Exist зажрался.
razygraev — 16.10.2016
Буквально в начале этой неделе произвел заказа
запчастей в этом славном магазине.
Мы очень долго сотрудничали. Точнее они привозили заказанные мной запчасти,а я расплачивался на месте. Заказы были на различные суммы. От 1000 руб. и до 20 000 руб.
И самым приятным было, что еще в далекие 90, мы договорились с моим менеджером о скидке. И оплате запчастей по факту их приезда в магазин. Так как в иных случаях нужно было сделать две поездки, сперва оплатить запчасти, а потом приехать их забрать.
В случае первой поездки терялось как минимум 2-3 часа времени и для меня это было не приемлемо. Ну и конечно замораживались деньги на срок доставки, а у магазина тоже были запары. И доставляли они иногда целый месяц.
Так почему зажрался Exist. Очередной заказ примерно на 20 000 руб. И тут мне звонит мой очередной новый менеджер и радостно мне сообщает что теперь я должен приехать и оплатить заказ. Я ему объяснил, что он не прав и нарушает правильные правила. Мои доводы. что я самый старый их заказчик и всегда выкупал свои заказы и не подводил магазин он слушать не захотел. В итоге ни ответа -ни привета.
Подождал два дня и написал [email protected]
Савочкин Сергей Александрович,что мол если они не могут дать мне
конкуренцию по предоплате заказов, то хоть пускай её дадут по цене.
Так как цены у них на порядок выше.
И что вы думаете? Правильно.
Савочкин С.А. игнорирует мое письмо.
|
</> |