Bearсat в 4600 кг против массы Hellcat в 5700 кг он должен хуже сохранять энергию после пикирования и виражей и лучше работать на вертикали. Горизонтальная скорость у него не должна быть высокой за счёт плохой аэродинамики присущей самолетам с воздушным охлаждением, при этом максимальная скорость должна развиваться после пикирования и быстро возвращаться в норму.
В игре Bearcat легко догоняет Fw-190D-13 в пикировании, легко перевираживает любые самолёты и обгоняет при наборе высоты. Этот палубный самолет сочетает в себе характеристики скоростных и маневренных самолетов, что само по себе противоречиво.
Для решения проблемы с балансом предлагаю улиткам ввести вид от стрелка-радиста на танки, чтобы все обсуждали новую фичу а не этот баланс, потому что мы то с вами знаем что целевая аудитория игры должна иметь свои топовые самолеты.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Меня не раз спрашивали в комментариях, что я думаю про макияж для немолодой кожи. ...
Эти темы уже неоднократно освещались в сообществах "альтернативщиков", но сейчас все больше просачиваются в открытые СМИ. По тону статей идет явное нагнетание истерии, поэтому, как обычно, берем свое, оставляем чужое и делаем собственные выводы. О лунных аномалиях я писал в начале ...
Пара отрывков из интервью Добкина сайту babel.ua, полностью по ссылке в конце Почему, выстроив такую империю, Янукович сбежал? Первое лицо государства должно обладать беспрекословным авторитетом. Он, этот авторитет, в основном, держится на страхе. Чтобы тебя боялись, тебе должны быть ...
Продолжу публикацию серии забавных интересных новостей, а Вы в опросе ответите, это правда, или шутка. Таким образом, мы определим долю читателей, обладающих развитой интуицией. Думаю, и для Вас это будет интересной игрой … Итак, четвертая новость: Конгрессмен Эрик Свалвелл, который ...
Иду вчера в школу за сыном. Идти нужно через дворы жилого квартала. Вечер, на стоянках перед домами уже полно машин. Прохожу мимо одной из них. Стоит Дэу. На вид, новенькая, приличная, тонированные стекла, не развалюха. И тут прямо на моих глазах открывается окно этой Дэу, мужчина с ...