Это бизнес, детка (с)
elvetica — 09.03.2015 Блог - это замечательно, как я уже ниже писала, он дает ощущение коллектива, которого так не хватает на нашей стоковой работе. Мы коллеги и бла-бла-бла. Но у него есть и побочные эффекты, с которыми я столкнулась сегодня. Люди вдохновились моими работами и стали конкурентами. Тут не идет речь о плагиате, нарисовано грамотно и придраться не к чему. Речь идет о конкуренции, которая легко может задавить маленького продавца. Многие гиганты стоков выкладывают свои отчеты и прочее, и им нечего бояться - с производительностью нескольких десятков в день. Нечего бояться тем, чей стиль невозможно или сложно повторить - и к этому, конечно стоит стремиться.А вот остальные - бойтесь. Вас могут задавить.
Есть над чем подумать. Стоит ли выкладывать свои отчеты, если вы понимаете, что на вашу нишу моментально набросится пара-тройка-пятерка ваших читателей? Я была к этому не готова.
Для меня был сегодня хороший толчок. Подумать о том, что я пишу; о том, стоит ли писать в принципе; о диверсификации своих ниш; о том, что важнее.
А вы боитесь?
Апдейтну, раз уж пост получил резонанс :)
Речь идет не столько заимствовании идей какой-то степени копировании, потому как, понятно, мы все подглядываем, подсматриваем и вдохновляемся. А именно о том, что по сути можно своими руками себе хуже сделать, публикую информацию о том, что хорошо продается, что вообще не идет. Ясно, что кто-то пройдет по топам и позаимствует, но вопрос в том, добавятся ли к ним люди, которым вы это все на тарелочке в блоге выложили или нет, и которые до этого сами бы, может, и не дошли.
И да, я в основном не о тех, с кем мы общаемся, а о десятках желающих задружить в пустыми журналами или журналами, на 100% c репостами. Уж простите :)
Пока что вывод такой, что отчетные и важные посты стоит писать под замком, а новых друзей подвергать фейс-контролю.
|
</> |