Это уже не мелочь, когда приятно

топ 100 блогов tihiomyt24.08.2016 Русское авось. Так уж сложилось у многих россиян, не знаю, как и назвать это: индифферентизм, безразличность, прострация, наплевательское отношение в конце-концов, ага вспомнил- с похуизмом! О нём и речь.
Меня всегда удивляли люди-человеки которые не требуют своевременно и в полном объеме предоставить оплаченные услуги в гостиничном номере. Да, представьте, именно требовать причём за свои же деньги. Увы, пока так. Это даже указано в "Правилах проживания в отеле(гостинице)" обычно в пункте "Обязанности исполнителя по предоставлению услуг". На фото мыльно-рыльные принадлежности.
Два шампуня, два геля и столько же мыла - предметы индивидуального использования линии “HOTEL”. Всё это должно присутствовать в гостиничном номере на двух человек, так было указано на официальном сайте отеля.
К вечеру второго дня они закончились. Так как номер у нас убирали ежедневно я попросил у горничных пополнить наши запасы. Исполнили незамедлительно и извинились при этом сказав, что теперь будут внимательнее относиться к нашему номеру.

Через несколько дней, в одном из разговоров у бассейна с отдыхающими я поделился этим секретом. Одна уже не молодая пара сильно удивилась этому сервису, а женщина тут же ушла требовать гели, шампуни и мыло за все восемь дней уже прожитых в отеле. Я пожелал ей "лёгкого пара".
Вот уж тут я не знаю, как поступят горничные или администратор отеля- вернут не вернут, а?

Не спрашиваю вас "воруете" ли вы шампуни из номера или нет?? Я же взял "каждой твари по паре" и не считаю это воровством, так оплаченные из моего кошелька.

Из моего разговора с управляющим отеля:
Он:- Раньше владельцы отеля были из Донецка, теперь из Москвы. Когда сменился владелец , а это было в ноябре 2014 года, уже после присоединения Крыма к России, то требования к персоналу возросли в разы. Было трудно привыкать работать по-новому. Многих работников отеля поменяли, я тоже боялся этого.
В сезон 2015 года к нам на два месяца приехал управляющий из Москвы, он меня многому научил. Был жёсткий и мелочно требовательный во всём, что касается работы, хоть и был достаточно молод..
До уровня Сочи нам конечно ещё далеко, но, думаю, сезона через два и наш отель подтянется к этому, сказал напоследок управляющий.
Я поверил ему.


Это уже не мелочь, когда приятно

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
...или готовых продаться за "налевайку" или 100 -200 рублей.Несогласные такие несогласные… В общем – привет лето, привет придурки! Новый сезон так сказать. Хотя радует, что количество неизлечимо больных вирусом «путинавотставку_забутылкуводки» ...
* © Вчора зібрала першй урожай огірочків. ;) Сіяла я їх 6 травня. Вважається що це "огірковий день", тобто сіяти огірки бажано саме у цей день, на святого Юра. От вони вже і виросли. Хрумкотливі і смачні ! ;)) Фото: olga_den_f А це вже не перший урожай. Свіжу їмо кожен день, а це ...
Сыночки, кошелек у меня украли! —  Бабушка, идите в ПОПу! — Куда? — В поселковый отдел полиции. Пришла — Сыночки, кошелек у меня украли! — А где украли? — На станции... — Бабушка, тогда идите в ЖOПу! — Куда?   — В железнодорожный отдел полиции — ...
Вообще ни разу невзирая. В этом можно легко убедиться, взглянув на гвардейца Президентской гвардии. Гвардеец такой гвардеец... ооо...  По-английски бы это назвали picture opportunity, - удачный момент для фото. Photograph: Aris Messinis/AFP/Getty ...