Этот пост будет висеть в моем блоге только 1 час!

топ 100 блогов rebro_a_dama09.04.2015 Если вы решили стать копирайтером или просто активно развиваете свой блог, рано или поздно вы можете столкнуться с предложением написать рекламную статью. Их создание дело не такое простое, как кажется на первый взгляд.

И не нужно смотреть на мои посты в блоге, под которыми особо честные обитатели ЖЖ пишут: "Почему нет тега реклама!" . У меня есть собственная аудитория, я могу тестировать разные штуки и спокойно: "Сегодня мне такую финюшку прислали, смотрите, что она вытворяет" - я со своими читателями общаюсь как подруга, но если вы планируете делать текст для какого-либо сайта, такой номер просто не пройдет.


Вы уже не сможете пространно рассуждать на несколько тысяч символов о том, как вести себя, чтобы семья не распалась после рождения ребенка или о пользе здорового питания. Текст, который будет представлять товар или услугу, должен быть четким, кратким, лаконичным и вызвать у читателя желание приобрести продвигаемое вами.

Тут мы возвращаемся в мой давний пост и вспоминаем, как создаются привлекательные заголовки. Но у рекламных текстов есть своя специфика – вы можете привлечь толпу читателей заголовком «Хочешь доставить женщине удовольствие? Теперь для этого есть специальная штучка!» и туда заглянет масса мужчин, желающих прочитать про интимные подробности, а текст будет про массажер для лица и ваша статья просто выстрелит мимо целевой аудитории.

Заголовок может обещать решение проблемы. Если вы, к примеру, пишете статью про центр диетологии или фитнес-клуб с программой для полных, озвучьте причину, которая побудит покупателя воспользоваться вашей рекламой: «Устали бороться с лишним весом? Три недели, которые изменят вас!». Вы обозначили проблему – лишний вес, обратились к тем, кто борется с ним давно (и безрезультатно, иначе этому человеку ваша статья не нужна) и заинтересовали возможностью исправить ситуацию, дали надежду.

Если, при всем уважении к своей аудитории, проводить аналогии с рыбалкой и написанием рекламных статей, можно сказать, что заголовком вы привлекли внимание, нацепив на крючок симпатичную наживку, теперь нужно его усилить, чтобы наша рыбка клюнула. Для этого делаем упор на том, что хотел бы получить потенциальный клиент нашего заказчика.


«Женщины, которые много лет безуспешно пытались похудеть, даже не предполагали, что сделать это можно, не голодая на строгих диетах. Стройнеть на глазах без вреда для здоровья – чудеса, которые творит современная медицина.

Вам не придется:
- мучиться от голода
- изнурять себя тренировками
- травить организм таблетками
- ложиться под нож хирурга

Лучшие специалисты, используя последние научные достижения в области диетологии, составят для вас персональную программу, учитывая особенности именно вашего организма.

Что вы получите?
- Вкусное и сытное меню
- Профессиональную психологическую поддержку
- Личный план физической активности
- Контроль состояния здоровья»


Изначально мы озвучиваем то болезненное, что не дает худеть большей части женщин, которые решают привести себя в форму. Далее исключаем все те вещи, которые женщина так же не хотела бы использовать: тяжелые физические нагрузки, таблетки, хирургию. Видите, как не просто написать хорошую рекламную статью? Вам надо не просто перечислить то, что предоставляет клиент, но и выяснить, чем он лучше других, какие проблемы у его потенциальных покупателей и все это грамотно обыграть в тексте. Далее обозначается привлекательность заказчика: профессионализм сотрудников, индивидуальный подход. А заканчивается перечислением того, что, в итоге, будет предоставлено пришедшей к ним женщине.

Если вы купились на заголовок этого поста, то на вас подействовал проверенный маркетинговый механизм. =) Какие приемы применяем рекламодатель, чтобы стимулировать своего покупателя на приобретение? На помощь нам приходит мотивация. Любимый прием рекламодателей – акции. Сначала вы показываете бонус, потом ограничиваете его во времени. Бонус: «При покупке кофемашины килограмм кофе - в подарок!». Теперь создаем ажиотаж, желание не упустить: «Акция действует до 10 апреля!». Создаем вариации: «Если вы начнете нашу программу коррекции веса до начала следующего месяца, вам бесплатно предоставят шагомер, пусльсометр и весы».

Завершаение рекламной статьи – призыв к действию. Можно сравнить это с вишенкой на торте, с завершающим аккордом, это – окончательная фраза, завершающая статью, последний толчок, который направит читателя к покупке. Казалось бы – несколько слов. Что они решат? Но неграмотное завершение текста может перечеркнуть все усилия: «Лучшие специалисты, используя последние научные достижения в области диетологии, составят для вас персональную программу, учитывая особенности именно вашего организма. И помните – толстые женщины никогда не могут стать нормальными без помощи профессионалов». ))))))))))))))))

«Если вы начнете нашу программу прямо сейчас, уже через три недели сможете сменить свой гардероб на размер меньше!» - вариант гораздо лучше, не правда ли?



Так что пишите мне прямо сейчас!
Пишите! Или не успеете! =)


.......И, КСТАИ:

Этот пост будет висеть в моем блоге только 1 час!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если считать революционный путь неуместным для замены неэффективной государственной системы, то история легко подскажет нам другие пути. Иван Грозный находился в гораздо более сложной ситуации, чем сегодня Россия, и вышел из нее победителем. Он получил в свои руки власть в условиях ...
В одном из блогов зашла речь об отношениях с мужчинами, и я вспомнила свои проработки на эту тему. Хочу рассказать здесь одну свою очень личную историю, которую раньше я не решалась вынести на свет Похоже, что сейчас я готова рассказать об этом эпизоде, очень сильно изменившем ...
Прот-Всеволод Чаплин: "Нет больше такой Церкви - "Константинопольский патриархат". Есть раскольничья секта, вступившая в общение с другими раскольниками - без их покаяния и без решения Церкви, от которой они откололись. Те, кто будут ходить в храмы этой секты, - более не христиане. А ...
Обнаружено , что в Чикаго в районах проживания черных и латинос на одно домохозяйство приходится в 2 раза больше штрафов за превышение скорости по показаниям дорожных камер, чем в районах проживания белых. Представляете, какой ужас?! И угнетенные меньшинства страшно страдают ...
Уже в первые минуты после захвата Романа Заболотного и Григория Цуркану игиловские бандосы узнали, что парни из России. Об этом свидетельствует видеозапись, появившаяся в твиттере Conflict Intelligence Team .  И это хорошая новость. Роман Заболотный Григорий Цуркану ...