Это есть факт, мосье Дюк...

топ 100 блогов shtalmeister03.10.2017
Небезынтересно…


putnik1
1 окт, 2017 19:03 (местное)
Re: Браво!!
"Можно говорить" - значит, такое мнение не противоречит фактам. А категория "предательство" значительно шире персонального фактора.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Alex Rudin
1 окт, 2017 20:36 (местное)
Стакан наполовину пуст
Допустим. Соответственно, "можно отчасти говорить" - значит, такое мнение отчасти соответствует фактам.
То есть, вывод зависит от интерпретации фактов исследователем в соответствии с его личной позицией и ангажированностью.
А уж в политической пропаганде тем более.
Для Вас, как для антироссийского пропагандиста, стакан наполовину пуст, скоро опустеет совсем и будет расколот.
Для Ваших противников, он наполовину полон, скоро будет полон до краев и превратится в графин.
Обе стороны оторваны от реальности, часто понимают это, но трудятся на ниве информационных войн, поощряя стада к взаимной ненависти и "срубая" денежку.

Смотреть противно, но бывает и забавно.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
putnik1
1 окт, 2017 20:42 (местное)
Re: Стакан наполовину пуст
-Для Вас, как для антироссийского пропагандиста-

Э? С какой стати?
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Alex Rudin
1 окт, 2017 21:22 (местное)
Re: Стакан наполовину пуст
С какой стати антироссийского пропагандиста?
Ну, во-первых, не стоит из-за этого переживать. Вы имеете полное право на свои политические взгляды, равно как и на вознаграждение за их пропаганду.

А "стать" очень проста: для Вас стакан наполовину пуст (допущены непоправимые ошибки), скоро опустеет совсем (неизбежность и лавина), и будет разбит (то ли киевские возьмут Москву, то ли Россия сама распадется).

Разве Вы не таким образом именно интерпретируете и домысливаете происходящее, настойчиво прогнозируя неизбежность поражения? Или даже "констатируя" факт поражения, видимый исключительно антироссийским пропагандистам, особенно украинского извода?

Не стоит стесняться своей антироссийской позиции и русофобии, тем более, что шила в мешке не утаишь. Но и гордиться нечем.
Впрочем, кратко ознакомившись с Вашим творчеством, я сделал вывод, что Вы полностью лишены такого порока, как ложная скромность. Возможно, это одесское...
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
putnik1
1 окт, 2017 22:05 (местное)
Re: Стакан наполовину пуст
Я редко встречал столь скромных людей, как я. Но это субъективно, объективно же Вы пристрастны.

Да, я полагаю, что руководством Российской Федерации по ряду как объективных, так и субъективных причин допущен ряд фатальных ошибок, спровоцировавших необратимую цепную реакцию, но это выводы из обширного массива беспристрастно исследуемых фактов. Вполне укладывающиеся в еще три года назад выдвинутую мною гипотезу "Если то-то и то-то, последует это и это".

Что тут "антироссийского"?
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Alex Rudin
1 окт, 2017 22:30 (местное)
Я редко встречал столь скромных людей, как я. (!)
Но это субъективно, объективно же Вы пристрастны. (!!)
Вот это действительно конгениально.
Если серьезно.
Фатальная ошибка, роковая ошибка - судьбоносная, не подлежащая исправлению.
Это и есть личная интерпретация наполовину пустого стакана, подлежащего разбитию.
И уж не знаю, три ли года, 10 или 2, Вы не только ждете подтверждения этой гипотезы (допустим она есть, я с ней не знаком), но и пропагандируете ее.
Между тем, стакан но более пуст, то более полон, тотального счастья нет (слава Богу), но и разрушения государственности тоже нет.
Следовательно, Вы пропагандируете гипотетически возможный самый негативный для России сценарий. Следовательно, Вы антироссийский пропагандист.

Хотите пари? Берем Ваши тексты за энный период последнего времени (3 года или 2 месяца, например) и отправляем на экспертизу, ставя 2 вопроса: 1. являются ли они пропагандой 2. если да, носит ли она антироссийский характер.
Проигравший оплачивает стоимость экспертизы и, скажем, 1 или 2 тыс. евро.
Будет честно и забавно.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
putnik1
1 окт, 2017 23:11 (местное)
ПМое отличие от пропагандистов (Носикова, Алкснис и пр.) заключается в том, что я анализирую факты, а не читаю проповеди. Но, поскольку в настоящее время "пропагандой" (в российской экспертизе) признается и "мимика лицевых мышц", а западная экспертиза в таких вопросах некомпетентна, - не согласен. Как и с Вашими умозаключениями.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Alex Rudin
1 окт, 2017 23:23 (местное)
Зря отказываетесь.
Если Вы, как утверждаете, анализируете факты, позвольте поинтересоваться, какие именно факты привели Вас к таким нелестным для российской экспертизе, тотальным и категоричным выводам?
И чем Вам не подходит экспертиза в Белоруссии, например, или Северной Корее? Вы же считаете их образцовыми странами.
Можно и в западной стране найти хороших филологов-русистов.
Искренне не понимаю Вашего отказа. А заподозрить пожилого человека в каком-то примитивном лицемерии и детских играх как-то неудобно.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Alex Rudin
1 окт, 2017 23:30 (местное)
Относительно Носикова и Алкснис - я их не читаю, знаю, что есть такие пропагандисты. От Вас они отличаются только знаком (в этом контексте неважно, плюс или минус) и тем, что признают, что они пропагандисты.
Вас я тоже не читал и не читал бы дальше, если бы мои студенты не попросили сказать свою точку зрения.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
putnik1
1 окт, 2017 23:35 (местное)
Отнюдь. Если Вы прочитаете их тексты, то увидите, что они пренебрегают фактами, отрицают логику и злоупотребляют лозунгами. В отличие от меня. Впрочем, Вы вправе иметь собственное мнение, сколь бы ошибочным оно ни было.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Alex Rudin
2 окт, 2017 14:15 (местное)
У каждого свой стиль. У них более лобовой. Впрочем, речь не о вкусовщине. Если Вы так привержены фактам, обоснуйте, пожалуйста, фактами свое утверждение о качестве российской экспертизы.
Мне действительно непонятно Ваше нежелание заключить пари и обратиться пусть и к западным экспертам.
Кроме того, согласитесь, что понятия "лавина", "судьба" и ряд других, часто повторяемых Вами, носят эмоционально-оценивающий характер; такие определения вообще присущи художественному вымыслу, а не аналитике.
И если Вы настойчиво к ним прибегаете, значит, как один из моих отличников написал в реферате, пытаетесь эмоционально воздействовать на свою аудиторию в связи "lack of rational argument". Это и есть пропаганда.
Безусловно, более талантливая, чем у Носикова и Алкснис (sad shit, как написал тот же не очень политкорректный студент), с противоположным знаком, то есть антироссийская, но пропаганда.
Может быть, именно понимая это, Вы отказываетесь от любых авторитетных независимых оценок характера и направленности (the nature and direction) своей деятельности в соцсетях?
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Григорий
2 окт, 2017 05:52 (местное)
Алекс, передавайте привет своим студентам! Они отнюдь не случайно заинтересовались мнением "пожилого человека"! Знаете, прогнозы от Л.Р. - не самая сильная его сторона. Но то, как виртуозно он вскрывает все хитросплетения, потайные механизмы, течения, противоборствующие силы и интересы сторон - надо Л.Р. воздать должное и низко поклониться. И быть безмерно благодарным, что при видимом внешнем лоске он обнажает ОЧЕНЬ тяжёлое положение в РФ, мрачные перспективы.

А по части прогнозов... Сейчас ванговать слишком сложно. Мы из чего всё время раньше исходили, делая прогнозы? Мы полагали, что стороны будут преследовать свои интересы, прежде всего, национальные интересы. А что мы видим? Сейчас всё шиворот-навыворот. Взять ту же РФ. Путину деваться некуда, он больше других из властных структур печётся о национальных интересах. А его окружение, элита, имеющая бизнес, собственность на Западе, в оффшорах, отправившая туда на обучение своих детей, родственников на проживание, держащая в оффшорах свыше триллиона зелени, что в три раза больше собственных валютных резервов РФ? Им Крым, Донбасс - дело третье-третьестепенное. Хорошо. Вспомним как США задавили СССР, выкрутив руки саудитам и другим членам ОПЕК, заставив резко сбить цены на нефть, обрушить нефтедоллары. Ведь это явно противоречило их национальным интересам. А власти Украины разве не понимают, что разрыв экономически выгодных связей с РФ губит их промышленность и экономику, равно как блокада Крыма и ЛДНР? А отказ Болгарии от строительства "Южного Потока" и строительства АЭС в Болгарии с помощью РФ? А присоединение ЕС к крайне невыгодным санкциям против РФ за Крым, постоянное продление этих санкций? А третий энергетический пакет ЕС, давление на РФ, Газпром, что в конечном счёте вредит ЕС? А забота ЕС, чтобы "Северный Поток" и "Северный Поток-2" не лишили несчастную свободолюбивую Украину без транзита российского газа и больших вливаний в бюджет, хотя Украина МНОГОКРАТНО доказала, что является вороватым и крайне ненадёжным транзитёром? Пока что под давлением США и подконтрольным им евробюррократов в значительной мере продвигаются не национальные, а глобалистские интересы. Но всему есть предел. Это бесконечно продолжаться не может. И Украина - давно фактически банкрот, но её постоянно искусственно поддерживают. Никуда от выплаты 3 млрд. зелени евробондов РФ, других долгов, она не денется, но сука Яресько рассрочила огромный внешний государственный долг до конца этого года. И пока Украина может спокойно мочить мирное население ЛДНР. Запад затягивает агонию режима. А если бы руководствоваться элементарной логикой, то Украина должна была развалиться год назад. Тут всё не просто, далеко не однозначно. Ванговать ОЧЕНЬ не просто! Но именно Л.Р. наглядно показывает и доказывает откуда у всех этих явлений ноги растут. Казалось бы, штатами всё схвачено, и американская проститутка Меркель снова переизбрана, но... находится бесстрашный Ким, "неправильная" КНДР и... могучие США бессильны и посрамлены!
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Григорий
2 окт, 2017 02:52 (местное)
Re: Стакан наполовину пуст
"Не стоит стесняться своей антироссийской позиции и русофобии, тем более, что шила в мешке не утаишь. Но и гордиться нечем."

Если бы Вы знали, как сильно заблуждаетесь! Вы с Л.Р.познакомились вкратце, а я с ним общаюсь со времён международной интервенции в Ливии. Кстати, я Л.Р. часто оппонирую, и ему не всегда приятно читать то, что я ему пишу. Но обвинить Л.Р. в антироссийскости... это надо уметь!..
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
putnik1
2 окт, 2017 02:59 (местное)
Re: Стакан наполовину пуст
Кому надо, грязи найдет.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Alex Rudin
2 окт, 2017 14:28 (местное)
Re: Стакан наполовину пуст
Видимо, у Вас своя методология. Тем более, ответьте мне на вопросы, на которые пока не отвечает мой оппонент. И для полноты образа альтер-эго, Вы (или любой дееспособный и ответственный субъект) можете заключить со мной пари об экспертизе.
Согласитесь, это объективней, чем взывать к собственному личному опыту и впечатлениям. По-моему, у русских много поговорок о субъективности и о Affection blinds reason.

Ваш коммент выше я видел, но не хочу пока вдаваться в разговор по существу, будучи воспитан как формалист. Всегда важно знать, с кем ты говоришь, тогда будет понятно, как говорить.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
putnik1
2 окт, 2017 14:44 (местное)
Re: Стакан наполовину пуст
Я подумал и готов к пари. Эксперты КНДР, как Вы предложили, вполне устроят. С Вас - переговоры об экспертизе.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Alex Rudin
2 окт, 2017 15:18 (местное)
Re: Стакан наполовину пуст
Азарт не всегда зло и не всегда благо. Хорошо, что Вы согласились. Мне понадобится некоторое время на контакты с потенциальными экспертами. В то же время мы должны будем согласовать вопросы финансовых гарантий и условий, точнее суммы депозитов (стоимость экспертизы и выигрыша с каждой стороны и условия открытия) и механизмы оплаты экспертам и получения выигрыша.
Какую сумму Вы готовы поставить сверх стоимости экспертизы и желаете ли Вы обсуждать это в открытом порядке?
Согласны ли Вы с тем, что:
1. Любые изменения в Вашем блоге в ЖЖ до 12-00 GMT автоматически означают Ваш проигрыш (сайт скопирован)
2.Вопросы поставленные перед экспертами или экспертом будут звучать так: 1. Является ли Ваш блог пропагандистким 2. Носит ли эта пропаганда антироссийский характер ?
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Григорий
2 окт, 2017 15:31 (местное)
Re: Стакан наполовину пуст
"2.Вопросы поставленные перед экспертами или экспертом будут звучать так: 1. Является ли Ваш блог пропагандистким 2. Носит ли эта пропаганда антироссийский характер?"

Алекс, простите за напрасно отнятое у Вас время... С Вашими студентами, уверен, есть о чём говорить, но не с Вами, увы...
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Alex Rudin
2 окт, 2017 15:36 (местное)
Re: Стакан наполовину пуст
Не скрою, мне приятно Ваше решение прекратить беседу. Ваши предыдущие комментарии говорят о Вашей эмоциональной заряженности в отсутствие рациональных аргументов, то есть об умении моего визави воздействовать именно на эмоциональную составляющую разума людей с ослабленным критическим восприятием действительности.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
putnik1
2 окт, 2017 15:40 (местное)
Re: Стакан наполовину пуст
Нет. Поскольку категория "пропаганда" очень растяжима, речь может идти только об "антироссийском" (или неантироссийском) ее характере. Разумеется, понимая "антироссийскость", как навязывание читателю отрицательного мнения о стране, ее культуре, истории, населяющих ее народах. Но никак не оценку автором качества ее элит.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Alex Rudin
2 окт, 2017 15:46 (местное)
Kind of funny excuses
По-русски это называется "улизнуть".
Вы не пишете о Толстом или русском балете, географии или истории России.
Вы пишете о современном государстве.
Следовательно, именно эти вопросы и подлежат обсуждению.
Кроме того, я согласен изменить первый вопрос на формулировку "аналитика или пропаганда".
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
putnik1
2 окт, 2017 15:56 (местное)
Re: Kind of funny excuses
Вы не правы. В блоге (под тэгом "ликбез" и не только) имеются сотни текстов об истории России (уже оформленных в вышедшую книгу), ее культуре и прочем. Все более чем комплиментарны.

Таким образом, необходимо выяснить, что есть в Вашем понимании "антироссийская" и что есть в Вашем понимании "пропаганда". Тем паче, что "пропаганда" подразумевает побуждение к какому-то действию, а я как раз от действий предостерегаю.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть | Отслеживать
Alex Rudin
2 окт, 2017 16:22 (местное)
Re: Kind of funny excuses
Важные замечания.
Нужно определиться с глубиной просмотра. Предлагаю от 3 месяцев до года, смотреть глубоко увеличит стоимость. Извините, я часто ловлю себя, что перевожу с другого языка когда пишу.
Антигосударственная пропаганда означает информационное воздействие, направленное на подавление естественного национально-государственного инстинкта и/или возбуждение протестных настроений против существующего государственного строя с использованием методов психо-эмоционального воздействия и недобросовестной интерпретации фактов.
Если Вы захотите разделить понятие "антироссийское" и "антигосударственное" в нашем контексте, я не буду удивлен; но Ваш эскепизм будет слишком очевиден.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
putnik1
2 окт, 2017 21:51 (местное)
Re: Kind of funny excuses
Не. Давайте будем строже с терминологией.

а) Х - негодяй. Это мнение.

б) Х - негодяй по такой, такой и такой причине, а оправдание 1 и оправдание 2 не выдерживают критики, следовательно, Х - негодяй. Это анализ, то есть констатация на основе изучения фактов.

в) Анализ, подаваемый в активном ключе, с настойчивым стремлением убедить аудиторию в том, что иначе быть не может, - агитация.

(г) Агитация с указанием на необходимость каких-то действий - уже пропаганда. Если Х предлагается низвергать (в пользу каких-то Y или Z, либо просто действий), значит, антиХовская, если не предлагается свергать, значит, проХосвская.

В моем блоге при всем желании не найти текстов, призывающих к "низвержению", зато немало текстов, указывающих, что Х наменьшее зло, и стало быть, для здоровья полезнее смириться с Судьбой. Иными словами, если и пропаганда, то проХовская. Хотя, на самом деле, всего лишь анализ. Без стремления кого-то в чем-то убедить или, тем более, кого-то к чему-то призывать.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
Alex Rudin
2 окт, 2017 22:00 (местное)
Re: Kind of funny excuses
Недурно, но с агитацией и пропагандой явная зеркальная ошибка. Насколько я знаю, пропагандируют что-то, а агитируют за что-то (кого-то).
Сейчас уезжаю на встречу, не успеваю развернуто ответить, поэтому прошу уже Вас сформулировать определения и вопросы экспертам по пари.
Just in case - мое имя не Глеб.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать


Как-то говорено мною было о том, что «мосье издалека» в своих «цидулках» структурирует эмоциональный каркас, который создает определенное напряжение. Не важно, каким образом он его структурирует. Важно иное. Внутри данного «каркаса» обсуждаемые слова, вопросы и действия приобретают свое «страстное» значение, которое создает напряжение, посредством коего аудитория буквально «всасывается» в созданный автором каркас. Дальше: эмоциональное слово затрагивает своей прямотой и непосредственной направленностью, а поскольку эмоциональная жизнь разворачивается в каркасе непосредственно индикативных знаков, слово должно пробуждать эти знаки для того, чтобы возбуждать или успокаивать эти страсти. В качестве страстного, а не только рационального существа человек нуждается в эмоциональном слове, в эмоциональной фразе.
Но это мое, сугубо личное мнение…

Это есть факт, мосье Дюк...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Нежное утиное мясо с тонким ароматом апельсина и тимьяна прекрасно гармонирует с насыщенным соусом из горького шоколада. Рецепт из шестого номера журнала CookEatSmile . На 2 порции: ½ тушки утки (весом около 800 г) 1 л куриного или овощного бульона ...
мы сегодня говорили о дискриминации в детском саду. а также о том, как реагировать воспитателю/педагогу в том или ином случае. нас также спросили, наблюдали ли мы уже такую ситуацию во время практики (для поступающих на мой факультет нужно обязательно сделать трехмесячную практику, во ...
В этом году я впервые вообще никак не отмечаю Новый год. Идёт рождественский пост и с боем новогодних курантов наступает последняя его неделя — самая строгая из всех сорока дней. Одновременно с этим по всей стране официально стартует многодневный марафон развлечений и поеданий ...
Бесконечное заброшенное поле. На нём толпы несчастных, страдающих. Князь мира сего видит сиё, переодевается в торговца: одевает колпак красный, на нём надпись: "Продаю", одевает кожаный чёрный фартук, на нём надпись: "Счастье". Берёт в руки торбу с надписью "По дешёвке". Выходит в поле и г ...
...